Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления по реализации опыта патриотического воспитания учащихся школы
Педагогические технологии, используемые на уроке истории, внеклассных мероприятиях: 1. технология оценки события глазами разных людей – рассмотрение исторических фактов и их нравственное осмысление с позиции различных личностей, социальных групп, очевидцев, публицистов, историков; 2. технология переноса в изучаемую эпоху или событие; 3. технология «Имя в истории» - обнаружение духовной связи своего имени с именами, которые хранит история человечества; 4. технология оценки величия человека, исходя из нравственных критериев – рассмотрение поведения человека в соответствии с системой ценностей того общества, в котором он жил, и системы личных ценностей; 5. технология бинарного урока – поиск интегрирующей основы при рассмотрении исторических событий учителями разных предметов; 6. технология духовного эпицентра – рассмотрение исторических объектов, через которые проходили разные исторические события на протяжении всей истории их существования; 7. технология выхода на вечную тему – поиск вечных тем, затрагиваемых историей и ее реальными лицами.
Для решения этих задач используются как традиционные методы обучения, так и инновационные: • технологию модульного обучения, которая позволяет уплотнить учебную информацию и представить блоками, а также задать индивидуальный темп учебной деятельности, • технологию организации самостоятельной работы обучающегося, особенно на старшей ступени образования, • исследовательские технологии, направленные на творческий поиск и применение знаний, • проектные технологии, которые позволяют организовать деятельность ученика в социальной среде с целю расширения и обогащения его жизненного опыта, • технология игрового обучения, в процессе которой отражается накопленный учащимися жизненный опыт, приобретаются навыки, необходимые им для успешной деятельности, воспитываются организаторские способности, • технология развития критического мышления позволяет активизировать учебный процесс, повышает самостоятельность учащихся, • педагогическая мастерская. Формы занятий: 1. Уроки истории 2. Лабораторные работы (предусматривают анализ исторических источников, связанных общей темой); 3. Практикумы (решение серии познавательных задач в группах или индивидуально); 4. Ролевые игры (деловые, ретроспективные, проблемно – дискуссионные); 5. Моделирование хода событий; 6. Диспуты; 7. «Круглые столы»; 8. Дискуссии (командные, проекты, групповые). 9. Экскурсии, связанные с историей страны, республики, района; 10. Поисковая и исследовательская работа; 11. Уроки Мужества; 12. Внеклассные мероприятия; 13. Классные часы и т.п.
|