Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое задание. Расчет цен на продукцию с использованием различных методов
Расчет цен на продукцию с использованием различных методов. Ценообразование – это комплексный процесс, в котором необходимо учитывать большое количество факторов: политику и задачи предприятия, результаты маркетинговых исследований, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство и другие нормативно-правовые акты. Установление цен включает следующие этапы: · постановка задач ценообразования; · определение спроса; · определение издержек производства; · анализ цен и товаров конкурентов; · выбор метода ценообразования; · установление цены. Основными задачами ценообразования могут быть: · обеспечение выживаемости предприятия; · максимизация текущей прибыли; · завоевание лидерства на рынке; · завоевание лидерства по показателям качества. Выбор метода ценообразования зависит от основной ориентации – либо на производство, либо на рыночный спрос. Выделяют методы полных, предельных, стандартных, прямых издержек производства, метод расчета цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Также находят применение параметрические методы ценообразования: на основе уровня текущих цен, метод баллов, удельной цены, метод регрессии и т.д. Расчет цены по методу полных издержек. Метод полных издержек обеспечивает полное закрытие всех затрат и получение планируемой прибыли. Данный метод используется при принятии решений: - по ценам на традиционные товары на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией; - по ценам на совершенно новые товары, не имеющие ценовых прецедентов. Данные для расчета приведены в таблице 1 (в рублях)
Таблица 1
|