Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вызовы современного развитияГлобальный контекст За 2000-2012 годы Российская Федерация удвоила подушевой ВВП и сократила разрыв с уровнем производительности труда в США (с 75% до 60%), но одновременно отстала и от стран-лидеров по уровню накопления инновационного потенциала. Россия в рейтинге глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума (WEF) 2013-2014 годов занимает 64 место среди 148 стран мира, охваченных исследованием.[1] [2] В тоже время, согласно данным Международной организации труда, Россия обладает высоким потенциалом развития. В Российской Федерации доля креативного класса больше, чем в США. Поэтому показателю Россия находится на 20 месте (38,6%), для сравнения Бразилия – на 57 (18,5%), Китай – на 75 (7,4%).
Современные экономика и общество в развитых странах все в большей степени становятся креативными (творческими), главными продуктами которых являются новые идеи и инновации в различных областях человеческой деятельности. Человеческий капитал становится основным источником экономического развития и мирового лидерства. Практика последних десятилетий убедительно доказывает, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех обществ, которые смогут эффективно накапливать и продуктивно использовать человеческий капитал, а также инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.
|