Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая зарядка





О чем поют воробушки?

О чем поют воробушки В последний день зимы? — Мы выжили! Мы дожили! Мы живы! Живы мы!

В. Берестов

* * *

— Воробей, чего ты ждешь?
Хлебных крошек не клюешь.

— Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.

А. Тараскин



ТЕМА «ПТИЦЫ»


9. Психогимнастика. Пластические этюды

Образно-пластическое творчество детей

Воробушек. Выполнять движения и действия по ходу чтения сти­
хотворения....... "


 

У воробушка головушка болела.

Ох, как болела!

Ох, как болела!

(Обхватить голову обеими руками и покачать

ею из стороны в сторону, показывая,

как у воробья болит голова.)

У воробушка спинушка болела.

Ох, как болела!

Ох, как болела!

(Положить руки на спину и раскачиваться.)

У воробушка крылышко,

Ох, как болело!

Ох, как болело!

(Погладить левой рукой правую руку.)

У воробушка ноженька,

Ох, как болела!

Ох, как болела!

(Разглаживать рукой «больную» ногу.)


 


Изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек.

Журавль

По болоту я хожу, Во все стороны гляжу. Часто нагибаюсь, Клюковкой питаюсь. Я схожу на ручеек, Заварю себе чаек. Буду пить-попивать, Красно лето вспоминать.

В. Боков



ТЕМА «ПТИЦЫ»


Вертишейки

В дупле у пестрой вертишейки Птенцы покручивают шейкой. Язык высовывают клейкий, На всех шипят сердитой змейкой.

А. Варто Этюд «Чайка защищает свое гнездо от песца».


 
 


Тема «Транспорт»


1. Развитие мелкой моторики

По ходу чтения стихотворения по очереди загибать пальчики.



Мы с первым пальцем-малышком В трамвайный парк пойдем пешком. С другим — поедем мы в трамвае, Тихонько песни напевая. А с третьим — сядем мы в такси, Попросим в порт нас отвезти! С четвертым пальчиком в ракете Мы полетим к другой планете. Садись-ка, пятый, в самолет, С тобой отправимся в полет.


Правая рука изображает самолет: большой палец и мизинец от­топырены — это крылья.


Самолет

Летит самолет высоко-высоко, Ему на посадку зайти нелегко! Летчик за кругом делает круг... Ему самолет и товарищ, и друг! На взлетную полосу сел самолет, Вперед побежал — и закончен полет. Двери открылись, под трапом земля, И пассажиров встречают друзья.

Перевод с немецкого О. Асписовой


 

 



ТЕМА «ТРАНСПОРТ»


Date: 2015-08-07; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию