Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка мероприятий, направленных на улучшение взаимодействия власти и лидерства





 

В результате проведенного исследования организации процесса в организации ООО «Ромир-Красноярск» оказалось, что глава компании через своих прямых подчиненных передает свой настрой всей организации, создавая так называемую, цепную реакцию эмоций.

Цепная реакция эмоций приводит как к атмосфере доверия и оптимизма в фирме, когда невозможное осуществляется и мечта становится реальностью, так и к атмосфере постоянной напряженности и недоверия, когда результаты деятельности компании со временем ухудшаются - постоянный страх парализует творчество и желание работать лучше.

Именно поэтому одна из основных задач эффективного руководителя - достичь эмоционального лидерства, которое начинается, прежде всего, с управления своим внутренним миром и передачи позитивного заряда всей организации.

Однако это не означает, что натянутая улыбка или фальшивый оптимизм придут на смену истинным эмоциям.

Напротив, искренность играет важную роль, и поэтому необходимо понять, как рождаются эмоции и насколько они нам подвластны.

Достижение эмоционального лидерства возможно, если руководитель:

∙ Принимает и ценит индивидуальность подчиненных.

∙ Честен по отношению к своим подчиненным.

∙ Слушает своих подчиненных.

∙ Разрушает формальные барьеры за счет более демократичного стиля общения.

∙ Практикует церемонии (эмоциональные, организационные).

Не избегая эмоций, а правильно управляя ими, руководитель ускорит достижение сотрудниками необходимого результата.

Успех лидера больше обусловлен эмоциями, чем специальными знаниями. Чем выше должность, тем важнее эмоциональные (а не технические) способности для достижения успеха.Кроме того, успех лидера, как и каждого человека, зависит только от силы желания. И если удачное свершение дела обычного человека, зачастую, важно лишь для узкого круга, то успешность лидера способствует поднятию боевого духа всей команды, появляется уверенность в будущее и в общую победу.

Результатом эмоционального лидерства является здоровая атмосфера в организации и улучшение финансовых показателей.

Поскольку на данном этапе руководитель не в состоянии быстро изменить тип своего поведения, можно предложить назначить заместителя генерального директора из числа оперативно-управленческого персонала.

Заместителем генерального директора стал заместитель генерального директора по общим вопросам – Романов А.В., имеющий стаж работы в компании 3,5 года, так как именно он является неформальным лидером в фирме. Ему были делегированы полномочия по решению проблем, связанных с организацией работы персонала и взаимодействием с клиентами.

В результате внедрения предложенного мероприятия психологическая обстановка в коллективе существенно улучшилась. Более эмпатичный лидер лучше контактирует с персоналом и при необходимости доводит проблемы и просьбы персонала до руководителя.

За счет более высоких эмоциональных характеристик зам. директора воспринимается как более профессиональный и требовательный руководитель, однако повышенная требовательность не вызывает у подчиненных неудовлетворенности, так как требования зам. директора являются адекватными и обоснованными.

Сравнительный анализ эмпатичности заместителя директора и директора фирмы ООО «Ромир-Красноярск» представлен в таблице 4.


 

Таблица 4 - Сравнительный анализ эмпатии генерального директора ООО «Ромир-Красноярск»

№ вопроса Ключ опросника Ответы директора Полученные баллы директором Ответы зам. директора Полученные баллы зам. директора
  + -   +  
  - +   -  
  - +   +  
  - +   +  
  + -   +  
  - +   -  
  + +   +  
  + +   +  
  + +   +  
  + +   +  
  - -   -  
  + -   +  
  - +   -  
  + -   +  
  - +   -  
  + +   +  
  + -   +  
  + -   +  
  + +   +  
  - +   +  
  - -   -  
  - +   -  
  - -   -  
  - +   -  
  + +   +  
  + -   +  
  + -   +  
  - +   -  
  + -   +  
  - -   -  
  + -   +  
  - -   -  
  - -   -  
Итого - -   -  

 

Проведенный анализ показал, что уровень эмпатии зам.директора в 2,2 раза выше, чем уровень эмпатии генерального директора. По шкале опросника уровень эмпатии зам. директора является средним, причем 29 баллов - это граничное значение данного уровня с высоким уровнем эмпатии.

Такой уровень эмпатии благоприятно сказался на взаимоотношениях зам. директора с остальными членами трудового коллектива, что наглядно продемонстрировано результатами опроса на совместимость личностных качеств лидера (зам. директора) и подчиненных (таблица 5).

Таблица 5 - Анализ совместимости личностных качеств зам. директора ООО «Ромир-Красноярск» и подчиненных

№ вопроса Распределение ответов респондентов по предложенным вариантам Удельный вес ответов респондентов Оцениваемый параметр
  да нет да нет  
      75% 25% П
      83% 17% Э
      75% 25% Т
      67% 33% П
      100% 0% Э
      58% 42% Т
      50% 50% П
      92% 8% Э
      33% 67% Т
      67% 33% П
      83% 17% Э
      42% 58% Т
      83% 17% П
      75% 25% Э
      50% 50% Т
      75% 25% П
      83% 17% Э
      92% 8% Т
      67% 33% П
      92% 8% Э
Итого
П 8,29 3,71 69% 31% -
Э 10,43 1,57 87% 13% -
Т 7,00 5,00 58% 42% -

 

Таким образом, предложенное мероприятие повышает уровень признания нового лидера трудовым коллективом.

Кроме предложенного выше мероприятия, направленного главным образом на решение проблемы власти и лидерства в организации ООО «Ромир-Красноярск», необходимо также сказать о том, что без совершенствованию существующей системы управления фирмой внедрение разработанных мероприятий просто невозможно.

Так, можно предложть следующие рекомендации.

Во-первых, необходимо усовершенствовать существующую систему мотивации и стимулирования персонала предприятия.

Во-вторых, рекомендуется создать отдел рекламы и провести рекламную кампанию на предприятии.

В-третьих, требуется повысить квалификацию управленческого персонала. Рассмотрим эффективность и ресурсное обеспечение данных рекомендаций ниже.

 

Date: 2015-08-07; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию