Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обе формы





- Инфравидение 18 м

- 90% сопротивление магии Сна и Обаяния

- Врожденная магия: 4 заклинания по 1му разу в день (обе формы?)

- Острое Обоняние

Эта ценная черта поднимает обоняние героя до странного уровня. В любом случае, где герой мог бы обнаружить приближающееся столкновение, по запаху другой партии, этот герой получит +1 премию на возможности быть удивленным. Кроме того, эта черта дает герою +2 премию при использовании охотничьего навыка. По усмотрению Данжон Мастера, герой может делать проверку Мудрости/Интуиции при определении, что продовольствие или питье было отравлено, или иначе заражено. Проверка Мудрости

- Постоянные повреждения от оружия +1 или серебра.

Обычное оружие наносит временные повреждения (восстановление в течении часа, если не убили)

Шрамы исчезают в течении месяца

Волшебница, 4 уровень

Единиц

 

Доступ к школам (5+): Самостоятельно создаваемый волшебник платит 5 единиц персонажа (CPs) за каждую школу, из которой он может изучать и использовать заклинания. Стандартный маг оплатил бы 40 CPs, чтобы получить доступ к восьми школам философии: защита, изменение, колдовство/вызывание, предсказание, очарование/обаяние, иллюзия, призывание/трансформирование и некромантия. Самостоятельно создаваемые волшебники могут захотеть иметь доступ к тауматургическим школам или школам эффекта, если они пожелают.

5 школ (25):

 

Жреческий волшебник (10+): Волшебник с этим талантом может выбрать одну главную сферу за 15 единиц. Волшебник все еще должен использовать волшебные ячейки заклинания, чтобы запомнить эти заклинания; в действительности, это переводы или адаптация заклинаний священника, которые волшебник знает через специальное обучение. Заклинания священника должны быть изучены как обычно и считаются при подсчете максимального числа заклинаний волшебника за каждый уровень.

(15) Сфера Лечения

 

Улучшенный Hit Die (10): За 10 единиц персонажа, волшебник использует d6 Hit Die вместо d4

 

Date: 2015-08-07; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию