Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В разрезе потенциальных потребителей





Все потенциальные потребители разделены на 4 основные возрастные целевые аудитории, это:

«Молодежь» От 9 до 23 лет, школьники, студенты
«Спортсмены» Любых возрастов, занимающиеся спортом более 1 года
«Офисные работники» От 25 до 40 лет, белые и серые воротнички.
«Возрастная категория» Люди старше 45 лет.

 

Все представители целевые аудитории это городские жители, имеющие различные уровни достатка и потребительские портреты.

Категории «Молодежь» и «Спортсмены» менее платежеспособны. Осуществляют выбор бренда из соображений удобной локации и стоимости абонемента. Как правило имеют более гибкий график жизни, способы подстроить свой график занятости под расписание тренировок. Наиболее подвержены влиянию лидеров мнений, сильно развита мотивация причастности к брендам, сообществам. Основная черта: нарциссизм, основные пользователи социальных сетей. Готовы тратить на занятие спортом не более 15 000 тенге в месяц. Наиболее чувствительно реагируют на изменение цены, формируют эластичность спроса.

Категории «Офисные работники» и «Возрастная категория» более платежеспособны, Осуществляют выбор бренда по личным рекомендациям, по уровню своего потребительского доверия к бренду, удобной локации и наличия аналогичных представителей ЦА. Как правило имеют жесткий график занятости, мало способны подстроить его под расписание тренировок. Для этой ЦА характерен высокий уровень лояльности при низком уровне мотивации к занятию спортом. Готовы тратить на тренировки не более 30 000 тенге в месяц. Основные потребители телевизионного контента и прессы. Пользователей социальных сетей не более 38%. Менее чувствительны к изменению цены.

Суммарно численность потенциальных клиентов составляет более 104 000 человек, тех кто так или иначе причастен к занятиям спортом.

Специфика программы CrossFit не соответствует потребительским ожиданиям целевой аудитории, что в свою очередь представляется потенциалом для позиционирования нового продуктового предложения.

 

Date: 2015-08-15; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию