Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Июля. Первый день Старкона





Так выглядел наш стенд к началу мероприятия. Старые ЭЛТ-мониторы с вращающимся символом КЗВ и действующим лантийским симулятором на экранах, запущенные через подключенные нетбуки. Импровизация уровня «Бог».

31 июля, мы снова в деле. Команда стенда Звездных врат завершала свою подготовку к мероприятию, остальные стендовики продолжали подтягиваться. Некоторые из них приносили с собой дополнительную аппаратуру (нетбуки, ноутбуки, удлинители), карточные игры, викторины, фанатские поделки (кружки, значки, наклейки, даже бутылочки с Третонином, мультифандомные хэнд – мейд браслеты), нашивки, значки, магнитики, постеры - все, что могло разнообразить содержание стенда. Ровно в 14:00 ЛенЭкспо открыл свои двери для всех посетителей Старкона. К слову отмечу, что, несмотря на организационные проблемы, которые остаются традиционными для Старкона из года в год, учитывая наплыв посетителей, мероприятие было чрезвычайно масштабным и занимало площадь трех павильонов в отличие от прошлогоднего конвента. На Старконе было представлено больше 40 тематических стендов, малую долю которых, к сожалению, составлял классический сайфай. Было чрезвычайно приятно, когда в наш милый уголок заглядывали побратимы с дружественных стендов Звездного пути и Звездных войн. Как говорится «Звездные врата, Звездные войны, Звездный путь – триединая сила». Расположение стенда Звездных врат тоже слегка разочаровывало. Мы находились рядом с женским туалетом и ареной для рестлинга. Естественно не обошлось с нашей стороны без пары колких шуток, ведь именно рестлинг, а не только телевизионная политика SyFy, был виновником закрытия «Вселенной». Мне казалось, что в этом был некий злой рок. Несколько раз Анатолию даже пришлось просить рестлеров ни в коем случае не приближаться к опорам стенки, которая и так вызывала у нас беспокойство своей прочностью. Один неверный шаг мог снести всю конструкцию, поэтому мы старались быть чрезвычайно осторожными, когда приходилось что – то подключать и настраивать с обратной стороны.

Разумеется, наше расписание полетело в тартарары, когда начали запускать посетителей. Вы же знаете, план «А» редко срабатывает. Мы волновались, что на стенде будет мало посетителей, которые узнают нас в лицо, и такое чувство доминировало где – то 1 – 2 часа. Но судьба и в этот раз решила нас немного проучить и сделать прививку от излишнего пессимизма. Ближе к вечеру Анатолий в течение часа – полтора проводил карточную игру по Звездным вратам собственного производства, чем впечатлил многих фанатов и посетителей, которым игра очень пришлась по душе. Некоторые изъявили желание еще раз прийти поиграть на следующий день, как представится возможность. Кроме того, весьма увлекательным оказался конкурс перевода табличек древних на английский и русский языки.

Затем ваш покорный слуга в рамках расписания провел часовую презентацию онлайн – шутера от третьего лица Stargate Resistance – официальной игры по франшизе ЗВ, канувшая в небытие 4 года назад в результате публикационных разногласий компаний Сheyenne Mountain Entertainment и Dark Comet Games, и которая совсем недавно была воскрешена американскими фанатами в виде пиратских серверов. Скажу вам больше, я и многие мои знакомые и друзья уже больше полугода играем в нее и организуемся в рамках русскоязычной гильдии.

Благодаря помощи Арсения Кондратьева (THE_KONDRAT) и организации оптимальных условий для комфортной игры, фанаты и посетители смогли оценить игровой процесс. Поначалу управление для игроков был несколько непривычным, но через 15 минут игры все пришло в норму. Некоторые пользователи уже имели геймерский опыт в других экшн – шутерах, поэтому адоптироваться к игре для них не составило особого труда. Даже Никита Сосонко – член минского стенда ЗВ на Юниконе в Республике Беларусь, приехавший к нам на помощь, по достоинству оценил SGR и даже задержался на какое – то время в игре.

Изюминкой стенда ЗВ был фан – сервис. Стенд не стенд, если он существует без людей. В таком случае он не более, чем стенка, пара столов и несколько стульев. Особая атмосфера и дружелюбие, умение перешагивать через себя, создавать позитивное настроение у окружающих людей, ищущих эмоции и ощущение ностальгии, делали наш стенд приятным, веселым и запоминающимся. Благодаря Екатерине Никитиной и Людмиле Ольшанской и ее творческому подходу, «обнимашки у стенда» и «межстендовые квесты» привлекли к нам немало народа. Некоторые даже надолго оставались у нас и чувствовали себя по – настоящему дома. Именно в эти моменты, ты понимаешь, что все, к чему мы так долго шли, обретало смысл. И мы не могли желать для себя большей награды, чем внимание людей, ради которых создавался этот стенд.

Так завершился первый яркий и насыщенный день Старкона. Мы были вымотаны, но счастливы, ибо наши усилия того стоили.

 

Date: 2015-08-15; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию