Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Общеобразовательные программы и их методическое обеспечениеВ этом разделе необходимо обосновать выбор дошкольным образовательным учреждением тех или иных учебных общеобразовательных (комплексной, парциальных) и коррекционных программ, реализация которых приведет к достижению заявленной цели и задач воспитательно-образовательного процесса и разработанной «модели» выпускника данного образовательного учреждения. После обоснования выбора программ рекомендуется обозначить их направленность. Основная и парциальные общеобразовательные (учебные) программы, реализуемые в образовательном учреждении, в зависимости от специфики выбранного содержания могут быть направлены, например: — на коррекцию нарушений и отклонений в развитии у детей; Направленность программы (или программ) должна в целом соответствовать предназначению дошкольного образовательного учреждения, обозначенному в разделе № 1. В этом же разделе необходимо пояснить, каким методическим и дидактическим материалом обеспечивается реализация содержания выбранных дошкольным образовательным учреждением основной, коррекционной и дополнительных (парциальных) учебных программ и достижение им прогнозируемого результата. Целесообразно вначале дать краткую информацию о том, какая основная и какие парциальные программы используются в образовательном учреждении, и в дальнейшем оформить данный раздел в форме таблицы, например: Содержание воспитательно-образовательного процесса в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детском саде компенсирующего вида № __» определяется: 1. Комплексной программой дошкольного образования «Радуга». 2. Парциальными программами: — «Наш дом — природа» (Н.Рыжова); Парциальные программы должны быть выбраны с целью «усиления» каких-либо наименее разработанных разделов комплексной программы. 3. Коррекционной программой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4-го вида (для детей с нарушением зрения) под ред. Л.И. Плаксиной. 4. Методическими разработками: Таблица 1 5. Научно-методическими материалами, обосновывающими содержание коррекционной работы в детском саду, например: — А.В. Гришвина, Е.Я. Пузыревская, Е.В. Сочеванова. «Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития»;
|