Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления по реализации опыта патриотического воспитания учащихся школы





  • Разработка мероприятий, направленных на патриотическое воспитание в урочное время.
  • Внеурочная деятельность как условие воспитания патриотизма у учащихся.
  • Поисковая работа. Формирование и пополнение фондов школьного музея.
  • Исследовательская деятельность.
  • Экскурсионная, лекционная и просветительская работа с учащимися школы.
  • Культурно-массовые воспитательные мероприятия: проведение торжественных мероприятий, КТД.
  • Создание мультимедийных презентаций и виртуальных экскурсий по своему селу, району, республике, по городам-героям, местам воинской славы России с использованием ИКТ;
  • Освещение работы по патриотическому воспитанию в местных СМИ.

Педагогические технологии, используемые на уроке истории, внеклассных мероприятиях:

1. технология оценки события глазами разных людей – рассмотрение исторических фактов и их нравственное осмысление с позиции различных личностей, социальных групп, очевидцев, публицистов, историков;

2. технология переноса в изучаемую эпоху или событие;

3. технология «Имя в истории» - обнаружение духовной связи своего имени с именами, которые хранит история человечества;

4. технология оценки величия человека, исходя из нравственных критериев – рассмотрение поведения человека в соответствии с системой ценностей того общества, в котором он жил, и системы личных ценностей;

5. технология бинарного урока – поиск интегрирующей основы при рассмотрении исторических событий учителями разных предметов;

6. технология духовного эпицентра – рассмотрение исторических объектов, через которые проходили разные исторические события на протяжении всей истории их существования;

7. технология выхода на вечную тему – поиск вечных тем, затрагиваемых историей и ее реальными лицами.

 

Для решения этих задач используются как традиционные методы обучения, так и инновационные:

• технологию модульного обучения, которая позволяет уплотнить учебную информацию и представить блоками, а также задать индивидуальный темп учебной деятельности,

• технологию организации самостоятельной работы обучающегося, особенно на старшей ступени образования,

• исследовательские технологии, направленные на творческий поиск и применение знаний,

• проектные технологии, которые позволяют организовать деятельность ученика в социальной среде с целю расширения и обогащения его жизненного опыта,

• технология игрового обучения, в процессе которой отражается накопленный учащимися жизненный опыт, приобретаются навыки, необходимые им для успешной деятельности, воспитываются организаторские способности,

• технология развития критического мышления позволяет активизировать учебный процесс, повышает самостоятельность учащихся,

• педагогическая мастерская.

Формы занятий:

1. Уроки истории

2. Лабораторные работы (предусматривают анализ исторических источников, связанных общей темой);

3. Практикумы (решение серии познавательных задач в группах или индивидуально);

4. Ролевые игры (деловые, ретроспективные, проблемно – дискуссионные);

5. Моделирование хода событий;

6. Диспуты;

7. «Круглые столы»;

8. Дискуссии (командные, проекты, групповые).

9. Экскурсии, связанные с историей страны, республики, района;

10. Поисковая и исследовательская работа;

11. Уроки Мужества;

12. Внеклассные мероприятия;

13. Классные часы и т.п.

 

Date: 2015-07-27; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию