Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обе формы- Инфравидение 18 м - 90% сопротивление магии Сна и Обаяния - Врожденная магия: 4 заклинания по 1му разу в день (обе формы?) - Острое Обоняние Эта ценная черта поднимает обоняние героя до странного уровня. В любом случае, где герой мог бы обнаружить приближающееся столкновение, по запаху другой партии, этот герой получит +1 премию на возможности быть удивленным. Кроме того, эта черта дает герою +2 премию при использовании охотничьего навыка. По усмотрению Данжон Мастера, герой может делать проверку Мудрости/Интуиции при определении, что продовольствие или питье было отравлено, или иначе заражено. Проверка Мудрости - Постоянные повреждения от оружия +1 или серебра. Обычное оружие наносит временные повреждения (восстановление в течении часа, если не убили) Шрамы исчезают в течении месяца Волшебница, 4 уровень Единиц
Доступ к школам (5+): Самостоятельно создаваемый волшебник платит 5 единиц персонажа (CPs) за каждую школу, из которой он может изучать и использовать заклинания. Стандартный маг оплатил бы 40 CPs, чтобы получить доступ к восьми школам философии: защита, изменение, колдовство/вызывание, предсказание, очарование/обаяние, иллюзия, призывание/трансформирование и некромантия. Самостоятельно создаваемые волшебники могут захотеть иметь доступ к тауматургическим школам или школам эффекта, если они пожелают. 5 школ (25):
Жреческий волшебник (10+): Волшебник с этим талантом может выбрать одну главную сферу за 15 единиц. Волшебник все еще должен использовать волшебные ячейки заклинания, чтобы запомнить эти заклинания; в действительности, это переводы или адаптация заклинаний священника, которые волшебник знает через специальное обучение. Заклинания священника должны быть изучены как обычно и считаются при подсчете максимального числа заклинаний волшебника за каждый уровень. (15) Сфера Лечения
Улучшенный Hit Die (10): За 10 единиц персонажа, волшебник использует d6 Hit Die вместо d4
|