Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов





10 баллов — ребенок за 5 мин выполнил все задание, т.е. нари­совал в пустых матрицах все шесть фигур. При этом ни в одной из фигур не осталось пустых, не 'заштрихованных участков в тех местах, где штри­ховка должна была быть сплошной, а контуры фи­гур не более чем на 1 мм вышли за пределы задан­ных образцов.

8-9 баллов — ребенок справился с заданием за 5 мин. При этом в каждой фигуре остались незаштрихованными не более одного-двух участков, а контуры выполнен­ных фигур не более чем на 1 мм отличаются от ори­гиналов.

5-7 баллов - ребенок выполнил задание за 5 мин, но в его рабо­те имеется хотя бы один из следующих недочетов: почти в каждой фигуре есть от 3 до 4 незаштрихованных участков; контуры некоторых фигур отли­чаются от оригиналов на величину до 1,5 мм.

4-6 баллов ребенок за 5 мин смог заштриховать 4-5 фигур из шести, причем в каждой из них встречается хотя бы один из следующих недостатков: не менее од­ной пятой части ее площади осталось не заштри­ховано; контуры некоторых фигур отличаются от оригиналов на величину до 2 мм.

2-3 балла ребенок смог за 5 мин заштриховать только 2-3 фигуры, и в каждой из них можно обнаружить хотя бы один из следующих недостатков: не менее од­ной пятой ее части осталось не заштриховано; кон­туры некоторых фигур отличаются от оригиналов на величину до 2 мм.

0-1 балл ребенок за 5 мин смог заштриховать не более од­ной фигуры, и в ней имеется хотя бы один из сле­дующих недостатков: площадь фигуры не менее чем на одну четверть не заштрихована; контуры некоторых фигур отличаются от оригиналов на ве­личину до 3 мм.

 

Рисунок к методике «Чем залатать коврик?»

Рисунок к методике «Раздели на группы»

 

Рисунки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках?»


 

Рисунок к методике «Найди и вычеркни»


Рисунки к методике «Нелепицы»

 

Date: 2015-08-15; view: 899; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию