Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 25. итоговое





ж «Любимая игра». Ведущий предлагает вспомнить те игры, которые детям больше всего понравились, а затем все играют в некоторые из них.

«Чудо-дерево». Ведущий просит детей закрыть глаза и представить, что они находятся в волшебной стране, долго бродят по ней и наконец встречаются с Чудо-деревом. У него можно попросить все, что угодно, но взамен ему следует по­дарить что-нибудь очень ценное для себя, ведь Чудо-дереву нужно пополнять свои запасы. Далее дети открывают глаза и рассказывают, что ценное они могли бы отдать и что хотелось бы попросить.

«Ваню в школу провожать — надо нам поколдовать». Один ребенок садится на корточки в центр круга. Остальные обращают к нему свои ладошки и проговаривают: «(Имя ре­бенка) в школу провожать — надо нам поколдовать». Далее каждый из них сообщает, что наколдовывает этому ребенку: хорошо учиться, справляться с трудностями, добрую учитель­ницу, веселого соседа по парте и т.п. Такое колдовство повто­ряется с каждым участником.

«Рисование себя в школе». Дети выполняют рисунки на эту тему, а затем рассказывают о них группе.


Итак, закончились наши трехлетние занятия с детьми, ко­торые вот-вот переступят порог школы. Жаль с ними расста­ваться, но в душе постоянно звучит вопрос: «А что дали им психологические занятия? Как изменились дети?» Чтобы най­ти ответ, давайте пойдем в соседний детский сад — туда, где пока еще нет психолога. И сразу станет видно, насколько наши дети лучше понимают себя: свои чувства, желания, от­ношения. Им интереснее свой внутренний мир: перебивая, они рассказывают о нем друг другу. Они убеждены, что мно­гое знают и умеют, а в будущем будут знать и уметь еще боль­ше. Они заражают своим творчеством и фантазиями, а их от­крытость, теплота и доверие друг к другу заставляют и нас, взрослых, по-другому смотреть на мир, и видеть в каждом встречном на улице его внутренний свет, и замечать в обыч­ных, казалось бы, буднях яркий праздник.

Заканчивая работу над книгой, хочется поблагодарить всех тех, без кого ее написание было бы невозможным. Это студен­ты-психологи МОСУ, МПГУ и МГППУ, сказки которых включены в некоторые занятия. Но главное — это дети, кото­рые сначала побаивались нас и порой не слушались, но потом так радовались каждой встрече, что хотелось придумывать для них что-то новое еще и еще.



Приложение Рассказывают дети

«Чего боялся зайчик» (упражнение из Программы для детей 3 — 4 лет, 6-е занятие).

Ведущий рассказывает детям: «Жил-был маленький зай­чик. Все было у него хорошо: были любимые мама, папа, бра­тик, сестра, дедушка и бабушка. Но одно было у зайчика пло­хо — он чего-то боялся. Чего он боялся? (Дети отвечают.) Итак, зайчик боялся (перечисляется то, что скажут дети) лиса, волка и медведя».

— И что же с ним случилось? — спрашивает ведущий, и

дети отвечают.

Леша: С ним случилось, что волк и медведь его поймали на ловушку. И он не смог вернуться домой. А потом к нему прибежал хороший лис и освободил его.

Федор: Зайчик испугался лиса с волком, и они его забра­ли в клетку. Прибежал хороший волк и его спас.

Ведущий: А кто такой хороший волк?

Федор: Это волк, который добрый, это волшебник добрый превратился в волка.

Настя: Зайчик прибежал к волку а он его взял и в клетку посадил, а в клетке была лисица и этого зайчика выглянула. Она его выгнала.

Антон: Зайчик боялся волка, лиса и медведя. Они его в ловушку посадили. Он не может вылезти. Пришел хозяин и его спас.

Полина: Медведь сделал ловушку, и попал зайчик туда. И зайчик гулял и увидел ловушку и не пошел туда. А медведь пришел — зайца нету там.

Никита: И зайчик попался в ловушку медведицу потому, что медведь ловко делал ловушку и зайчик эту ловушку сло­мал и убежал. Но лис обхитрил его, он дал ему сыра, и сыр был отравленный, и отравился зайчик.


 

 

Date: 2015-08-07; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию