Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи дисциплины. Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: студент должен обладать следующими знаниями и умениями:





Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: студент должен обладать следующими знаниями и умениями:

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

· имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;

· владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

· владеет навыками подготовки юридических документов;

· способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

· способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

· способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению.

Для достижения поставленной цели студенты должны:

Знать:

· природу и сущность уголовно-процессуальной деятельности;

· типы и формы уголовного процесса;

· процессуальное положение ее субъектов; источников доказательств и процесса доказывания;

· основания и порядок применения мер процессуального принуждения;

· сущность институтов обжалования и реабилитации;

· процессуальную форму каждой стадии уголовного процесса.

Уметь:

· оперировать уголовно-процессуальными понятиями и категориями;

· анализировать юридические факты, порождающие появление каждой стадии уголовного процесса;

· анализировать, толковать и правильно применять уголовно-процессуальные нормы; принимать процессуальные решения и совершать их в точном соответствии с уголовно-процессуальным законом;

· осуществлять правовую экспертизу уголовно-процессуального закона;

· давать квалифицированные юридические консультации и заключения;

· правильно составлять и оформлять уголовно-процессуальные документы.

Владеть:

· уголовно-процессуальной терминологией, навыками работы с правовыми актами и статистическими сведениями;

· навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики, процессуальных проблем и коллизий; реализации уголовно-процессуальных норм, принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.

Date: 2015-08-15; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию