Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Родители снова ссорятся. Мама ушла с работы в банке





 

Родители снова ссорятся. Мама ушла с работы в банке. Это не пришлось по вкусу папе, который с головой погрузился в свою работу. Я знаю, что они оба по-своему скорбят, но им стоит поговорить друг с другом, а не спорить. Спор никуда не приведет.

Какое-то мгновение слушаю их повышенные голоса и одеваю наушники, когда мама начинает плакать. Не могу снова всю ночь слушать ее рыдания, поэтому включаю iPod, и музыка взрывается в моих ушах. Что может быть лучше большого количества гитар и криков, чтобы заглушить моих родителей и мои собственные мысли? Если я не могу их слышать, значит, их нет.

Лежу на кровати и смотрю на сверкающие в темноте звезды, которые освещают потолок. Лукас купил их мне в прошлом году на мой шестнадцатый день рождения. Он даже создал из них свое собственное созвездие и назвал его Великий Лука. Глупо, но смешно. Из-за этого я скучаю по нему еще больше.

Включается свет, и я поворачиваю голову и вижу маму, которая стоит в дверном проеме. Ставлю музыку на паузу и присаживаюсь.

— Извини, — говорит она. — Я стучала, но ты не ответила.

Я пожимаю плечами.

— Все в порядке. — Мой голос сиплый. Сложно было произнести эти три слова. Я не разговаривала целых три дня после похорон, и никто, в действительности, не разговаривал со мной.

Она мнется в дверном проеме, но наконец подходит и садится на край моей кровати.

— Окли, — начинает она. Глубоко вдыхает и протягивает руку, чтобы убрать за ухо прядь моих темных волос. Я отодвигаюсь от ее прикосновения. После всего времени и энергии, которые она тратила на моего брата последние несколько лет, для меня эти эмоции чужды. — Мы с папой поговорили. Я решила немного пожить у тети Джо. Мне нужно время... — Она сглатывает и моргает, чтобы сдержать влагу в глазах. — Мне нужно провести какое-то время не здесь.

— Хорошо... — говорю я. Великолепно. Она меня бросает. Сначала Лукас, теперь она. Я вдыхаю и выдыхаю. До сих пор ничего не чувствую. Только пустоту.

— Я хотела узнать...ну...— она приглаживает мои волосы, и я, хоть и решила противиться, позволяю ей. — Милая, я хочу, чтобы ты поехала со мной.

Мое сердцебиение ускоряется.

— Вы же не разводитесь, да? — Я молю, чтобы она сказала «нет». Не смогу справиться, если что-то еще пойдет не так. Не сейчас. Не тогда, когда мне нужна, по крайней мере, какая-то стабильность в моей жизни.

Она качает головой.

— Нет, у нас с твоим папой все в порядке. Мы просто...скорбим по-разному. — То, как она это произносит, подтверждает, что они не в порядке. Она неуверенно вдыхает. — В любом случае, просто подумай насчет того, чтобы поехать со мной, хорошо? Тебе не надо ходить в школу, так как ты окончила ее заблаговременно, и у тебя нет работы или чего-то еще. Думаю, тебе же будет лучше сбежать от всего.

Раздумываю над ее предложением. Даже несмотря на то, что буду скучать по папе, мне хотелось бы сбежать. Я могла бы оставить позади свою унылую жизнь и, возможно, немного излечиться, прежде чем решу, что делать дальше. Имею в виду колледж и все такое. Я уеду из дома и оставлю позади все воспоминания о Лукасе, своих прежних друзей и их шепотки. Будет хорошо сбежать от всего этого. От неловкой тишины, которая наступает, когда встречаешь знакомого. Знаю, что они сомневаются, что сказать; я имею в виду, что говорят тому, кто только что потерял своего брата? Даже если они и должны что-то говорить, то я не уверена, что хочу это слышать.

— Помни, что Джо сейчас живет в Калифорнии. Может, это даст положительный результат. ВХантингтон Бич у нее есть очень милый домик со свободными комнатами.

Я улыбаюсь через силу. Эта улыбка ощущается странно на моих губах, но это только начало. Если поеду с мамой, то снова смогу пользоваться фотоаппаратом. Мысль о фотографировании меня успокаивает. Немного. Я поворачиваюсь к ней и встречаюсь с ее взглядом.

— Хорошо, — шепчу я.

Она неловко обнимает меня. Я не уверена, что делать со своими собственными руками, поэтому поднимаю одну и нежно похлопываю маму по спине. Некоторое время между нами не существовало никакого физического контакта. Она не любит сюси-пуси. Мы достаточно хорошо ладим, но для нее обнять меня...уверена, что не так-то просто.

— У нас все будет хорошо, — произносит она. Звучит так, будто она пытается убедить больше себя, чем меня. Она отодвигается, похлопывает меня по ноге и встает. — Мы уезжаем завтра утром, поэтому тебе лучше начать собирать вещи. Я уже забронировала перелет.

Я хмурюсь. Это меня совсем не удивляет.

— Так...ты собиралась потащить меня туда, несмотря на то, хотела я ехать или нет?

Она пожимает плечами.

— Думаю, для тебя же будет лучше. Для нас.

Мне хочется сказать что-то еще, но не хватает сил, когда мысли о Лукасе вновь всплывают в моей голове. Вместо этого я сглатываю ком в горле, быстро киваю ей, и она уходит.

Возможно, провести следующие несколько месяцев с тетей Джо будет хорошо. Она морской биолог или ветеринар, поэтому, может быть, она отвлечет меня своей работой. И я никогда прежде не была на настоящем пляже, так как наша семья не покидала штат Юта. Я была на единственном пляже — на острове Антилоп. Это крохотный остров, расположенный посреди Великого Соленого озера, и на котором много комаров, мух и солоноводных креветок. Что касается животных, то уверена, что где-то есть антилопы, но я не видела ни одной. Только уйму буйволов. Остров Антилоп...заселенный буйволами. Поди разбери.

Настоящий пляж. Эта мысль звучит потрясающе. Я видела фотографии тети Джо в океане, и мне хотелось бы сделать свои собственные, чтобы повесить на стену. Слезаю с кровати и ищу чемодан. Жду не дождусь завтрашнего дня.

 

***

 

У меня закладывает уши, когда мы приземляемся в Калифорнии. Мама хватает свою ручную кладь с полки и передает мне мою гитару. У меня на коленях уже лежит рюкзак. Мы обе держим свои спутанные мысли при себе. Когда очередь начинает двигаться, я встаю, и мы следуем за толпой и выходим из душного самолета.

Тетя Джо ждет нас у выдачи багажа. Она бежит к маме, и они обнимаются вечность, даже несмотря на то, что виделись на похоронах несколько дней назад. Все вокруг нас пристально смотрят, поэтому я отодвигаюсь от них и жду, когда наши чемоданы появятся на ленте. Не хочу говорить о Лукасе, поэтому позволяю им пообщаться наедине.

— Как у тебя дела, Окли? Держишься?

Я вздрагиваю, когда Джо дотрагивается до моего плеча.

— Я в порядке. — Хватаю свой чемодан, и она убирает руку. Не упускаю того взгляда, которым она смотрит на маму.

Они беспокоятся обо мне, раскусили мою фальшивую улыбку, которой я одариваю всех, кто спрашивает, как у меня дела. Не знаю, почему притворяюсь, что все хорошо, когда очевидно, что все не так. Лукаса нет. Как все может быть хорошо, когда он не здесь? Он был единственным, на кого я могла положиться.

— Окли, милая, ты готова? — Мама смотрит на меня с грустной, но полной надежды улыбкой.

— Да. — Закидываю рюкзак на одно плечо, гитару на другое, и следую за ними к машине, таща за собой чемодан.

Поездка до дома Джо проходит в тишине. Я какое-то время изучаю ее и маму. Странно, что они сестры. Они совсем не похожи. Мамины короткие темные волосы прямые и аккуратно убраны, в то время как волосы Джо длинные, со слегка необузданными локонами. Мамина кожа бледная и мягкая, а у Джо — загорелая и выглядит шероховатой из-за постоянного времяпрепровождения вне дома. Я выгляжу как мама — темные волосы и бледная кожа. Своего рода смерть.

Они такие разные. Особенно их жизни. Мама вышла замуж за папу, когда ей было всего восемнадцать лет. Они были вместе со времен старшей школы. Очевидно, это не очень хорошо работает. Мне интересно, почему Джо никогда не выходила замуж, но не задаю этот вопрос. Нет настроения для разговоров.

Дом у Джо красивый. Расположен напротив пляжа. Везде окна — огромные прямоугольные окна, которые смотрят на пляж. Я всегда мечтала жить в таком доме. Он кажется таким безмятежным, свободным от шепотков и сплетен. Как раз то, что мне нужно.

— Нравится? — спрашивает Джо.

Я встречаюсь с ее взглядом в зеркале заднего вида и улыбаюсь.

— Он идеален.

Она ставит машину на паркинг и внимательно смотрит на маму, а затем снова на меня.

— Я отремонтировала для тебя одну из гостевых комнат, поэтому, пока ты здесь, у тебя будет своего рода уединение. Помню, что значит быть подростком. И твоя мама сказала мне, что ты любишь свое собственное пространство. Надеюсь, какое-то время ты сможешь называть это место своим домом.

Она подмигивает мне, а затем выходит из машины.

Я открываю дверь и выхожу, вдыхая соленый воздух. Он странный и отличается от того, к которому я привыкла дома, но в то же время правильный и изумительный. Именно здесь я должна быть прямо сейчас, и я так рада, что приехала сюда.

Вокруг дома растут пальмы, и у меня появляется внезапное желание забраться на одну из них. Я снова вдыхаю воздух с океана и улыбаюсь. По какой-то причине чувствую себя легче, чем прежде. Будто все мои тревоги магическим образом растают в тот момент, как только я войду в этот красивый дом. Когда меня снова окутывают воспоминания последних нескольких недель, я осознаю этот неутешительный факт, что фантазия никогда не преодолеет реальность. Даже когда должна.

Мы разгружаем наши вещи, и я следую за Джо и мамой по парадному крыльцу. Джо открывает дверь, и мама отступает назад, чтобы я могла войти первой. У меня отвисает челюсть, когда я оглядываюсь.

Внутри просто потрясающе. Через окна проходит солнечный свет, из-за чего в доме так же светло, как и снаружи. Комнаты открыты. Здесь не душно и не заставлено мебелью, а просторно. Я удивлена тем, какой цвет выбрала Джо. Мебель белая, а акценты создают желтые цветы и декоративные подушки. Идеальный выбор для такого дома.

Я на какое-то время бросаю свои сумки у двери и прогуливаюсь по гостиной, наслаждаясь маленькими ракушками, которые украшают столы. Конечно, они не пластмассовые, а очень даже настоящие, и я радуюсь этому.

Мамины каблуки цокают по белой плитке пола, этот звук эхом раздается по дому. Она поворачивается и улыбается.

— Джо, мне нравится, — произносит она. — Здесь потрясающе.

— Спасибо. Понадобилось достаточно усилий, чтобы сделать ремонт, но, думаю, вышло мило. — Джо улыбается и поворачивается ко мне. — Твоя комната последняя слева, если хочешь посмотреть ее.

Я хватаю сумки, затем иду по коридору и открываю дверь в свою спальню. Мои глаза расширяются, когда вижу, насколько она большая. Кровать занимает большую часть комнаты, напротив — шкаф и зеркало. Здесь те же украшения — ракушки на стеклянном столике, который стоит возле кровати, и несколько фотографий океана на стенах. Я бросаю рюкзак на пол и кладу гитару на кровать. Мои пальцы скользят по красивому белому покрывалу. Немного не мой стиль, так как моя комната дома отделана в оранжевых, розовых и лимонно-зеленых тонах, но и так сойдет.

Я осматриваюсь и замечаю большой стенной шкаф. Мило. Не то чтобы у меня тонна одежды, но все равно. Самой моей любимой частью комнаты являются застекленные двери, которые ведут в небольшой крытый дворик. Выглядываю в окно и улыбаюсь — снаружи есть гамак, шезлонг и огромный бассейн: симпатичный, синий и чистый. Задаюсь вопросом, есть ли у Джо человек, который за ним ухаживает, так как, очевидно, она зарабатывает кучу денег, чтобы жить в таком месте.

Какое-то время брожу без дела и выхожу за забор вовнешний двор. Так невероятно находиться очень близко к океану. Мои ноги начинают шагать сами по себе, я пересекаю улицу и направляюсь к пескам и волнам. Мой первый раз на пляже, и, насколько я слышала, Хантингтоночень милый.

Мои шлепки покрыты песком, поэтому снимаю их. Улыбаюсь от ощущения песчинок между пальцами. И снова чувствую себя в безопасности. Свободной. Готовой к новому началу.

Пляж не такой, каким я себе его представляла. На всех фотографиях, что я видела, всегда много людей, которые лежат на песке и загорают. Осматриваюсь. Здесь не так много людей. По крайней мере, сегодня. В нескольких ярдах от меня под большими зонтиками сидит пожилая пара. Женщина читает книгу, а мужчина, ее муж, как я предполагаю, подремывает. Несколько людей далее по пляжу играют в волейбол, а на воде качаются несколько серферов.

Это похоже на рай. Я прогуливаюсь, пока не чувствую, как ледяная океанская вода касается моих ног. Через мое тело проходит небольшая волна шока, но мне все равно. Несколько минут наблюдаю, как крохотные волны накатывают на мои лодыжки, ноги тонут в песке, а затем иду обратно по пляжу и сажусь на песок. Он теплый, но мою кожу ласкает холодный ветерок. Я зачарованно наблюдаю, как волны врезаются в пляж, а серферы так непринужденно качаются на них.

Глубже погружаю в песок пальцы ног и улыбаюсь. Думаю, мне здесь понравится.

 

Date: 2015-08-07; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию