Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будьте избирательны





Не бросайтесь на все с одинаковым рвением. Сокращение затрат — занятие дорогостоящее!

Определите участки (возможно, всего 20% от всего вашего бизнеса), которые имеют наибольший потенциал сокращения затрат. Концентрируйте 80% усилий именно на этих участках.

Если вы не хотите увязнуть в микроанализе, будет полезным применить правило 80/20. Спросите себя, какие крупные потери времени вы можете сократить. Найдите, где в вашей текущей деятельности содержится 80% отсрочек и затрат, и определите, как вы можете атаковать их5.

Чтобы преуспевать, необходимо видеть то, что действительно имеет значение... большинство организаций подчиняются правилу Парето: на выполнение 80% действительно важных действий требуется 20% затрат... Например, в ходе проведенных в платежном центре компании «Пасифик Белл» исследований выяснилось, что 25% всей деятельности центра было посвящено производству 0,1% платежей. Треть платежей оформлялась дважды, а иногда и по несколько раз6.

При сокращении затрат и в деле повышения качества товара или услуги не следует забывать, что одинаковые затраты не ведут к равному удовлетворению нужд покупателя. Некоторые сегменты затрат чрезвычайно продуктивны, но большая часть затрат уходит на то, что покупатель ценит мало или не ценит совсем. Определите, сохраняйте и приумножайте продуктивные затраты и откажитесь от остальных.

Использование Анализа 80/20 для определения участков возможных улучшений

С помощью Анализа 80/20 вы сможете установить причины конкретных проблем и выделить ключевые участки возможных улучшений. Для того чтобы вы могли лучше понять, как это работает, давайте представим, что вы руководите издательской фирмой и ваши расходы на 30% превышают ваш бюджет. Менеджер производственного отдела дает вам 1001 причину перерасхода: иногда авторы запаздывают со сдачей рукописи, корректоры или составители предметного указателя работают дольше, чем запланировано, во многих случаях книга получается более объемной, чем рассчитывали, часто графики и рисунки нуждаются в корректировке плюс еще множество других причин.

Первое, что вы можете сделать? — это взять конкретный период времени, скажем три месяца, и внимательно рассмотреть все причины перерасхода времени и средств. Вам нужно записать основную причину каждой из просрочек, а также те финансовые потери, которые вы из-за них несете.

В таблице 13 мы перечислили основные причины перерасхода времени и средств, начиная от самых частых и далее по убыванию частоты.

Таблица 13. Причины дополнительных расходов издательства

Причины Количество Процент от обшего числа Кумулятивный проиент
1. Авторы запаздывают      
с корректурой   30,0 30,0
2. Авторы запаздывают      
с первоначальной рукописью   24,7 54,7
3. Авторы вносят слишком      
много поправок   22,7 77,4
4. Таблицы и рисунки      
нуждаются в корректировке   8,6 86,0
5. Книга выходит      
более объемной,      
чем запланировано   4,0 90,0
6. Корректор запаздывает   2,0 92,0
7. Составитель предметного      
указателя запаздывает   2,0 45,0
8. Получение разрешений      
с опозданием   1,3 95,3
9. Неполадки с компьютером      
наборшика   0,67 96,0
10. Исправление ошибок набора   0,67 96,6
1 Т. Изменение графика      
выпуска редактором   0,67 97,3
12. Изменение графика      
выпуска отделом рекламы   0,67 98,0
13. Изменение графика      
выпуска типографией   0,67 98,7
14. Возгорание в комнате      
наборшиков   0,67 99,3
15. Разбирательство      
с наборщиками   0,67 100,0
Всего      

Представим эту информацию в виде Диаграммы 80/20 (рис. 10). Для ее построения отложите столбцы причин в порядке уменьшения важности справа налево, по левой вертикальной оси откладывайте количество причин в процентах, а по правой — кумулятивный процент количества причин. Времени это займет не много, а наглядность информации заметно повысится.

Из рисунка 10 мы видим, что три проблемы из пятнадцати (то есть ровно 20%) вызывают почти 80% дополнительных расходов. Кривая кумулятивного процента почти перестает нарастать уже после первых пяти причин и переходит в область «многих заурядных» причин.

Три крупнейшие причины задержек связаны с авторами. Издательская фирма может решить эту проблему путем включения в контракты с авторами пункта об их ответственности за любые дополнительные расходы издательства, вызванные их опозданием или внесением большого количества поправок. Небольшой пункт в контракте позволит вам избавиться от 80% проблем.

Иногда бывает полезнее строить Диаграмму 80/20 на основе финансового аспекта проблемы (или возможности), а не на основе количества причин. Методика здесь совершенно одинаковая.

Date: 2015-07-25; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию