Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая программа по воспитанию толерантности,коммуникабельности, креативности, сплочению детского коллектива и изучению гендерного вопроса среди детей и подростков «Услышь меня и пойми»
Введение (актуальность проблемы) Актуальность проблемы развития толерантности, креативности и компетентной культуры общения молодого поколения заключена в невероятной важности коммуникативных навыков в жизни любого человека, тем более подростка. Ведь подростковый возраст - время, когда закладывается фундамент будущей жизни в обществе. От того насколько ребята 11-16 лет успешно научатся выстраивать отношения с родителями, взрослыми, сверстниками, зависит их удовлетворенность профессиональной и личной жизнью в будущем. Для того, чтобы выстраивать отношения с другими, необходимо, прежде всего, научиться жить в мире и согласии с самим собой, что также является актуальной проблемой переходного возраста. Как быть более уверенным в себе, общаться тепло и бесконфликтно. Как управлять своей внутренней погодой, воспринимать себя и окружающий мир ярче и объемнее, слышать и чувствовать партнера по общению. Как решать конфликтные ситуации, быть уважаемым, строить нужные отношения, в которых тепло и уютно. Как создать благоприятный климат в учебном коллективе, ведь от степени его сплоченности зависит эффективность работы учащихся, а также психологический комфорт каждого ребёнка в классе. Вот основные темы, звучащие на тренинговых занятиях данной целевой программы. I. Общие положения
Данная программа разработана психолого-педагогическим отделом библиотеки в качестве продолжения работы по программе воспитания толерантного сознания и поведения на 2006-2010 годы. Автор программы: психолог Козлова Анна Андреевна, контактный телефон: 64-43-91. Руководитель программы: главный библиотекарь психолого-педагогического отдела МУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» Спицына Е.А. Адрес библиотеки: 610002 г. Киров, ул. Орловская, д. 17-а.
|