Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятый поставщик, или Вопрос о доверии

Связи, или Невидимая причина купить

Часто полезнее бывает знать многих, чем многое.

Роберт Лембке

Пятый поставщик, или Вопрос о доверии

Как вы думаете, триста лет назад существовал ли Яндекс-Директ? А SЕО-оптимизация? А продающие сайты? Конечно, нет.

А бизнес существует с тех времен, когда люди одевались в звериные шкуры. Только тогда возможности были немного другими, а основание бизнеса — связи и человеческие отношения — как были, так и остаются главным инструментом ведения дела.

Представьте себе покупателя, который выбирает поставщика. За него бьются четверо претендентов. По логике, покупатель должен принимать решение, исходя из цены, качества, сроков или дополнительных услуг. И вроде бы по этим параметрам выиграть должен первый поставщик или второй — неважно. А неожиданно выигрывает пятый, который внезапно появился из ниоткуда. Его условия, цены, сроки, качество могут быть хуже, чем у остальных, но почему-то покупатель работает именно с ним. Почему? Да потому, что этот пятый — его дядя. «Несправедливо, — скажете вы, — Россия».

Природа людей устроена так, что, в первую очередь, они идут к тому, кому могут доверять.

На самом деле так происходит везде. И в этом нет ничего несправедливого, ведь так устроена природа людей, что, в первую очередь, они идут к тому, кому могут доверять. Всегда сначала люди работают с теми, кого знают, и только в их отсутствие обращаются к свободному рынку. Поэтому 90 % вашего бизнеса и клиентов будут основаны на связях, которые вам необходимо устанавливать и осваивать.

Непреложный факт или достижимая цель?

Зачастую, говоря о связях, мы думаем о них как некой объективной истине, на которую мы не можем повлиять: «У него хорошие связи, ему помог папа, дядя, двоюродная бабушка-министр».

Говоря так, мы подразумеваем, что связи нельзя создать самим, они либо есть, либо их нет. Это заблуждение, которое очень мешает многим людям.

В Бизнес Молодости мы почти все пытаемся алгоритмизировать, превратить в технологию и использовать в своих целях. Точно так же постарались поступить и со связями, сделать из них технологию, которую можно применить в жизни.

Чтобы научиться выстраивать, а впоследствии монетизировать связи, необходимо, прежде всего, понять их природу.


<== предыдущая | следующая ==>
Материалы юридической практики. 1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 января 2003 г | Проявление

Date: 2015-08-15; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию