Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автор опробовал «Шевроле-Нива», оснащенную двигателем с облегченными поршнями





Для тяжелой да еще полноприводной машины нынешнего 80-сильного мотора маловато будет: его низы не особо могут, а верхи не очень хотят. Слухи о силовом агрегате увеличенного объема ничем конкретным пока не подтверждаются – приходится совершенствовать тот, что есть. За улучшение эластичности двигателя взялась тольяттинская компания «К-драйв».

 

Первый шаг сделали больше года назад: оптимизировали впуск и выпуск (ЗР, 2011, № 8). Замеры подтвердили: эластичность на пятой передаче улучшилась при разгоне с 2500 об/мин на 6%, а с 1800 об/мин – на 15%! Но «наверху» мотор, а значит, и машина ничего не потеряли и не приобрели. А очень хотелось бы.

 

Для тюнинга используется поршень (в сборе с кольцами и пальцем) производства компании Federal Mogul, шатун – оригинальный:

 

 

Тогда пошли, что называется, вглубь: заменили стандартную шатунно-поршневую группу облегченной. Логика проста: чем меньше масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, тем легче мотору набирать обороты, а машине – скорость. Жирку сняли изрядно: шатун стал легче серийного на 179 г, поршень с кольцами – на 119, палец – на 35 г. Итого на каждый цилиндр экономия составила 333 г, а на весь двигатель – 1 кг 332 г. Хороший результат.

 

Практика теорию не подвела: похудевший двигатель готов разгонять машину даже с тысячи оборотов, придавая ей ощутимое ускорение. При этом работает тише и мягче, ничем не выдавая своего недовольства при нажатии газа в пол, в отличие от стандартной машины, которая в подобных режимах начинает недовольно кряхтеть. Пятая передача становится рабочей даже в городе, машина не требует частых переключений, будто на нее поставили вариатор. Бездорожье, где тяга на малых оборотах ох как нужна, такая «шнива» покоряет куда увереннее.

 

 

Но субъективные ощущения – аргумент спорный, так что без объективных замеров дело не обошлось. Смотрите таблицу, проценты говорят сами за себя!

 

Стоимость изменений – в пределах 30 тыс. рублей. Как правило, в подобную доработку берут новенькие машины и те, у которых пробег не превышает 30 тыс. км. Подобным образом можно тюнинговать и более возрастную технику, но у такой велика вероятность износа клапанов и седел, а значит, процедура потребует обновления еще ряда деталей.

 

 

Теги: За рулем 2011/8, Chevrolet

Модели: Chevrolet Niva

Date: 2015-08-15; view: 901; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию