Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика оказываемых услуг





Пример 1: услуги по уборке служебных помещений.

 

Состав, периодичность и режим уборки


 

N Помещения, поверхности, предметы Вид (состав) уборки Периодичность уборки Режим уборки Примечание
  Входная группа
1.1 Пол мозаично-гранитный Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов Ежедневно, 2 раза в день с 7:00 до 9:00, с 16:00 до 18:00  
1.2 Двери (полотно, стекло, ручки, доводчики) Удаление спонтанных загрязнений Ежедневно    
Удаление пыли, пятен, влажная протирка 1 раз в неделю    
1.3 Стены Удаление пыли, пятен на уровне до 1,7 м Ежедневно с 7:00 до 9:00  
Удаление пыли, пятен на уровне более 1,7 м 1 раз в месяц    
1.4 Урны Очистка от мусора Ежедневно, 2 раза в день с 7:00 до 9:00, с 16:00 до 18:00  
Промывка с внутренней стороны 2 раза в месяц    
  Кабинеты, служебные помещения
2.1 Полы с покрытием ламинат Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов Ежедневно с 7:00 до 8:30 Кабинеты руководителя, заместителей руководителя, приемная руководителя
с 17:30 до 20:00 Кабинеты сотрудников и прочие помещения
2.2 Полы с покрытием паркет в конференц-зале Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов 1 раз в неделю   По мере необходимости
2.3 Уход за декоративными частями интерьера Удаление пыли, пятен, влажная протирка Ежедневно с 7:00 до 8:00 Кабинет руководителя и приемная, конференц-зал
2.4 Стены Удаление пыли, пятен на уровне до 1,7 м 1 раз в неделю    
Удаление пыли, пятен на уровне более 1,7 м 1 раз в месяц    
2.5 Столы, шкафы, тумбы Удаление пыли с поверхности, свободной от документов Ежедневно с 7:00 до 9:00  
Полировка мебели 1 раз в неделю    
2.6 Стулья, кресла Протирка ножек, оснований, подлокотников и т.п. Ежедневно с 7:00 до 9:00  
Сухая чистка обивки 1 раз в месяц    
2.7 Мусорные корзины Вынос мусора, влажная протирка Ежедневно с 7:00 до 9:00 С заменой полиэтиленовых мешков в мусорных корзинах
2.8 Радиаторы Удаление пыли и загрязнений 2 раза в месяц с 7:00 до 9:00  
2.9 Двери (полотно, стекло, ручки) Удаление спонтанных загрязнений Ежедневно    
Влажная протирка 1 раз в месяц    
2.10 Подоконники Удаление пыли, пятен с поверхности, свободной от документов Ежедневно с 7:00 до 9:00  
2.11 Окна Удаление пыли между внутренних оконных проемов 1 раз в неделю    
Мытье, включая переплеты, рамы, откосы 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь) выходные дни  
Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон Ежедневно   По мере необходимости
2.12 Труднодоступные места Удаление пыли, пятен, влажная уборка 1 раз в 3 месяца в выходные дни За мебелью, под тумбочками, оборудованием
2.13 Светильники, карнизы Удаление пыли 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)    
  Санитарные узлы
3.1 Пол с покрытием из плитки Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов Ежедневно, 2 раза в день с 7:00 до 9:00, с 14:00 до 16:00 Поддержание чистоты пола, стен, сантехники в течение дня
3.2 Стены, перегородки Удаление пыли, пятен на уровне до 1,5 м 1 раз в неделю  
Удаление пыли, пятен на уровне более 1,5 м 1 раз в месяц  
3.3 Раковины, унитазы, писсуары Мытье, чистка, дезинфекция Ежедневно, 2 раза в день с 7:00 до 18:00, с 14:00 до 16:00
3.4 Мусорные корзины (с заменой полиэтиленовых мешков) Вынос мусора, замена пакетов, влажная протирка Ежедневно, 2 раза в день с 7:00 до 18:00, с 14:00 до 16:00
3.5 Диспенсеры для бумажных изделий и мыла Влажная протирка, заправка мылом, бумажными изделиями Ежедневно  
3.6 Радиаторы Удаление пыли и загрязнений 1 раз в неделю    
3.7 Подоконники Удаление пыли, пятен Ежедневно    
3.8 Окна Удаление пыли между внутренних оконных проемов 1 раз в неделю    
Мытье, включая переплеты, рамы, откосы 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)    
Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон Ежедневно   По мере необходимости
3.9 Зеркала Удаление пыли, пятен Ежедневно    
3.10 Двери (полотно, стекло, ручки) Влажная протирка 2 раза в неделю    
  Лестницы
4.1 Лестничные площадки и марши, перила Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов Ежедневно с 7:00 до 9:00  
4.2 Стены Удаление пыли, пятен на уровне до 1,7 м 1 раз в неделю    
Удаление пыли, пятен на уровне более 1,7 м 1 раз в месяц    
4.3 Подоконники Удаление пыли, пятен Ежедневно    
4.4 Окна Удаление пыли между внутренних оконных проемов 1 раз в неделю    
Мытье, включая переплеты, рамы, откосы 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)    
Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон Ежедневно   По мере необходимости
4.5 Радиаторы Удаление пыли и загрязнений 1 раз в неделю    

 

Пример 2: выполнение работ по ремонту офисных помещений.

 

Перечень и объем работ

по ремонту офисных помещений

 

N п/п Наименование работ Единица измерения Кол-во
Двери и окна
  Демонтаж дверных блоков в комплекте (обналичка, коробка, полотно) шт.  
  Установка деревянных дверных блоков (обналичка, коробка, полотно, скобяные изделия, дверной доводчик) шт.  
  Устройство герметизации коробок дверей м  
  Демонтаж оконных блоков в комплекте шт.  
  Установка оконных блоков из ПВХ (включая откосы, отливы и скобяные изделия) шт.  
  Установка подоконных досок из ПВХ шт.  
  Устройство герметизации м  
Полы
  Демонтаж ламинированного паркета кв. м  
  Демонтаж старого линолеума кв. м 36,5
  Демонтаж плинтусов пластиковых м пог.  
  Демонтаж межкомнатных порогов м 1,8
  Устройство стяжек цементных толщиной 30 мм кв. м 72,5
  Устройство покрытий из линолеума кв. м 72,5
  Монтаж плинтусов поливинилхлоридных на клее м пог.  
Стены
  Зачистка стен от старых обоев кв. м  
  Покрытие стен праймером кв. м  
  Шпатлевка стен кв. м  
  Оклейка стен флизелиновыми обоями кв. м  
  Окраска стен по обоям кв. м  
  Зачистка стен от старой краски кв. м  
  Окраска стен кв. м  
  Штукатурка стен в местах демонтажа кв. м  
  Обрамление углов защитным уголком м пог.  

 

Пример 3: поставка офисной мебели.

 

Перечень и характеристики поставляемого товара

 

N п/п Наименование товара Технические характеристики Ед. изм. Кол-во
  Шкаф пятиуровневый для документов со стеклом и глухой дверью Шкаф для документов, размеры 700 x 425 x 1950 (мм) <*>. Фасад - две стеклянные и две глухие двери. Верхние 3 отдела (за стеклянными дверями) - высота минимум 300 мм; максимум - 320 мм (документы формата A4). Нижние 2 отдела за глухой дверью. Материал боковых стенок и нижних дверей - ДСП, задняя стенка - ДВП. Цвет - светлый орех. Кромка нижних дверей минимум 1,5 мм в тон ДСП. Крепление конструкции на эксцентриках. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Стеклянные двери из травмо-безопасного стекла без рамы. Все двери комплектуются амортизатором для бесшумного закрытия. Обязательно наличие подпятников шт.  
  Комплект мягкой мебели (диван, два кресла) Диван мягкий двухместный 1100 x 850 x 890 (мм). Кресло 900 х 850 х 890 (мм). Каркас изготовлен из многослойной березовой фанеры толщиной 10 и 15 мм и хвойного бруса. Наполнение дивана из пенополиуретана плотностью - 25 - 40 кг/куб. м (сидение не менее 35 кг/куб. м, спинка не менее 25 кг/куб. м); пружинных блоков и синтепона (марки 100). Обивка - высокотехнологичная искусственная экокожа с полиуретановым покрытием повышенной износостойкости. Устойчивость к истиранию не менее 60 000 циклов комплект  
  Тумба приставная с крышкой Размер тумбы 427 х 446 х 718 мм, размер крышки 433 х 452 мм. Количество выдвижных ящиков - 4 штуки, одинаковые по высоте. Материал боковых стенок, фасадной и нижней части - ДСП, верхняя крышка - ЛДСП. Цвет - вишня оксфорд. Кромка крышки минимум 1,5 мм - максимум 2 мм в тон ЛДСП шт.  
  Вешалка напольная Каркас вешалки цельнометаллический, выполненный из стальной мебельной трубы диаметром 32 мм. Вешалка должна иметь по 4 больших и 4 малых рожка, расположенных на разных уровнях, торцы рожков закрыты пластиковой заглушкой. Опора вешалки - три изогнутых ноги, выполненных из трубы диаметром 32 мм. Все металлические части окрашены порошковой краской, стойкой к дезинфицирующим растворам шт.  

 

--------------------------------

<*> В таблице габариты мебели приводятся в мм во всех случаях, где единицы измерения для габаритов не указаны.

 

Пример 4: поставка продуктов питания.

 

Наименование товара Краткая характеристика (ГОСТ, фасовка) Остаточный срок годности товара на момент поставки
Сосиски ГОСТ Р 52196-2011 Категория А "Говяжьи" Не менее 10 суток
Колбаса вареная ГОСТ Р 52196-2011 Категория А "Говяжья" Не менее 15 суток

 

3. Требования к применяемым (используемым) материалам (раздел используется в случае установления требований к применяемым или используемым материалам).

Пример 1: услуги по уборке служебных помещений.

Все применяемые моющие и чистящие средства и расходные материалы должны быть не токсичны, сохранять и защищать от вредных факторов воздействия окружающей среды: сантехнику и офисную технику; покрытия полов (паркет, ламинат, полусинетитический ковролин и т.п.), жалюзи на окнах, обивку на офисной мебели (кожа, сукно), покрытия стен, мебель (офисная - ламинированный пластик, натуральное дерево и т.д.), находящиеся на территории заказчика.

При оказании услуг исполнитель должен соблюдать требования ГОСТ Р 51870-2002 (утв. Постановлением Госстандарта России от 13.02.2002 N 61-ст) "Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия".

Примечание: стандарт устанавливает общие технические требования к услугам по уборке (внутри и снаружи) зданий и сооружений, прилегающей территории, по уходу за оргтехникой, компьютерами, мебелью, полами, деталями отделки внутренних и наружных поверхностей зданий, сооружений, а также требования безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

Пример 2: выполнение работ по ремонту офисных помещений.

 

Ведомость применяемых материалов

 

Виды работ Характеристика материалов
Установка деревянных дверных блоков Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные ДН 21-10, площадь 2,05 кв. м; Дверные деревянные блоки ГОСТ 6629-88, ГОСТ 475-78. Замки и защелки врезные с ручками-кнопками с механизмом дополнительного запирания для блокировки дверей ГОСТ 5089-2003
Установка оконных блоков из ПВХ Трехстворчатый оконный блок ПВХ с двумя крайними глухими створками и центральной поворотно-откидной. Стеклопакет - двухкамерный. Цвет - белый. Гребенки для проветривания. Размер: 2210 х 1710
Установка подоконных досок из ПВХ Доски подоконные ПВХ, шириной 500 мм. Цвет - белый. Перепады температур от -30° до +60°, с вертикальным ребром жесткости, ударопрочные, устойчивые к образованию локальных механических повреждений, без содержания формальдегида, термостойкость - средняя.
Отделка откосов Откосы шириной 250 мм из сендвич-панелей белого цвета, 100% влагоустойкость, ударопрочность. Сохраняют внешний вид в течение 10 лет в условиях эксплуатации в умеренно холодном и холодном климате (при -50° до +50°). Соответствие ГОСТ 30244-94
Устройство отливов Отлив - шириной 230 мм оцинкованный - отличающийся повышенной выносливостью к перепадам температур и коррозии, с полимерным покрытием. Толщиной 0,50 мм. Цвет - белый
Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания Отделочная шпатлевка на основе известняка, связующее - полимерный клей, фракция максимальная, 0,3 мм время высыхания 24 ч, с удельной эффективностью активности природных радионуклидов (Афф) менее 370 Бк/кг 1-й класс строительных материалов для последующей окраски и оклейки обоями
Устройство покрытий из линолеума Гомогенное напольное покрытие толщиной 2 мм, вес 3060 г/м, остаточная деформация < 0,03 мм, подогрев пола макс. 27°С, сопротивление скольжению R9 <= 3, огнеустойчивость В 1 Класс G > 8 КW/м, электростатичность < 2 Kv, звукоизоляция < 4Дб, теплоустойчивость 0,01 м/Вт; уменьшение толщины на истирание - группа Р на клее для впитывающих оснований
Краски водно-дисперсионные Соответствие ГОСТ 28196-89
Плинтуса поливинилхлоридные Соответствие ГОСТ 19111-2001

 

4. Требования к качеству и контроль за оказанием услуг (раздел используется в случае, если ранее требования по качеству не были описаны в предыдущих разделах).

Пример 1: услуги по уборке служебных помещений.

При оказании услуг исполнитель должен соблюдать требования ГОСТ Р 51870-2002 (утв. Постановлением Госстандарта России от 13.02.2002 N 61-ст) "Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия".

Пример 2: выполнение работ по ремонту помещений.

Работы должны осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую среду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, государственного имущества.

Работы должны быть выполнены в полном объеме и качественно и в соответствии с требованиями:

- СНиП 21-01-1997 "Пожарная безопасность зданий и сооружений";

- СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения";

- СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства";

- СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия".

На объекте должен постоянно присутствовать ответственный представитель. Качество оказанных услуг принимается ответственным лицом от заказчика и ответственным менеджером от исполнителя. Контроль осуществляют заказчик либо лица, назначенные им, в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 часов.

Подрядчик обеспечивает безопасное проведение работ на объекте и прилегающей территории, безопасность труда в течение выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1", СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2", СП 12-135-2003 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство".

Пример 3: поставка офисной мебели.

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующей нормативной документации:

- ГОСТ 16371-93 "Мебель. Общие технические условия";

- ГОСТ 19917-93 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия";

- ГОСТ 26800.4-86 "Мебель для административных помещений. Функциональные размеры отделений шкафов".

Одновременно с поставкой товара поставщик обязан передать заказчику:

а) инструкции по наладке и обслуживанию поставленных товаров, а также уходу за ними;

б) сертификаты соответствия на товары, подлежащие сертификации, выданные уполномоченными органами (организациями) <1>.

--------------------------------

<1> Постановлением Правительства от 01.12.2009 N 982 утвержден Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Изделия, включенные в указанный Перечень, в обязательном порядке должны проходить сертификацию с последующим оформлением ее результатов сертификатом соответствия.

 

Пример 4: поставка продуктов питания.

Качество поставляемого товара, упаковка, маркировка должны соответствовать всем требованиям, установленным следующими нормативными актами РФ:

- Федеральному закону от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";

- СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов";

- СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов";

- соответствие гигиеническим требованиям к изготовлению, реализации, транспортировке пищевых продуктов, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23;

- ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования".

Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать:

- декларации о соответствии или сертификату соответствия (системы ГОСТ Р);

- санитарно-эпидемиологическим заключениям.

Поставщик обязан поставлять товар заказчику в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при перевозке и хранении.

Вся продукция не должна иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида (недостатка или излишка влажности, следов гниения, засоренности посторонними предметами и пр.).

5. Требования к гарантийному сроку (раздел используется в случае, если ранее требования по гарантийным обязательствам не были описаны в предыдущих разделах).

Пример 2: выполнение работ по ремонту помещений.

Гарантийный срок работ, выполненных по контракту, 24 месяца с момента окончания всех работ и подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Пример 3: поставка офисной мебели.

Поставляемый товар должен иметь срок предоставления гарантии качества - 12 месяцев от даты ввода в эксплуатацию. Поставщик осуществляет поставку товара и его обслуживание в пределах гарантийного срока.

 

Приложение N 2

 

Date: 2015-08-07; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию