Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 8, про аккордообразование и перенос в другую тональность





 

Теперь поговорим об образовании аккордов от основных постановок пальцев. Все помнят аккорды Em, A, Am и E. Так, если зажать аккорд Am не на первом, а на втором ладу, и первый лад зажать первым пальцем, то получим аккорд Bm. Если эту конструкцию сместить еще на лад вверх по грифу, то получим аккорд Hm. Так же можно образовывать аккорды и от других основных постановок пальцев. Ниже приведена соответствующая таблица.

 

 

Лады
F I Fm
F# II F#m
G III Gm
Ab IV Abm
A V Am
B VI Bm
H VII Hm
C VIII Cm

Таблица 3. Аккордообразование от F и Fm.

 

 

Лады
B I Bm
H II Hm
C III Cm
C# IV C#m
D V Dm
Eb VI Ebm
E VII Em
F VIII Fm

Таблица 4. Аккордообразование от B и Bm.

Лады
F7 I Fm7
F#7 II F#m7
G7 III Gm7
Ab7 IV Abm7
A7 V Am7
B7 VI Bm7
H7 VII Hm7
C7 VIII Cm7

Таблица 5. Аккордообразование септ аккордов от F7 и Fm7.

 

 

Лады
B7 I Bm7
H7 II Hm7
C7 III Cm7
C#7 IV C#m7
D7 V Dm7
Eb7 VI Ebm7
E7 VII Em7
F7 VIII Fm7

Таблица 6. Образование септ аккордов от B7 и Bm7.

 

Часто возникает потребность перевести песню в другую тональность, чтобы было удобнее петь. Если песня кажется вам в слишком высокой тональности, вы можете перевести ее в более низкую, и наоборот. В этом вам поможет следующая таблица.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# ->A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A ->H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# ->С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H ->С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D# -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> E -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> F -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F# -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> G -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G# -> A -> A# -> H -> С -> С# -> D -> D# -> E -> F -> F# -> G ->

Таблица 7. Перевод в другие тональности.

 

Если исходный аккорд минорный или септ, или еще какой – новый аккорд наследует это свойство.

Задание 1. Сдать экзамен.

 

Date: 2015-08-15; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию