Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание. Расчет цен на продукцию с использованием различных методов





 

Расчет цен на продукцию с использованием различных методов.

Ценообразование – это комплексный процесс, в котором необходимо учитывать большое количество факторов: политику и задачи предприятия, результаты маркетинговых исследований, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство и другие нормативно-правовые акты.

Установление цен включает следующие этапы:

· постановка задач ценообразования;

· определение спроса;

· определение издержек производства;

· анализ цен и товаров конкурентов;

· выбор метода ценообразования;

· установление цены.

Основными задачами ценообразования могут быть:

· обеспечение выживаемости предприятия;

· максимизация текущей прибыли;

· завоевание лидерства на рынке;

· завоевание лидерства по показателям качества.

Выбор метода ценообразования зависит от основной ориентации – либо на производство, либо на рыночный спрос. Выделяют методы полных, предельных, стандартных, прямых издержек производства, метод расчета цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Также находят применение параметрические методы ценообразования: на основе уровня текущих цен, метод баллов, удельной цены, метод регрессии и т.д.

Расчет цены по методу полных издержек.

Метод полных издержек обеспечивает полное закрытие всех затрат и получение планируемой прибыли.

Данный метод используется при принятии решений:

- по ценам на традиционные товары на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией;

- по ценам на совершенно новые товары, не имеющие ценовых прецедентов.

Данные для расчета приведены в таблице 1 (в рублях)


 

Таблица 1

№ п/п Статья расчета Варианты
                                   
1. Материалы                                    
2. Заработная плата                                    
3. Итого переменные расходы                                    
4. Постоянные расходы                                    
5. Итого себестоимость единицы продукции                                    
6. Прибыль на единицу (норма прибыли 15%)                                    
7. Цена заводская                                    
8. Цена реализации (НДС-18%)                                    
9. Розничная цена (торговая наценка 20%)                                    

 

Date: 2015-08-15; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию