Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы. Таблица 1 – Классификация групп конкурентов .16





 

Таблица 1 – Классификация групп конкурентов………………………………………..........16

Таблица 2 – Фитнес-центры и тренажерные залы ранжированные по классам…...…...16-17

Таблица 3 – Сегментация населения г. Алматы по гендерной принадлежности и возможной занятости спортом на 2013 год……………………………..17

Таблица 4 – Охват аудитории конкурентов г. Алматы за 2013 год…………………………18

Таблица 5 – Программы лояльности конкурентов 2013год ………………..……………19-20

Таблица 6 – Ценовая политика конкурентов на 2013год ………………………………..21-22

Таблица 7 – Определение категорий на 2013 год ……………………………………………23

Таблица 8 – Фитнес-центры и тренажерные залы, разделенные на категории…………….23

Таблица 9 – Распределение конкурентов по цветовой гамме……………………………….23

Таблица 10 – Удаленность конкурентов от клуба «CrossFit Brute Force» ……………...24-25

Таблица 11 – Список общественного транспорта,

пользуясь которым, можно добраться до «CrossFit Brute Force» …………………………..25

Таблица 12 – SWOT- анализ ……………………………………………………………….26-27

Таблица 13 – Качественный анализ Целевых групп ………………………………………...28

Таблица 14 - Расшифровка обозначений ……………………………………………………..29

Таблица 15 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Спортсмены» ………………………………………29

Таблица 16 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Молодежь» ………………………………………...30

Таблица 17 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Офисные работники» ……………………………..30

Таблица 18 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Возрастная категория» ……………………………30

Таблица 19 –Расшифровка обозначений ………………………………………………….30-31

Таблица 20 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Спортсмены» ………………………………………31

Таблица 21 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Молодежь» …………………………………………31

Таблица 22 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Офисные работники» …………………………..31-32

Таблица 23 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Возрастная категория» …………………………….32

Таблица 24 - Издержки спортивного зала «CrossFit Brute Force» за 5 лет ………………...32

Таблица 25 - Динамика развития и точка безубыточности на период в 4 года

Таблица 31- План активации рекламной кампании …………………………………………39

Таблица 32 – План рекламного сообщения ………………………………………………39-40

Таблица 33 – План размещения контента в рамках

общей рекламной кампании на 2013 год ……………………………………………………..40

Таблица 34 – План размещения контента в рамках

общей рекламной кампании на 2014 год ……………………………………………………..40

Таблица 35 – План медиа давления 2013-2014 годы ………………………………………...40

Таблица 36 – Медиа стратегия на 2013 год …………………………………………………..41

Таблица 37 – Медиа стратегия на 2014 год …………………………………………………..42

Таблица 38 - Программа лояльности «CrossFit Brute Force» ……………………………42-43

 

Date: 2015-08-15; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию