Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 14. Серый волк





«Страна Наоборот». Ведущий приглашает детей побы­
вать в стране «Наоборот». Дети принимают позу зайцев и
лают, затем волков и мяукают. После этого один из детей при­
нимает роль ребенка, который сначала ругает, а потом жалеет
свою маму. Следующая пар — ребенок, который одевает вос­
питательницу, и т.п.

«"Репка" в стране Наоборот». Выбираются дети на
роли героев сказки «Репка», затем с помощью ведущего дей­
ствия сказки инсценируются в обратном порядке (воткнули
репку, убежала мышка, убежала кошка и т.п.)


 

«На, поноси». Ребенок прикладывает к лицу какую-
либо страшную маску. Ведущий комментирует: «Шел некто
страшный по городу. А один мальчик спрашивает его: "Ты
кто?"». Ребенок в маске отвечает. Тогда ведущий говорит: «Я
тоже хочу быть страшным». Ребенок отвечает: «На, поноси».
Он становится добрым, а ведущий — страшным. То же самое
повторяется с несколькими детьми.

«Как волк дружить научился». Ведущий рассказывает
сказку, а дети по ходу рассказа ее инсценируют. «Жил-был
злой волк. Он всех кусал, игрушки отнимал. Нравилось ему
быть злым. То обругает кого-то, то толкнет и убежит. Надое­
ло это зверям. Хотели они его побить, но мудрый орел ска­
зал: "Давайте лучше уйдем от волка". Ушли звери. Волк сна­
чала обрадовался, а потом загрустил, заскучал. Стал он звать
зверей: "Идите ко мне, не буду кусаться, ругаться, драться, а
только защищать всех буду". Поверили звери волку и верну­
лись. Только лиса все равно говорила: "Плохой волк, плохой
волк". А тут как раз охотники в лес пришли за лисой охотить­
ся. А волк их отогнал. И тогда и лиса, и все звери как закри­
чат: "Какой волк смелый, какой волк хороший!"».

«Фотография на память». Ведущий просит детей пред­
ставить, что в детский сад пришел фотограф, а волк тоже по­
просил сделать его фотографию, чтобы послать ее своей маме.
Дети сначала изображают улыбающегося на фотографии вол­
ка, а затем рисуют его.

Ж«Всем-всем до свиданья».

Date: 2015-08-07; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию