Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пятый поставщик, или Вопрос о доверииСвязи, или Невидимая причина купить Часто полезнее бывает знать многих, чем многое. Роберт Лембке Пятый поставщик, или Вопрос о доверии Как вы думаете, триста лет назад существовал ли Яндекс-Директ? А SЕО-оптимизация? А продающие сайты? Конечно, нет. А бизнес существует с тех времен, когда люди одевались в звериные шкуры. Только тогда возможности были немного другими, а основание бизнеса — связи и человеческие отношения — как были, так и остаются главным инструментом ведения дела. Представьте себе покупателя, который выбирает поставщика. За него бьются четверо претендентов. По логике, покупатель должен принимать решение, исходя из цены, качества, сроков или дополнительных услуг. И вроде бы по этим параметрам выиграть должен первый поставщик или второй — неважно. А неожиданно выигрывает пятый, который внезапно появился из ниоткуда. Его условия, цены, сроки, качество могут быть хуже, чем у остальных, но почему-то покупатель работает именно с ним. Почему? Да потому, что этот пятый — его дядя. «Несправедливо, — скажете вы, — Россия». Природа людей устроена так, что, в первую очередь, они идут к тому, кому могут доверять. На самом деле так происходит везде. И в этом нет ничего несправедливого, ведь так устроена природа людей, что, в первую очередь, они идут к тому, кому могут доверять. Всегда сначала люди работают с теми, кого знают, и только в их отсутствие обращаются к свободному рынку. Поэтому 90 % вашего бизнеса и клиентов будут основаны на связях, которые вам необходимо устанавливать и осваивать. Непреложный факт или достижимая цель? Зачастую, говоря о связях, мы думаем о них как некой объективной истине, на которую мы не можем повлиять: «У него хорошие связи, ему помог папа, дядя, двоюродная бабушка-министр». Говоря так, мы подразумеваем, что связи нельзя создать самим, они либо есть, либо их нет. Это заблуждение, которое очень мешает многим людям. В Бизнес Молодости мы почти все пытаемся алгоритмизировать, превратить в технологию и использовать в своих целях. Точно так же постарались поступить и со связями, сделать из них технологию, которую можно применить в жизни. Чтобы научиться выстраивать, а впоследствии монетизировать связи, необходимо, прежде всего, понять их природу.
|