Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 7. 7.1 Образуйте формы именительного и родительного падежей множественного числа





7.1 Образуйте формы именительного и родительного падежей множественного числа. Расставьте ударения в образованных формах слов.

Ответ: БухгАлтер – (кто?) бухгАлтеры, (кого?) бухгАлтеров.

7.2 Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно), сохраняя вид. Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия.

Ответ: (что делать?) конструировать – (что делая?) конструируя; (что сделать?) запустить – (что сделав?) запустив; (что сделать?) остаться – (что сделав?) оставшись; (что сделать?).

От глаголов беречь, вить, тонуть, плясать и др. деепричастия не образуются.

7.3 Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).

Ответ: Двести пятьдесят четыре

Родительный (кого? чего?) – двухсот пятидесяти четырех.

Дательный (кому? чему?) – двумстам пятидесяти четырем.

Творительный (кем? чем?) – двумястами пятьюдесятью четырьмя.

Задание 8. Составьте с существительными словосочетания

Ответ: современная витрина – стенд (ж. р.)

 

Задание 9. Найдите в предложениях грамматические ошибки и исправьте их.

1. В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более увереннее чувствуют себя в управлении. 2. В данном разделе исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества образовательных услуг, обучаемых программ, используемых инноваций на примере конкретных учебных заведений. 3. Уже сегодня можно представить о некоторых промежуточных результатах.

Ответ: 1. В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более уверенно чувствуют себя в управлении. 2. В данном разделе исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества образовательных услуг, обучающих программ, используемых инноваций на примере конкретных учебных заведений. 3. Уже сегодня можно представить некоторые промежуточные результаты.

 

Date: 2015-08-15; view: 925; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию