Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общих компетенций по результатам практики





Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - при выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения; - уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужное; - выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики; - уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой; - оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации; - умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - уметь работать с компьютерными системами; - уметь использовать ресурсы информационных образовательных систем; - выбирать средства ИКТ в соответствии с требованиями к условиям применения при решении профессионально ориентированных задач.  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - изучить и уметь использовать положения инструкции, приказы внутреннего пользования; - уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения; - уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях; - применять этику делового общения.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий; - выполнять задания в определенных группах (командах); - участвовать совместно в составлении документов по профилю деятельности и оказывать помощь в работе с потребителями.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения, приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - следить за изменениями законодательства в сфере компьютерной безопасности.    

Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной шкале) ____________________________

 

Руководитель практики

от организации ____________________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

______ ________________20_____г.

М.П.

 

 

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

______ ________________20_____г.

 

 

Приложение 5

Date: 2015-08-07; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию