Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон суждения. Святой Дух страстно хочет исследовать наши сердца и глубоко работать в них





Святой Дух страстно хочет исследовать наши сердца и глубоко работать в них.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерою мери­те, такою и вам будут мерить (Ев. от Мат. 7:1-2).

Вы верите этим словам, Это сказал Иисус, так что, я думаю, это отвечает на этот вопрос — правда, А говорит Он здесь то, что, если вы требуете справедливости и рас­платы за грехи и вред, нанесённый вам, тогда и с вами будут поступать в соответствии с вашими собственными требованиями. Как вы относитесь к людям, так и люди бу­дут относиться к вам.

Когда я это понял, я подумал “Господи, я хочу быть самым прощающим, любящим и понимающим человеком на земле. Я не хочу получить то, чего я заслуживаю — ни от Бога, ни от сатаны и ни от жизни”.

Господь говорил со мной много лет назад о принципе в Писании: Правосудие хорошо, но милосердие лучше. Правосудие — это закон Бога. Это значит, что, если вы ра­ните меня, я могу ранить вас. Если вы наносите кому-нибудь вред, этот вред должен быть возмещён. Это не про­тиворечит нашему чувству справедливости. Око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. Очень, очень справедливо.

Если вы хотите справедливости, то и с вами будут по­ступать согласно тем же правилам. Это закон Бога, и он хорош и справедлив, но он также является ареной, где по- настоящему царит сатана. Он мастер обвинения. Пробле­ма в том, что никто из нас не имел бы никакой надежды на вечность, если бы к нам применялось правосудие, которо­го мы заслуживаем. Но, тем не менее, есть место, куда можно идти, и куда сатана не сможет последовать за нами, чтобы нас обвинять. Это место — милость Господа Иисуса Христа. Место милосердия, любви и прощения.

Это более высокое и лучшее место. Если мы живём в милосердии и прощении, сатана не может последовать туда за нами. У него там нет никаких прав. Вы знали это? Но если 80 процентов своего времени вы уделяете осужде­нию, тогда у него есть право побеждать вас 80 процентов времени. Я взываю: “Господи, помоги мне больше жить в милосердии Божьем”.

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твое­го, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему, “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда уви­дишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Ев. от Мат. 7:3-5).

Мы как будто оснащены рентгеном, чтобы видеть не­достатки других, но совершенно слепы к своим собствен­ным. Понимание этого есть основной ключ к свободе. Иисус говорит: суди вначале себя. Если вы хотите мило­сердия для своих собственных грехов, то вы и к другим лю­дям должны относиться более снисходительно. Начните не проклинать, а благословлять. Это принесёт вам потрясаю­щее чувство освобождения.

Много энергии расходуется на то, чтобы подавлять наши страхи, боль и гнев. Иногда мы даже не осознаём этих вещей в нас самих. Но если мы живём в милосердии и прощении, освобождая и прощая других, мы обнаружим, что Его иго благо, и бремя его легко (Ев. от Мат. 11:30).

 

Закон “Что посеешь, то и пожнёшь”

Давайте послушаем слова нашего Господа,

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясён­ною, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше ибо, какою мерою мерите, такое же отмерится и вам (Ев. от Луки 6:37-38).

Разве это не удивительно, как часто мы наблюдаем эту динамику сеяния и пожинания плодов только лишь з терминах финансового благословения? Тем не менее, речь идёт не только о финансах, но и о гораздо более широком спектре. О необыкновенном милосердии Бога.

В Исходе 20:4 говорится о том, что грехи отцов падут на их детей до третьего и четвёртого поколения. Наблю­дая повторяющиеся неблагоприятные события, которые происходят с нами, мы также можем видеть, как враг втор­гается в нашу жизнь. Он также хочет продолжать эти вторжения в жизнь одной и той же семьи на протяжении нескольких поколений.

Возьмите, например, отца алкоголика, у которого сын алкоголик, у которого в свою очередь есть сын алко­голик. Или молодую женщину, которая выросла в доме алкоголиков и теперь клянётся, что никогда не выйдет за­муж за алкоголика.

Через пять лет после свадьбы она говорит: “Я не могу больше жить с ним. Он алкоголик, он бьёт меня, он мерзко относится к детям. Он точно такой же как мой отец”. И мы говорим: “О Господи, что у этих людей с головами” Разве не было видно, что этого следовало ожидать?”

Сильное “магнитное притяжение” притягивает лю­дей, так что они играют прямо на руку врагу. Это закон правосудия Бога, и сатана мастер законник. Он использует закон сеяния и пожинания плодов (Галат. 6:7-8). Люди вы­носят приговоры своим родителям, приговоры, которые дают врагу законное право сохранить навсегда преступле­ние. Но сердце Бога — для прощения и исцеления.

 

Правосудие или милосердие,

Иисус на кресте принял на себя то, чего заслуживаем мы. Когда вы или я говорим: “Я ненавижу моего отца ал­коголика”, когда мы (с полным основанием) обвиняем его за то, что он делал и говорил, мы на самом деле взываем к правосудию. Мы выносим приговор, корни которого кро­ются в боли и горечи. Когда мы требуем правосудия, мы на самом деле отступаем назад в систему юриспруденции, у которой есть власть требовать правосудия и расплаты в том числе и за наши грехи. Это то же самое, что дать дья­волу ключи от нашего дома.

Единственный надёжный ответ это: “Господи, пусть здесь будет милость, милость превозносится над судом (Иаков 2:13). Ты простил мне все мои большие грехи. Сей­час, когда Ты дал мне ключи от царства, я собираюсь про­стить всех, кто должен мне или как-то ранил меня”.

Помните историю в Евангелии от Матфея 18:23—35, в которой Иисус рассказал о царе, который захотел посчи­таться со своими рабами. И привели к нему одного, кото­рый должен был ему десять тысяч талантов.

Царь потребовал: “Отдай то, что ты мне должен”. Че­ловек сказал: “Я не могу. Окажи мне милость и дай мне время, и я всё тебе возвращу”. Но царь сказал: “Нет. Я хо­чу мои деньги сейчас. Продайте его. Продайте его семью. Ликвидируйте всё, что у него есть. Мы вернём столько, сколько сможем”.

Человек упал на колени и молил прощения, говоря: “Пожалуйста, прояви милосердие”. Так что царь в конце концов сказал, “Хорошо, ты всё равно никогда не смо­жешь заплатить долг, так что забудем о нём”. Какую же, наверное, благодарность почувствовал тот человек, какая тяжесть спала с его души.

Тем не менее, Иисус описывает как вскоре после этого тот же самый человек припёр к стенке одного из сво­их товарищей, требуя, чтобы гот немедленно отдал ему 100 динариев, который тот был ему должен. Бедняга дал ему тот же самый ответ: “Смилуйся надо мной. Дай мне время, и я все верну тебе”. Но он сказал: “Ни за что!” и велел бросить его в тюрьму пока тот не отдаст ему долга.

Эта история дошла до царя. Он призвал этого челове­ка и сказал ему, “Злой раб! Я проявил сострадание и помиловал тебя за гот огромный долг, который ты был должен мне. Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего?”

Хотя я и знал эту историю, мне так и хотелось сказать, что по сравнению с другими я не так уж и много грешил. Моё сердце раздваивалось: я хотел милосердия для себя и правосудия для других. "Они меня обидели, они сказали это. они сделали то, они мне должны, и я хочу, чтобы это было исправлено”. Но для себя я хотел милосердия и прощения.

Мы не можем иметь и то, и другое. Если я говорю, что я хочу правосудия, потому что кто-то обидел меня, тогда я не могу просить милосердия для себя. Это именно то. что сделал злой раб. Но если я требую правосудия, то я упал оттуда, где царят прощение и милосердие в место, где всё должно быть справедливо.

Правда в том, что люди обижают людей. Родители обижают детей. Дети обижают родителей. Многих людей обидели пасторы. Многие пасторы были обижены людь­ми. Это всё происходит в теле Христовом.

Мы спрашиваем людей: “Каким был ваш отец? Какой была ваша мать? А что вы можете сказать о ваших стар­ших братьях? Как они относились к вам?” Мы часто нахо­дим груз осуждений, накопленный на протяжении многих лет, которого люди большей частью не осознают. А потом они удивляются, почему в их жизни повторяются боль и отвержение.

Я разговаривал с людьми, у которых было подряд три или четыре дорожно-транспортных происшествия и кото­рые думают: “Что происходит? Как будто я ношу на себе знак “Ударь меня”. Нет, здесь имеет место динамика: что посеешь, то и пожнёшь.

Господь говорит, что грехи отцов падут на детей (Исх. 20:5). Это закон Бора — закон правосудия, закон, что посе­ешь, то и пожнёшь. Сатана проследит за тем, чтобы этот Божий закон был исполнен, когда он может использовать его для того, чтобы разрушать. Поэтому тот же самый или подобный вопрос опять встаёт перед вами. Единственное место спасения и безопасности это прощение и милосер­дие Господа Иисуса Христа.

 

Date: 2015-08-07; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию