Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
(очная форма обучения)
Вид учебной работы
| Всего часов
| 3 курс
| Аудиторные занятия
|
|
| в том числе:
|
|
| Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
| в том числе в интерактивной форме
|
|
| Семинары (С)
|
|
| в том числе в интерактивной форме
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| Форма промежуточной аттестации
(экзамен)
|
|
| Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
|
|
|
|
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
(заочная форма обучения)
Вид учебной работы
| Всего часов
| 3 курс
| Аудиторные занятия
|
|
| в том числе:
|
|
| Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
| в том числе в интерактивной форме
|
|
| Семинары (С)
|
|
| в том числе в интерактивной форме
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| Форма промежуточной аттестации
(экзамен)
|
|
| Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения)
№ те-мы
|
Название модуля, темы, формы
итогового контроля
| Количество часов
|
Все-го
| Аудиторные занятия
| СРС
| ЛК
| ПЗ
| в т.ч. в ИФ
| С
| в т.ч. в ИФ
| Модуль 1.
экономика таможенного дела и система таможенных органов
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1
| Исторические и эмпирические подходы к определению содержания экономики таможенного дела
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 1.2
| Экономика таможенного дела как практика и как наука
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 1.3
| Место и роль экономики таможенного дела в обеспечении экономической безопасности государства
|
|
| -
| -
|
|
|
| 1.4
| Система таможенных органов
|
|
|
| -
|
| -
|
| 1.5
| Экономические основы создания, размещения и специализации таможенных органов
|
|
|
|
|
| -
|
| Модуль 2.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| Кадровое обеспечение деятельности таможенных органов и оплаты труда
|
|
|
|
|
| -
|
| 2.2
| Тыловое обеспечение деятельности таможенных органов
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 2.3
| Финансовое обеспечение деятельности таможенных органов
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 2.4
| Информационно-техническое обеспечение экономической деятельности таможенных органов
|
|
| -
| -
|
|
|
|
Модуль 3. Деятельность таможенных органов: сущность и управление
|
|
|
|
|
|
|
| 3.1
| Экономическое взаимодействие Российской Федерации в интеграционных процессах и международное сотрудничество таможенных органов
|
|
| -
| -
|
|
|
| 3.2
| Таможенные платежи и их администрирование таможенной службой
|
|
|
| -
|
| -
|
| 3.3
| Планирование и использование материальных ресурсов таможенными органами
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 3.4
| Управление качеством таможенных услуг
|
|
|
|
|
|
|
| 3.5
| Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли в системе экономики таможенного дела
|
|
|
| -
|
| -
|
| 3.6
| Нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности в системе экономики таможенного дела
|
|
|
| -
|
| -
|
| Модуль 4. Оценка деятельности таможенных органов И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1
| Показатели оценки экономической деятельности таможенных органов
|
|
|
|
|
| -
|
| 4.2
| Перспективы использования процессного подхода в управлении экономической деятельностью таможенных органов
|
|
| -
| -
|
|
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(заочная форма обучения)
№ те-мы
|
Название модуля, темы, формы
итогового контроля
| Количество часов
|
Все-го
| Аудиторные занятия
| СРС
| ЛК
| ПЗ
| в т.ч. в ИФ
| С
| в т.ч. в ИФ
| Модуль 1.
экономика таможенного дела и система таможенных органов
|
|
|
| -
|
| -
|
| 1.1
| Исторические и эмпирические подходы к определению содержания экономики таможенного дела
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| 1.2
| Экономика таможенного дела как практика и как наука
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| 1.3
| Место и роль экономики таможенного дела в обеспечении экономической безопасности государства
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| 1.4
| Система таможенных органов
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| 1.5
| Экономические основы создания, размещения и специализации таможенных органов
|
| -
| -
| -
|
| -
|
| Модуль 2.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
|
|
|
| -
|
|
|
| 2.1
| Кадровое обеспечение деятельности таможенных органов и оплаты труда
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| 2.2
| Тыловое обеспечение деятельности таможенных органов
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 2.3
| Финансовое обеспечение деятельности таможенных органов
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 2.4
| Информационно-техническое обеспечение экономической деятельности таможенных органов
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
Модуль 3. Деятельность таможенных органов: сущность и управление
|
|
| -
| -
|
|
|
| 3.1
| Экономическое взаимодействие Российской Федерации в интеграционных процессах и международное сотрудничество таможенных органов
|
| -
| -
| -
|
|
|
| 3.2
| Таможенные платежи и их администрирование таможенной службой
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 3.3
| Планирование и использование материальных ресурсов таможенными органами
|
| -
| -
| -
|
| -
|
| 3.4
| Управление качеством таможенных услуг
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| 3.5
| Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли в системе экономики таможенного дела
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| 3.6
| Нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности в системе экономики таможенного дела
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Модуль 4. Оценка деятельности таможенных органов И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1
| Показатели оценки экономической деятельности таможенных органов
|
|
|
|
| -
| -
|
| 4.2
| Перспективы использования процессного подхода в управлении экономической деятельностью таможенных органов
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|