Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая программа по воспитанию толерантности,





коммуникабельности, креативности, сплочению детского коллектива и

изучению гендерного вопроса среди детей и подростков «Услышь меня и пойми»

 

Введение

(актуальность проблемы)

Актуальность проблемы развития толерантности, креативности и компетентной культуры общения молодого поколения заключена в невероятной важности коммуникативных навыков в жизни любого человека, тем более подростка. Ведь подростковый возраст - время, когда закладывается фундамент будущей жизни в обществе. От того насколько ребята 11-16 лет успешно научатся выстраивать отношения с родителями, взрослыми, сверстниками, зависит их удовлетворенность профессиональной и личной жизнью в будущем. Для того, чтобы выстраивать отношения с другими, необходимо, прежде всего, научиться жить в мире и согласии с самим собой, что также является актуальной проблемой переходного возраста.

Как быть более уверенным в себе, общаться тепло и бесконфликтно. Как управлять своей внутренней погодой, воспринимать себя и окружающий мир ярче и объемнее, слышать и чувствовать партнера по общению. Как решать конфликтные ситуации, быть уважаемым, строить нужные отношения, в которых тепло и уютно. Как создать благоприятный климат в учебном коллективе, ведь от степени его сплоченности зависит эффективность работы учащихся, а также психологический комфорт каждого ребёнка в классе. Вот основные темы, звучащие на тренинговых занятиях данной целевой программы.

I. Общие положения

 

Данная программа разработана психолого-педагогическим отделом библиотеки в качестве продолжения работы по программе воспитания толерантного сознания и поведения на 2006-2010 годы.

Автор программы: психолог Козлова Анна Андреевна, контактный телефон: 64-43-91.

Руководитель программы: главный библиотекарь психолого-педагогического отдела МУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» Спицына Е.А. Адрес библиотеки: 610002 г. Киров, ул. Орловская, д. 17-а.

 

Date: 2015-08-07; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию