Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написание сценариев к аудиороликамParachute jump.fm Parachute.fm Parachute prodactions Парашют продакшн
Парашют!
Прыгать пробовали?
Как утверждает один парашютист-испытатель ВВС России: «лучше не пробовать». Говорит, и страшно, и затягивает. Отказаться просто невозможно. Сам же 20 лет как прыгает и прекращать не собирается.
А у них там, кстати, статистика. Немного о реальности. Вобщем, не все долетают. В чём парадокс?
Реклама – как прыжок с парашютом. Вполне здоровое желание бизнеса взлететь и парить, собирая внимание и восхищенные взгляды и клиентов, и конкурентов. После чего, выбрав место наибольшей концентрации жаждущих встречи, триумфально и победоносно приземлиться, собирая овации и, естественно, прибыль в любом её виде.
Всё просто? По факту, новичкам тяжелее всего. Страшно, но хочется. Тогда берем исправный парашют (ключевое слово «исправный»), делаем главный шаг и предполагаем, где приземлимся, сколько будем лететь и кто встретит. В итоге, можно получить приземление не там где хотелось, полет будет короче, чем думалось, а из встречающих – раз-два и обчёлся… А вот он, этот самый парашютист со стажем, сможет гарантировать и необходимую длительность полёта, и ликование публики, и мягкую посадку. Уж он-то знает что делает. Может, под утверждением «лучше не пробовать», он имел ввиду, - «сами не пробуйте»?! Может, для начала к инструктору-профессионалу? А там, глядишь, летать не так сложно окажется..!
«Взлетаем выше, парим дольше, овации громче. Наши парашюты исправны. Проверено профессионалами».
Написание сценариев к аудиороликам. Портфолио прилагается. Жанры – информационный, имиджевый, игровой. Стоимость создания текста к аудиорекламе от 500 до 1000 рублей. Предоплата.
При необходимости предоставляем авторское сопровождение записи аудиоролика в студии. Заказчик может обратиться с текстом в любую студию самостоятельно или поручить общение со звукорежиссерами автору текста, с целью получения ожидаемого результата. Стоимость создания аудиоролика примерно следующая: - информационный (1 голос) = 2 500 руб.; - имиджевый (1 голос) = 2 500-2 800 руб.; - игровой (2 голоса) = 3 500 руб. Далее – подбор радиостанции и времени выхода в эфир. Это уже в качестве частного мнения и консультации.
|