Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В разрезе конкурентов





Наряду с небольшими не профессиональными залами, которые занимают порядка 87% рынка, основные конкуренты «CrossFitBruteForce» представлены девятью брендами, как с единичными залами, так и с развитой сетью. Всех конкурентов можно разделить на условные категории от А до С, где А это люксовый бренд – С это бюджетный.

 

Конкуренты Категория
Fidelity A
Fitnation A
World Class A
Fit Arena A
Battler B
Beturbo B
Hangar 13 B
Banzai B
Fitness Blitz C

 

Единственным профильным конкурентом, из представленного выше списка, является Hangar 13, с площадью в 300 кв.м. зала и 300 кв.м. открытого пространства. Позиционируется как специализированный не аффилированный CrossFit клуб,. Так же у конкурента отсутствует единая коммуникационная стратегия, что негативно сказывается на медиа присутствии.

Средняя стоимость одного часа тренировок у конкурентов равна 1260 тенге, что в рамках стандартного абонемента, на 12 тренировок в месяц, является приемлемой ценой и в принципе формирует рынок данных услуг.

Battler и WorldClass так же предлагают программу CrossFit, не позиционируя это как официальное предложение, однако в рамках этих проектов проводятся локальные соревнования«CrossFit

Уникальность проекта «CrossFitBruteForce»:

- новизна предложения на рынке профессиональных тренировочных организаций,

- партнерские отношения с брендомReebok,

- техническая оснащенность зала, с площадью в 2000 кв м.

- позиционирование

- конечная потребительская ценность, которую приобретает любой желающий, став клиентом бренда.

Отстройка от конкурентов более чем по 4 параметрам позволит сохранять актуальность предложения на рынке и поддерживать спрос на необходимом уровне не менее ближайших трех лет. Вышеуказанные конкурентные преимущества имеют высокий потенциал конверсии в реальный продукт, с конкретной стоимостью и потребительской ценностью.

 

Date: 2015-08-15; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию