Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двухэтажные поезда: удобно или нет? Во второй раз переносится введение
Двухэтажные поезда: удобно или нет?
Во второй раз переносится введение разрекламированных двухэтажных поездов РЖД. Сначала обещали, что первые двухэтажные составы на адлеровском направлении начнут курсировать с 1 июля. И это, мол, разгрузит забитые летом южные маршруты. Не получилось. Пообещали, что к 4 августу, ко Дню железнодорожника – точно запустят «вагоны-небоскрёбы». И опять кинули с обещаниями. Теперь говорят – к 1 ноября. Точно-точно! В чём дело-то? Оказывается, запуск двухэтажных поездов по маршруту Москва – Адлер задерживается из-за того, что ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) не успевает оборудовать вагоны. Что же там за красота такая, что 15 вагонов поезда №104 уже который месяц не могут выпустить на пути? Увы, если присмотреться, то разрекламированные вагоны не так поездаты, как можно предположить по восторгам РЖД.
Минусы купейных двухэтажных поездов: 1. Три биотуалета на два этажа. То есть число купе, и, соответственно, пассажиров, увеличили вдвое (8 + 8 купе, 64 пассажира), а туалетов – только в 1,5 раза. Комфорт, фигли. 2. Похоже, душ будет только в штабном вагоне и вагоне «СВ». Если будет таки душ и в купейных вагонах – можно представить, какая туда будет очередь из 64-х пассажиров. 3. Багажной полки в купе не будет. Потолок низкий. Как будут размещать чемоданы все пассажиры купе под нижними полками – трудно представить. Если в купе соберётся четыре человека с кучей вещей – будет не купе, а склад. А спортивное снаряжение, негабаритные вещи куда девать? 4. Потолки, как уже сказали, будут ниже, чем в обычных купе. Привет плацкартному комфорту. Осторожно садитесь на верхней полке, берегите голову. 5. Привыкли смотреть с верхней полки на проплывающие пейзажи? Фиг вам. Окно находится ниже уровня полки. 6. Уровень шума в купе будет выше, чем в обычном вагоне. Будете слушать не только пуки соседей слева и справа, но и топот над головой. 7. На втором этаже пассажиры будут лишены возможности постоять у окошка, полюбоваться на пейзажи. Ну разве что наклонившись или встав на четвереньки. Лепота.
Из плюсов: только наличие вай-фая. По обещаниям.
И вот это – купейный вагон, господа? Кажется, РЖД кого-то хочет кинуть. Эти условия лишь ненамного лучше плацкартных. А цена? Цена какая будет? По разным источникам, Якунин обещает цену на купе и СВ в двухэтажных поездах сделать то ли на 22% ниже, чем в обычных вагонных, то ли на целых 30%. Точной стоимости не указывается, поскольку в нынешнем году компания РЖД ввела так называемое динамическое ценообразование (в народе – «динамо»). Надо учитывать и разницу в стоимости купе в обычных и фирменных поездах. На Адлер, к примеру, в зависимости от поезда, купе может стоить и три тысячи, и больше пяти. Так что если двухэтажные скотовозки будут позиционироваться как «фирменные», то даже с обещанной скидкой билет будет стоить дороже, чем купейный в обычном вагоне. И самое интересное. Насколько же будут разгружены маршруты? 15 вагонов в двухэтажном составе, 1 из них штабной, 1 СВ, 1 вагон-ресторан. В итоге получается, что состав будет перевозить примерно столько же пассажиров, сколько обычный 20-вагонный состав с купейными и плацкартными вагонами. Спрашивается – на хрена? Чем будет улучшена логистика? Какой дополнительный комфорт приобретут пассажиры? А может, ввод поездатых чудо-поездов специально откладывается, чтобы народ не офигел от их невероятной поездатости? И главный вопрос: почему всё, что делает РЖД – через ж...
оригинал сохранённая копия
|