Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухэтажные поезда: удобно или нет? Во второй раз переносится введение





свернуть полный текст

Двухэтажные поезда: удобно или нет?

Во второй раз переносится введение разрекламированных двухэтажных поездов РЖД. Сначала обещали, что первые двухэтажные составы на адлеровском направлении начнут курсировать с 1 июля. И это, мол, разгрузит забитые летом южные маршруты. Не получилось. Пообещали, что к 4 августу, ко Дню железнодорожника – точно запустят «вагоны-небоскрёбы». И опять кинули с обещаниями. Теперь говорят – к 1 ноября. Точно-точно!
В чём дело-то? Оказывается, запуск двухэтажных поездов по маршруту Москва – Адлер задерживается из-за того, что ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) не успевает оборудовать вагоны. Что же там за красота такая, что 15 вагонов поезда №104 уже который месяц не могут выпустить на пути?
Увы, если присмотреться, то разрекламированные вагоны не так поездаты, как можно предположить по восторгам РЖД.

Минусы купейных двухэтажных поездов:
1. Три биотуалета на два этажа. То есть число купе, и, соответственно, пассажиров, увеличили вдвое (8 + 8 купе, 64 пассажира), а туалетов – только в 1,5 раза. Комфорт, фигли.
2. Похоже, душ будет только в штабном вагоне и вагоне «СВ». Если будет таки душ и в купейных вагонах – можно представить, какая туда будет очередь из 64-х пассажиров.
3. Багажной полки в купе не будет. Потолок низкий. Как будут размещать чемоданы все пассажиры купе под нижними полками – трудно представить. Если в купе соберётся четыре человека с кучей вещей – будет не купе, а склад. А спортивное снаряжение, негабаритные вещи куда девать?
4. Потолки, как уже сказали, будут ниже, чем в обычных купе. Привет плацкартному комфорту. Осторожно садитесь на верхней полке, берегите голову.
5. Привыкли смотреть с верхней полки на проплывающие пейзажи? Фиг вам. Окно находится ниже уровня полки.
6. Уровень шума в купе будет выше, чем в обычном вагоне. Будете слушать не только пуки соседей слева и справа, но и топот над головой.
7. На втором этаже пассажиры будут лишены возможности постоять у окошка, полюбоваться на пейзажи. Ну разве что наклонившись или встав на четвереньки. Лепота.

Из плюсов: только наличие вай-фая. По обещаниям.

И вот это – купейный вагон, господа? Кажется, РЖД кого-то хочет кинуть. Эти условия лишь ненамного лучше плацкартных. А цена? Цена какая будет?
По разным источникам, Якунин обещает цену на купе и СВ в двухэтажных поездах сделать то ли на 22% ниже, чем в обычных вагонных, то ли на целых 30%. Точной стоимости не указывается, поскольку в нынешнем году компания РЖД ввела так называемое динамическое ценообразование (в народе – «динамо»).
Надо учитывать и разницу в стоимости купе в обычных и фирменных поездах. На Адлер, к примеру, в зависимости от поезда, купе может стоить и три тысячи, и больше пяти. Так что если двухэтажные скотовозки будут позиционироваться как «фирменные», то даже с обещанной скидкой билет будет стоить дороже, чем купейный в обычном вагоне.
И самое интересное. Насколько же будут разгружены маршруты? 15 вагонов в двухэтажном составе, 1 из них штабной, 1 СВ, 1 вагон-ресторан. В итоге получается, что состав будет перевозить примерно столько же пассажиров, сколько обычный 20-вагонный состав с купейными и плацкартными вагонами.
Спрашивается – на хрена? Чем будет улучшена логистика? Какой дополнительный комфорт приобретут пассажиры? А может, ввод поездатых чудо-поездов специально откладывается, чтобы народ не офигел от их невероятной поездатости?
И главный вопрос: почему всё, что делает РЖД – через ж...

оригинал сохранённая копия

Date: 2015-08-07; view: 849; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию