Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Региональные организации по стандартизации, метрологии и сертификации





Билет 10

Внутренние документы

Внутренние (локальные) документы компании – это документы, определяющие обязанности каждого работника, структуру компании, взаимодействие структурных подразделений, порядок действия в той или иной ситуации и составляют кадровое делопроизводство предприятия.

 

По мере развития компании неизбежно возникает потребность в создании внутренних документов, перечень которых определяет сама организация.

 

Внутренними (локальными) документами компании являются: приказы, распоряжения; инструкции, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д., которые имеют условную иерархию.

 

При всем многообразии внутренних документов можно выделить несколько основных групп:

- Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения);

- Организационные документы (структура компании, штатное расписание, должностные инструкции, положения, инструкции, регламенты и т.п.);

- Информационные документы (акты, письма, докладные и служебные записки, протоколы производственных совещаний, телефонограммы и т.д.

Порядок разработки государственных стандартов

В целях обеспечения организационного единства и создания условий для своевременной подготовки к применению стандартов предусматривают, как правило, следующий порядок разработки стандарта:

 

1-я стадия - организация разработки стандарта;

 

2-я стадия - разработка проекта стандарта (первая редакция);

 

3-я стадия - разработка проекта стандарта (окончательная редакция) и представление его для принятия;

 

4-я стадия - принятие и государственная регистрация стандарта;

 

5-я стадия - издание стандарта.

 

Примечание - Допускается совмещение стадий разработки стандарта, что отражают в договоре на его разработку.

Date: 2015-08-06; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию