Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Расстановка объектов в сценеЦель выполнения задания: практическое изучение средств, необходимых для выполнения сценарных преобразований. Изучаемые команды Команды задания геометрических преобразований объектов: glLoadIdentity, glTranslate, glRotate, glScale. Команды работы с дисплейным списком: glNewList, glEndList, glCallList. Команды работы со стеком: glPushMatrix, glPopMatrix. Команды работы с буфером глубины: glEnable(GL_DEPHT_TEST), glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT). Варианты задания приведены в таблице 2. В ней точками показано требуемое расположение трех объектов в поле вывода. В графе «Поворот объектов» заданы углы поворота этих объектов в плоскости экрана. Если объектов больше трех, остальные расставляются по усмотрению студента. Таблица 2
Программа выполнения задания 1. Число объектов в сцене – не менее трех. В качестве объектов сцены использовать геометрические фигуры из задания 1, которые для получения требуемого числа объектов рисуются несколько раз. Спроектировать сцену, выбрав необходимые команды и их параметры. Разработать последовательность геометрических преобразований, необходимых для поворота на заданный угол а) всей сцены, б) каждого объекта сцены в отдельности. Пояснить различие. Выбрать цвета фона и фигур. 2. В программу-заготовку ввести команды сдвига и поворота системы координат. Чтобы упростить размещение объектов в сцене, использовать стек модельно-видовых матриц. Размеры фигур, при необходимости, изменить командой масштабирования. Получить изображение сцены. Надлежащим выбором параметров команд сдвига добиться размещения объектов сцены в соответствии с заданием. Предъявить результат преподавателю. 3. Задать такие параметры команд glTranslate, glRotate, чтобы графические объекты сцены частично перекрывались. Проанализировать вид сцены с включенным и выключенным буфером глубины. 4. Ответить на контрольные вопросы преподавателя.
|