Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинской и биологической физике. Тема: Определение частотной и амплитудной характеристик, полосы частот, динамического диапазона усилителя





 

Тема: Определение частотной и амплитудной характеристик, полосы частот, динамического диапазона усилителя.

 

Время проведения занятия: Для лечебного факультета для МДФ
120мин аудиторных + 40 мин самостоятельная работа 115 мин. аудиторных  

1.УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ

Методическая разработка предназначена для студентов с целью изучения принципа работы усилителя. В медицине усилители используются для усиления слабых биоэлектрических сигналов, например, для усиления биоэлектрических потенциалов сердца в электрокардиографии.

 

Исходный уровень подготовки к занятию должен включать в себя знания тематического материала:

1.Усилители. Коэффициент усиления усилителя. Требования к усилителям. Многокаскадное усиление. Классификация усилителей.

2.Амплитудная характеристика усилителя. Амплитудные искажения. Предупреждение амплитудных искажений.

3.Частотная характеристика усилителя. Частотные искажения. Полоса пропускания усилителя. Предупреждение частотных искажений.

4.Ламповый усилитель.

5.Усилительный каскад на транзисторе.

6.Обратная связь в усилителях. Виды обратной связи.

7.Повторители. Назначение и типы повторителей.

8.Дифференциальный усилитель.

 

В результате проведения занятия студент должен:

1) Знать устройство и принцип работы простейшего усилителя, дифференциального усилителя, повторителя, назначение обратных связей в усилителях.

2) Уметь определять коэффициент усиления усилителя, снимать частотную и амплитудную характеристики усилителя.

 

2. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН.

2.5. Биоэлектрические потенциалы сердца.

 

3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ.

3.1.Усилители. Коэффициент усиления усилителя. Требования к усилителям. Многокаскадное усиление. Классификация усилителей.

3.2.Амплитудная характеристика усилителя. Амплитудные искажения. Предупреждение амплитудных искажений.

3.3.Частотная характеристика усилителя. Частотные искажения. Полоса пропускания усилителя. Предупреждение частотных искажений.

3.4.Ламповый усилитель.

3.5.Усилительный каскад на транзисторе.

3.6.Обратная связь в усилителях. Виды обратной связи.

3.7.Повторители. Назначение и типы повторителей.

3.8.Дифференциальный усилитель.

 

 

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Лабораторная работа. «Определение частотной и амплитудной характеристик, полосы частот, динамического диапазона усилителя».

 

5. ХОД ЗАНЯТИЯ

5.1. Ответить письменно или устно на контрольные вопросы по теории занятия и по последовательности выполнения работы на приборах, что и как измеряется.

5.2. Выполнить работу согласно руководству к лабораторной работе

5.3. Оформить отчет.

5.4. Защитить работу с оценкой.

 

6.ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ СУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА)

Date: 2015-08-07; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию