Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два замысла жизнеустройства. Калейдоскоп знаний и мозаика. Ложь. Различение (правильно или нет, плохой - хороший и т.п.). Материя – информация – мера. Славяне и их вера. 3 page





Но как только эти люди зададут себе простой вопрос: «КЕМ и ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ так устроена жизнь?», — всё, они на верном пути ухода от калейдоскопа.

Но гораздо больше бед и несчастий приносит множеству людей человек, осуществляющий управление предприятием, отраслью, министерством, государством. Ведь от его решений зависят судьбы тысяч, а то и миллионов людей. Так Горбачёв заявил, что «перестройка ― это же неизведанная дорога, товарищи!». После чего повёл людей туда, не зная куда. Хотя русская пословица говорит: «не зная броду, не суйся в воду!» И что удивительно, ведь пошли… А теперь проклинают. Представьте себе ситуацию, когда руководители страны искренне считают, что цены на нефть устанавливает некий никому неведомый абстрактный «рынок», а не вполне конкретные люди, которые преследуют изменением цен достижение вполне конкретных целей. Что будет с жителями такой страны? Или эти горе-руководители страны искренне заявляют, что церковь должна быть отделена от государства. Но тогда вопрос, если руководители с трибуны будут говорить и призывать к одному, а попы с амвонов будут говорить и призывать к другому, то кого послушается народ? А отсюда второй вопрос: кто тогда правит страной и народом? А если руководители страны считают, что управление всеми странами и народами на Земле не существует, что глобальной политики нет, а есть только внутренняя и внешняя, то кто тогда реально управляет страной: выбранные народом по закону п-резиденты и депутаты или «мировое закулисье»? И тогда что нам ждать от таких горе-руководителей страны?

Самое удивительное, что таких горе-управленцев с калейдоскопом в голове готовит наша система высшего образования, которая строит замок всех наук на рыхлом песке калейдоскопического мировоззрения.

В 1995 году в С-Петербургском Доме творчества (бывший Дворец пионеров) нам пришлось столкнуться с заместителем министра образования (теперь уже бывшим) Асмоловым, авторитетным в дем. кругах психологом. Он красиво рассуждал о вариативном образовании, о том, что каждый человек — микрокосм, что каждый человек с детства может самостоятельно формировать свою картину мира, свой мир и т.п. Мы задали ему при всех простой вопрос, суть которого сводилась к следующему. Если один человек сформировал себе свой мир, другой человек ― свой мир и т.д., и если один мир не приемлет другой мир, то возникает война миров. Кто будет отвечать за развязанную войну между мирами, т.е. по сути войну между людьми? Простота и очевидная правомерность такого вопроса повергла присутствующих в шок… Асмолов же содержательно ответить ничего не смог, но самоуверенно продолжал нести свой бред и далее.

Так что калейдоскопическое мировоззрение — это совсем не безобидная штука!

Мозаика

Здесь «камешки» (знания, явления, факты, события) укладываются в мозаичное полотно. Все взаимно обусловлено и взаимозависимо. Никакого хаоса нет. Мир един и целостен и все процессы в нём упорядочены определенным образом. Мозаичное мировоззрение формирует целостную картину.

Вопрос только в том, откуда начинать «укладывать камешки». И если в самом начале допустить ошибку в «укладывании камешков», то с течением времени она будет накапливаться и в какой-то момент приведет к обрушению всей картины и тогда все зрители картины, да и сам художник, будут очень разочарованы. И может быть два варианта начала укладывания «камешков»:

а) Мозаичное мировоззрение «Я — центричного» типа. Здесь личные понятия, факты, события связаны между собой, увязаны взаимно. Но первичным понятием является собственное «Я» — как центр мира.

В этом случае человек увязывает явления и события друг с другом. Он видит их взаимную обусловленность. Но его «видение» строится на его личном понимании окружающего мира. А если это понимание ошибочно? А если это понимание касается только его окружающего мирка и не затрагивает понимания всего мира в целом? Он запрещает своим детям смотреть безнравственные фильмы. Он видит, что фирма, где он работает, терпит крах и спешит найти новое место. Я знаю некоторых, которые предвидя крушение СССР, заранее покидали союзные республики и обосновывались в России. Т.е. такие люди видят некую целостность событий и стараются их выстраивать под своё понимание, в основном под понимание своего благополучия. И это им во многом удаётся, иногда на очень длительном протяжении.

Но как только выстроенный ими «мирок» соприкасается с тем, что они не учли при оценке событий и явлений, их мирок рушится. Так в Калининграде я столкнулся с диаспорой русских, которые при развале СССР переехали в Прибалтику. Они рассказывали о своём бывшем благополучии в Советском Узбекистане, о тех бедах и проблемах, с которыми они столкнулись после развала СССР, о мытарствах, которые им пришлось пережить при смене жительства. Они с гордостью рассказали, как они сумели обустроиться и зажить довольно успешно в Калининграде. Но когда я задал вопрос, а что они будут делать, если Калиниград немцы всё же вернут, рассказав при этом о Гарвардском проекте, то этот вопрос их сначала озадачил и они нахмурили брови. Однако через несколько месяцев острота восприятия у них спала и они сами себя успокоили: такого быть не может. При очередной встрече они опять «напряглись», после чего опять успокоились.

То есть чем глобальнее явление или событие, тем более оно «не входит в круг понятий» людей с «я-центричным» мировоззрением. Как правило, такие люди отрицают существование глобальной политики а уж тем более существование Бога. Такие люди, как правило — демоны. Сейчас мы напрямую коснулись вопроса о существовании Бога. Пока, зная что большинство читателей из «марксистского материалистического прошлого», скажем, в первом приближении, что Бог — это все Законы природы, которые оказывают на нас своё воздействие. Учёные такое представление об окружающем мире называют пантеизмом. Заметим при этом, что человечество ещё далеко не познало всех Законов Природы.

б) Мозаичное мировоззрение с развертыванием полной системы («укладыванием камешков» в мозаику) ОТ истинного бытия Мирозданья (именуемого в народе Богом) В направлении к самому себе.

Это —мировоззрение, мировоззрение КОБ. Самое главное, что в этом случае человек признаёт иерархию управления всеми процессами во Вселенной, включая и процессы социального управления. Всё это хорошо показано в Достаточно Общей Теории Управления. И даже если при таком мозаичном мировоззрении возникают ошибки на определенном этапе познания им окружающей действительности, то они поправимы. И эти «поправки» не приводят к «обрушению» у человека всей картины в целом.

Однако «жрецы»-демоны для того, чтобы не дать людям этой целостности, а значит не дать приобрести способность самим разбираться во всём, поставили вопрос иначе: «Что первично: материя или сознание?»

«Материализм» — утверждает, что первична материя.

«Идеализм» — утверждает, что первично сознание.

Эти две философские системы противостоят друг другу многие столетия. На базе этих философских систем строятся религии и идеологии. А они, в свою очередь, определяют деятельность и поведение людей. И люди, отстаивая ту или иную идеологию (или религию), даже убивают друг друга в войнах, религиозных и национальных конфликтах. Так кто же прав? Что первично?

От без-мерия к бес-пределу О «тонком» и «толстом» мирах

Сейчас вся официальная академическая наука руководствуется всё тем же древним представлением о мироздании, которое было в древнем Египте. Первоначально и якобы «объективно существующими» философскими категориями в ней являются: материя, энергия, пространство и время.

Но «энергия» — это переходная форма существования материи. Простейший пример: полено (твёрдая материя) сгорает и превращается в газ (газообразная материя). Процесс перехода из твёрдого в газообразное сопровождается выделением тепла (энергии).

А «пространство» и «время» — всего лишь частные меры общевселенской меры. Это субъективные категории, созданные человеком для:

§ измерения всех частотных процессов одной частотой, произвольно выбранной (время);

§ измерения «пространства» (протяженности) одной единицей длины, выбранной в качестве эталона.

Так что из 4-х «элементов» верен только один — «материя».

Всё во Вселенной состоит из материи. Это признают все. Но абстрактной материи во Вселенной не существует. Материя предстает в виде пяти агрегатных состояний:

1. Твердое.

2. Жидкое.

3. Газообразное.

4. Плазма.

Это всё т.н. «видимая материя», «видимый мир», за исключением многих газов.

5. Физический вакуум. Физический вакуум — это не некое абстрактное вместилище — пространство, а одна из разновидностей материи.

Кроме этого есть ещё:

6. Элементарные частицы и кванты разного рода излучений.

7. Статические и динамические поля в физическом природном вакууме, способные к силовому воздействию на всё выше перечисленное. В том числе и биополе.

Эти частицы и поля представляют собой так называемый «тонкий мир», «невидимый мир». Такой терминологией пользуются некоторые оккультные школы.

В разделении единого целостного мира на два мира — «толстый» и «тонкий» — кроется глубочайшая ошибка! Преодолеть это разделение возможно через освоение человеком категории «мера».

Вся материя предстаёт упорядоченной, имея какой-то внешний образ и внутреннюю структуру, поскольку вы же не можете себе представить какую-то абстрактную «твердую материю» или «жидкую материю». Вот эта упорядоченность содержит информацию о вещи.

И они (вещь и образ) не могут существовать отдельно друг от друга. «Нет вещи без образа». Любая материальная вещь (фрагмент Вселенной) имеет свой образ (информацию). А образ не может существовать отдельно без материального носителя.

Кроме этого, любая вещь наделена, разМЕРена весом, цветом, запахом, длиной, толщиной. При этом она непрерывно изменяется («стареет», меняет вес, запах и т.п.), т.е. наделена мерой. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой» (Коран). За счёт чего происходят эти изменения?

Всё колеблется, всё изменяется…

Во Вселенной всегда и везде протекают колебательные процессы. Звук — колебания, свет — колебания, магнитные и электромагнитные волны — колебания, радиация — колебания, биополе человека — колебания, Луна вращается — колеблется вокруг Земли, Земля вокруг Солнца и т.д. Бытие — это бесконечное множество взаимовложенных колебательных процессов, протекающих с периодами от долей секунды до миллионов и миллиардов лет.

Колебаниями «образ» любой «вещи» переносится (передаётся) с одного материального носителя на другие материальные носители (отражается на них).

Простейшие примеры. Вы сфотографировали дерево. За счёт световых колебаний на фото вы увидите сфотографированное вами дерево. На фотобумаге у вас не само дерево, а всего лишь образ дерева.

На вашем столе лежит яблоко. Вы посмотрели на него и закрыли глаза. И вы можете представить образ этого яблока. Что у вас в голове? Яблоко? Нет. Образ яблока за счёт тех же световых колебаний «пересел» на клетки вашего головного мозга.

Но отражается на других материальных носителях этот образ — с разным качеством. Любой фрагмент Вселенной (вещь) упорядочен (имеет образ) и эта вещь несёт в себе всю полноту сведений о самой себе: размер, цвет, вес, атомарная и молекулярная структура и т.д. (вещь наделена мерой). А вот на другие материальные носители мера «пересаживается» уже не полностью.

Примеры. Та же фотография дерева. Само дерево зелёное, листики шелестят… На чёрно-белом фото вы всего этого не увидите. Да и на цветном тоже. Не говоря уже о размере реального дерева и его образа на фото.

Яблоко на столе. Крупное, румяное. Такой образ вы восприняли при осмотре. А когда откусили — яблоко оказалось червивым.

А что это такое: «разные качества»? Это — и есть проявления меры.

Вселенная, не имея ни «начала», ни «конца» (вечная и безконечная), обладает всей полнотой сведений о самой себе — полной мерой. А мы черпаем знания из Вселенной путём освоения частных мер.

Все знания, которыми обладает человечество, это всего лишь множество частных мер, почерпнутых из всей полноты общевселенской меры.

Сколько законов действует во Вселенной? Мы знаем все эти законы? Конечно нет. А каждый такой закон — это тоже некая «частная мера», принадлежащая всей полноте меры общевселенской.

То есть понятие «мера» включает в себя не только привычные «вес», «длина» «ширина» и т.п. В понятие «мера» входят и цвет, и вкус, и запах, и звук, и слова, и правила, и законы, по которым протекают процессы в мирозданьи, и многое другое.

И вот все три части этой «святой троицы» – «материя — информация — мера» существуют в неразрывном единстве друг с другом: во Вселенной всякая «вещь» МАТЕРИЯ пере-ОБРАЗ-уется в МЕРЕ предопределённым образом, т.е. по законам Природы, по замыслу Творца. И этот процесс непрерывный. Процесс триединство «материи — информации — меры».

Слова ― «кирпичики»

Мера прибывает во всем и всё пребывает в мере. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой» (Коран). На мой вопрос авторитетному исламисту Гейдару Джемалю «Что такое в Коране мера?», который был задан ему в 1996 году на семинаре по национальному вопросу, проходившему в Госдуме, знаток ислама ответить не смог.

Подобный вопрос был задан 21.12.1996 года ведущим телепередачи «Что? Где? Когда?» Ворошиловым (ныне покойным) приглашённым на передачу «знатокам» (сейчас эта передача называется «клуб знатоков»). Вопрос звучал так: «Фараон собрал жрецов и попросил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясняло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы?» Так закончил вопрос Ворошилов. И ударил гонг. Бедные знатоки всё отведённое время потели от напряжения, усердно чесали «репы», напыжившись, пытались сказать всякие глупости, но … так и не назвали этого слова. Вновь ударил гонг, и голос за кадром произнёс правильный ответ: «Это слово — мера!».

Существо вопроса, заданного фараоном жрецам, состоит вот в чём. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселенной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и сёлами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впечатлениями с другими людьми. Как?

Он может делать это с помощью рисунков (образов) или с помощью слов (что происходит гораздо чаще). Поэтому, кстати, существует на Земле два вида письменности: иероглифическая и идеографическая. Японцы, китайцы и некоторые другие народы используют иероглифы, а не буквы. Иероглиф выражает сразу всё слово или группу слов, т.е. может описывать некое явление сразу в одном изображении. А идеографическая письменность — это та, которой пользуемся мы: сначала буквы, из букв — слова, из слов — предложения. Из предложений — тексты. Соответственно этому и мышление у «восточных» и «западных» народов разное.

Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, известный нам по книге и одноимённому кинофильму «Имя Розы», а также книге «Маятник Фуко», в изданном в России в 2000 году издательством «Симпозиум» небольшим тиражом сборнике под названием «Пять эссе по этике», в вошедшем в этот сборник письме кардиналу Карло Мария Мартини, написанному в 1996 году, ставит вопрос так:

«Хочется начать издалека. Некоторые этические проблемы стали для меня прозрачнее после того, как я продумал некоторые проблемы семантики — только не беспокойтесь из-за того, что говорят, будто выражаемся сложно; вероятно те, кто говорит это, приучены думать чересчур просто по вине средств массовой информации с их «откровениями», по определению предсказуемыми. Пусть же привыкают мыслить более сложно, ибо не просты ни тайное, ни явное.

Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: существуют ли «семантические универсалии», то есть элементарные понятия, общие для всего человеческого рода и находящие выражение на любом языке».

То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть такие самые-самые первоначальные слова- «кирпичики», опираясь на которые можно было бы выстраивать всю остальную словесную палитру красок, описывающую картину мира.

Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. А ведь он один из «авторитетов» Запада в этих вопросах. Это говорит о том, что западная философская мысль отстала от русской как минимум на 10 лет. В КОБ ещё в 1990 году были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: материя, информация, мера.

Писание и различение

Но человек так устроен, что он может рассматривать и оперировать этими «составляющими» неразрывной «святой троицы» каждой по отдельности, о чём мы уже сказали чуть раньше. Используя эту особенность человека, «МАТЕРИЯ» была отдана науке, «ИНФОРМАЦИЯ» — религии, а «МЕРА» была сокрыта от человечества. Сделано это было в глубочайшей древности — в древнем Египте. И сделало это древнеегипетское жречество, дав людям неправильное представление об окружающем мире, распространяя и поддерживая через подконтрольную систему образования «калейдоскоп» в головах миллионов людей столетиями. Это сокрытие и позволило манипулировать сознанием каждого человека в отдельности и всем человечеством в целом на протяжении многих столетий.

Коран раскрывает суть этого обмана: «И вот мы даровали Мусе ( Моисею ) писание и различение. Может быть вы пойдёте прямым путём». Так повествует Коран о том, что было даровано Богом через Моисея древним евреям для того, чтобы они несли это всему человечеству. Писание — это фактологические сведения, а различение — это методологическое познание мира, способность отличать добро от зла, хорошее от плохого, правду от лжи, одно явление от другого и т.д. А различать — это значит уметь со-раз-мер-ять, наделять мерой явления и события, овладевать всё новыми и новыми знаниями о мире.

Ведь именно владение мерой позволяет различать (отличать) одну вещь от другой, один процесс от другого. Если человек не обладает таким различением, не способен отличать правильное от неправильного, то он всегда (рано или поздно) будет допускать ошибки в принятии решений. И в этом случае такому человеку не поможет даже большой объём фактологических знаний О таких людях можно сказать, что они страдают «калейдоскопическим идиотизмом», поскольку различных сведений в их головах много, но соединить эти сведения в целостную картину такие люди не в состоянии.

Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные последствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем.

Сокрытие меры привело к БЕЗмерию («без меры ел, без меры пил»), что в свою очередь привело к БЕЗнравственности и всему тому БЕС-пределу, который мы сейчас наблюдаем в обществе.

Реализация принципа «Разделяй и властвуй!»

Марксизм против догматов церкви

Методологическая философия основана на методологии познания. И если это реализуется в системе образования и жизни людей на практике, тогда появление нового знания ведёт к преобразованию жизни людей в соответствии с новыми открытыми законами Вселенной. Такая философия позволяет избегать глобальных ошибок в развитии общества.

Диалектический материализм марксизма изначально был принят обществом в качестве философии методологической. Поэтому в начале 20 века оппозиция бездарному управлению Россией царской семьёй Романовых легко разделалась и с цитатно-догматической философией церквей, и с прежним правящим классом. Хотя диалектический материализм марксизма несет в себе множество ошибочных утверждений, но тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которая пропагандировалась в обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и миропонимания. В СССР вероломно, через бездумное руководство страны, методологию познания и осмысления (диалектический материализм) обратили в мертвящую догму. И только И.В. Сталин, будучи не догматиком, а творческой личностью, в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» довел марксизм до самоотрицания, но не был понят толпой партийцев. Но все же три поколения людей в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как догму. Но таких ― меньшинство.

Таким образом, для того, чтобы устойчиво управлять всем человечеством, странами и народами, древнеегипетское жречество сделало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало на века (загерметизировало) правильное представление.

Выбор одной лжи из двух

Вспомним «калейдоскоп» и «мозаику». Давайте мысленно представим все знания в виде цветных камешков. Математика — красные камешки, химия — синие, биология — зелёные, психология — жёлтые, экономика — чёрные и т.д. Представим далее, что мы с вами, дорогие читатели, мы рабовладельцы. Чтобы нам хорошо жилось, нам необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Чтобы рабы хорошо работали, нам приходится давать рабам необходимые знания. Но если рабы будут знать и понимать столько же, сколько мы, рабовладельцы, то мы их не удержим в рабстве. Что же делать? Вот здесь нам и поможет «калейдоскоп».

Представьте, что перед человеком два чистых холста, на которых можно изобразить «картину мира».

Можно из «знаний-камешков» нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» целостную картину.

А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крутнул его перед человеком — одна картинка (социализм, ура!). Крутнул другой раз — другая картинка (капитализм, ура!).

Обратите внимание — знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимозависимость этих знаний (что религия — средство управления людьми, что экономика зависит от политики, что есть глобальная политика и т.д.). А в другом случае у него в голове «каша» и он никак не может никак понять, что мировая кредитно-финансовая система — средство управления странами и народами, что его зарплата и цены в магазинах зависят от войны в Ираке и т.д.

А мы, напомню, рабовладельцы. Так какие знания мы будем давать рабам? Правильно. Мы будем давать «знания в калейдоскопе», формируя «калейдоскопический идиотизм». Вот такая выдача людям знаний во всех странах на планете Земля реализуется через дошкольное, школьное, высшее и даже академическое образование.

Именно это и позволило «жрецам»-демонам осуществлять на протяжении столетий самое первое «качание маятника» в сознании каждого человека: «Что первично: материя или сознание (дух)?» И человек ищет истину там, где найти её он не сможет никогда потому, что её там просто нет (см. рис.). Человека поставили перед выбором одной лжи из двух.

Именно это лежит в основе принципа управления людьми, странами и народами «Разделяй и властвуй», концептуального принципа несправедливости и безнравственности, который действует до сих пор. На основе этого безнравственного принципа обмана и стравливания людей друг с другом построены материализм и идеализм, два противоборствующих философских учения. Именно в сокрытии методологии, в сокрытии правильного представления об окружающем мире скрыта тайна безнравственной концептуальной власти несправедливого общества.

Но именно с позиций этих ложных философских учений строят свои идеологии современные партии и движения. Одни готовы жизнь отдать «за царя» (православие — в основе идеализм), другие «за генсекретаря» (марксизм — в основе материализм). Но не правы и те, и другие!

Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Нас везде ставят перед выбором:

«Какой строй лучше: капитализм или социализм?» — А это дурь! И там, и там — толпо-«элитарная» система, невольничий рабовладельческий строй. Только в одной пирамиде наверху «элита» либо из царской семьи, либо из бизнесменов, либо из демократов, и в другой пирамиде «элита» либо из парт.сов.номенклатуры (из «слуг народа»), либо из патриотов-националистов.

«Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» — И это тоже дурь. Да ещё какая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способов достижения цели. Причём очень хороший способ. Но это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то это называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять по плану! Более подробно рассмотрим «экономику» в нашей книге позднее.

«Какая партия в США хорошая: демократическая или республиканская?». Это тоже дурь, так как обе эти партии выражают интересы своего хозяина — глобальной финансовой мафии. И когда надо в США что-то быстро изменить, эта мафия приводит в штатовский «белый дом» демократов, а когда надо застабилизировать ситуацию, мафия приводит республиканцев.

То же касается и всех российских партий. Они, сами того не понимая, работают на одного хозяина, ту же глобальную мафию, которая поставила цель: разрушить СССР-Россию. А народу забивают голову выборными проце-дурами: «Выбирайте лучших!» А что выбирать между «холерой» и «чумой», когда все эти партии одинаковы с точки зрения удержания в России рабовладения, толпо-«элитарной» пирамиды.

Все телевизионные, радио и печатные СМИ, все политологи и социологи также пользуются этим приёмом. Задумайтесь, например, над тем, как проводятся опросы телезрителей по какой-нибудь проблеме. Даются два-три ответа на поставленный вопрос и телезритель должен выбрать один из ответов. А если все навязанные ответы неверные? Но обыватель над этим не задумывается…. Так программируется мнение миллионов людей на решение той или иной проблемы. С этой же целью приглашают на передачи «авторитетов» и ставят телезрителей и читателей газет перед выбором: «Кто прав?» «Какое мнение верное? Выбирайте!». Этот приём использует и Познер, и Швыдкой, и Сванидзе, и… Наиболее выпукло это демонстрирует еврей Соловьев в телепередачах «К барьеру», когда сталкивает лбами одну ложь против другой лжи, выдавая это за демократию.

 

Именно это лежит и в противостоянии науки и религии. Людей, неспособных воспринимать мир таким, каков он есть на самом деле, и мыслить соразмерно Объективной Реальности ― таких людей легче угнетать и грабить «изящно» и «культурно», да так, что они этого не будут даже понимать! Чтобы этого достичь, надо спрятать от людей методологию самостоятельного познания мира и формировать у них «калейдоскопический идиотизм». Такими людьми легче управлять, их легче обманывать, постоянно ставя их перед необходимостью выбирать ложь из двух или нескольких предлагаемых вариантов лжи. На протяжении нескольких тысячелетий именно это и позволяло реализовывать принцип: «разделяй и властвуй».

Но теперь это сделать будет невозможно. Теперь мы овладели мерой!

 

Президент Академии Управления
глобальными и региональными процессами
социального и экономического развития Петров Константин Павлович

 

 

Первоисток славянской веры

«Будеть ото земе наши. Славены племены и роды се бо славихомь
Бозе николиже просящее леже славища сылу иех
и такоже величахомь прщура нашиего сварога кие
пребенде вожды о нои о виеку до конциа»

(Будут оттого земли наши. Славены племена и роды потому,
что славим Богов, никогда ничего не прося, лишь
славим силу их и также величаем пращура нашего Сварога,
который пребудет вождем в нас вечно, до конца)

От редакции:

Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития совместно с волхвами северокавказской общины «Славянское наследие» готовит к изданию в ближайшее время книгу «Первоисток Славянской Веры». В этом номере газеты мы публикуем основные фрагменты работы. Авторский коллектив будет благодарен всем заинтересованным читателям за замечания и предложения и предлагает подключиться к дальнейшей работе в этом направлении.

Славянин — исповедующий Славянскую Веру

Стремительно идёт возрождение интереса к древней Славянской вере. Многими предпринимаются попытки истолкований, объяснений её сути. К сожалению, очень большое число таких попыток привнесло путаницу в определения многих понятий нашей древней веры, в исчисление количества богов, их значимости и т.п. Эти отступления от первоистока во многом были обусловлены исторически: в различных племенах (венеды, скотичи, анты, боть, борусы и др.) при передаче основ веры друг другу и последующим поколениям, в силу особенностей населяемой местности, уклада жизни, быта, влияния культур народов, исповедующих другие веры, вследствие изменений в социальном устройстве и т.п., эти отступления от первоистока закреплялись в традициях, усложняясь и видоизменяясь (кстати, всё это стало одной из причин распространения упрощённого христианского вероучения).

Исходя из того, что все известные нам вероучения создавались конкретными людьми (а не богами) на основе их взглядов и представлений о силах, управляющих миром, есть все основания говорить как о первоистоке Славянской веры, так и о её создателе, который, обладая широким кругозором, наблюдательностью, знаниями, разработал и изложил стройную систему миропонимания, переданную в сжатой форме своим современникам и дошедшую до нас.

Date: 2015-08-15; view: 888; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию