Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы реализации программы
1 этап - мотивационно–целевой Освоение учебного материала начинается с создания мотивационной основы действия, когда закладывается отношение учащихся к целям и задачам реализации программы, к содержанию материала, на котором она отрабатывается. Выявление у учащихся уровня мотивации и потребности к эмоциональному восприятию танцевального творчества. Общий перечень мотивов: 1. Учебно – познавательные мотивы. 2. Широкие социальные мотивы (потребность в социально значимой деятельности, мотив долга). 3. Позиционный мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими. 4. Внешние мотивы (власть и требования взрослых, утилитарно – прагмастическая мотивация и т.д.) 2 этап – содержательно-творческий Реализация дополнительной общеобразовательной программы«От физического совершенства к совершенству нравственному» осуществляется по четырем содержательным аспектам: первый аспект – общее физическое развитие и общая культура учащихся; второй аспект – формирование системы знаний и практических умений по основным элементам и стилям брейк–данса; третий аспект – развитие креативных способностей и совершенствование актерского мастерства учащихся; четвертый аспект – введение в мир нравственной культуры и исторических ценностей. Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности, способности самостоятельно находить новые способы действия. 3 этап - организационно–деятельностный Английский философ и социолог Герберт Спенсер утверждает, что великая цель образования - это не знания, а действия. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ребенка и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, т.е. когда он становится субъектом собственного развития.
|