Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности обучения и тренировки. Поскольку основная трудность процесса обучения состоит в со­здании целостного двигательного представления об идеальном ва-





Поскольку основная трудность процесса обучения состоит в со­здании целостного двигательного представления об идеальном ва-

рианте техники разучиваемого упражнения, а гимнаст даже после многократных попыток самостоятельного исполнения задания не в со­стоянии его выполнить, то приходится приме­нять разнообразные приемы для облегчение условий. На первых порах нужно как можно шире применять направляющую физическую помощь партнера или тренера, в первую оче­редь проводку по новому движению в целом в медленном темпе. Задача гимнаста при этом довольно проста: сохранять позу и точно по указаниям тренера перехватывать руки на опо­ре. В другом варианте проводки имитируются действия в моменты главных мышечных уси­лий, акцентируются движения ногами. Для лучшего запоминания поз, которые трудно прочувствовать при самостоятельном исполне­нии, применяется фиксация. В занятиях также используются упражнения на специальных тренажерах (рис. 189), имитация движений с дополнительной опорой ногами о снаряд, на полу, на комбинированных снарядах (рис. 190).

При обучении движениям разной структу­ры удельный вес отдельных приемов обучения неодинаков. Маятникообразные махи изуча­ются по частям: перемахам, действиям в фазах опоры, с фиксацией поз, с акцентированием действий ногами. Круги двумя нужно как мож­но раньше соединять в темповые вращения. Для облегчения этой задачи рекомендуется


использовать тренажеры, а также уменьшать препятствия для пере­мещения ног, то есть выполнять круги на козле, коне без ручек, укороченном коне. При усложнении условий выполнения кругов увеличивается радиус вращения и все больше стабилизируется со­вершенно прямое тело. Если же, научившись, например, выполнять круги на козле в ровном темпе, ритмично, прямым телом, гимнаст, переходя на ручки коня, сбивается с темпа, сгибается, то через не­которое время его нужно вернуть на козла. Когда же круги выпол­няются с прямым телом, широко и ритмично, нужно смелее перехо­дить к разучиванию все более сложных вариантов кругов: поперек на теле, спиной к ручкам, на одной ручке. Причем важно уяснить, что это непременное условие непрерывного совершенствования во всех круговых движениях на коне. Что же касается махов разведен­ными ногами, то одновременно с увеличением высоты подъема ног, амплитуды колебания всего тела, ритмичности соединения возмож­но большего числа скрещений и кругов одной ногой их нужно ус­ложнять поворотами.

Когда необходимые элементы выучены, нужно как можно рань­ше соединять их в комбинацию. И в дальнейшем выполнение ком­бинаций без остановок и вынужденных соскоков остается перво­очередной задачей на каждой основной тренировке. Обычно этому препятствует недостаточная специальная выносливость. Основной путь ее развития — увеличение количества элементов в одном под­ходе. Чаще всего гимнасты выполняют в конце каждой трениров­ки и в дополнительных занятиях круги двумя, доводя их число в одном подходе до 70. Это по длительности даже несколько превы­шает комбинацию мастера. Кроме кругов необходимо многократно повторять скрещения и другие соединения махов одной ногой, выходы и входы, круги прогнувшись и специальные учебные ком­бинации, составленные из этих профилирующих элементов *.

Date: 2015-08-07; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию