Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На период 3-летней стратегии организации. План работы по разработке стратегии развития направления Менеджмент на 2013-2016 годы





План работы по разработке стратегии развития направления Менеджмент на 2013-2016 годы.

1. Формулировка проблемы

2. миссия

3. формулирование целей

4. анализ внутренней и внешней среды (

5. определение приоритетов

6. выработка стратегических рекомендаций

7. выбор стратегии

Сохранение и развитие направления менеджмент

Миссия филиала совпадает с миссией головного ВУЗа. Это утверждение гуманистических ценностей отечественной и мировой культуры.

3. Стратегическая цель – удовлетворение потребностей общества в новом типе специалиста, способного решать важнейшие проблемы культурно-образовательного и научно-инновационного творчества в сфере культуры и искусств России.

Анализ внутренней и внешней среды организации.

ЦЕЛЬ – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА.

Стратегический SA/lV-анализ внутренней среды

РЗИ (ф) МГУКИ

на период 3-летней стратегии организации

№ л/п Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиций
S Сильная N Нейтральная W Слабая
         
  Стратегия организации   Х  
  Бизнес-стратегии (в целом)      
  Организационная структура Х    
  Финансы как общее финансовое положение, в том числе:   Х  
4.1 Бюджетное (целевое) финансирование   Х  
4.2 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)     Х
4.3 Финансы как уровень финансового менеджмента   Х  
  Продукт как конкурентоспособность (в целом), в том числе:      
  Направление подготовки: 071500 Народная художественная культура Х    
  Направление подготовки: 071400 Режиссура театрализованных представлений и праздников   Профиль     Квалификация (степень)     Дневная форма обучения     Заочная форма Х    
  Направление подготовки: 071200 Хореографическое искусство     Направление подготовки: 071200 Хореографическое искусство Х    
  Направление подготовки: 073100 Музыкально-инструментальное искусство искусство Х    
  Направление подготовки: 073500 Дирижирование Х    
  Направление подготовки: 072500 Дизайн     Направление подготовки: 072500 Дизайн Х    
  Направление подготовки: 071800 Социально-культурная деятельность Х    
  Направление подготовки: 100400 Туризм   Х  
  Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью     Х
  Направление подготовки: 080200 Менеджмент     Х
  Направление подготовки: 071900 Библиотечно-информационная деятельность Х    
  Направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение   Х  
  Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование   Х  
  Дистрибуция как система реализации продукта (в целом), в том числе:      
6.1 Как умение торговать   Х  
  Информационная технология Х    
  Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов     Х
  Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:      
9.1 Способность к лидерству 1-го лица организации Х    
9.2 Способность к лидерству всего персонала Х    
  Уровень производства (в целом), в том числе:      
10.1 Качество материальной базы   Х  
10.2 Как качество преподавательского состава Х    
  Уровень маркетинга Х    
  Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом) Х    
  Качество торговой марки Х    
  Качество персонала (в целом) Х    
  Репутация на рынке   Х  
  Отношения с органами власти (в целом), в том числе:      
16.1 С федеральным правительством   Х  
16.2 С правительством субъекта федерации Х    
16.3 С органами местного самоуправления Х    
  Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации) Х    
  Инновации как исследования и разработки Х    
  Степень вертикальной интегрированности Х    
  Корпоративная культура Х    
         
Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации)

Из данной таблицы видно стратегические позиции компании можно оценить как сильные 23 позиции 55%, нейтральные 11 позиций 33% и слабые 4 позиции 12%.

SWOТ – анализ — первичный стратегический анализ

Направление подготовки:080200 Менеджмент

Date: 2015-08-15; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию