Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема реализации порядка рассмотрения обращений и жалоб






Приложение 2

ФОРМЫ ЖУРНАЛОВ РЕГИСТРАЦИИ

Рис. 1. Форма журнала регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов

 

 

Рис. 2. Форма журнала регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке

 


Приложение 3

РАЗЛИЧНЫЕ АКТЫ О РАССМОТРЕНИ ЖАЛОБ


 

Продолжение приложения 3


 

Продолжение приложения 3

 

 

Продолжение приложения 3


 

Приложение 4

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ В ПРОКУРАТУРУ РФ

 


[1]Трошина Т.Н. Таможенный кодекс РФ о вопросах и ответах. – М.: Новая правовая культура. 2004г. – С.74.

[2]Конституция Российской Федерации. – М.: 1993г. Ст. 45.

[3]Емышева Ё.М. Мосягина О В. Законодательно-нормативные акты о работе с обращен «мчи граждан. // Трудовое право. 1997. № 4. С. 27.

[4]Российское законодательство X - XX веков Т.2.М., 1985 С. 54-62.

[5]Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения. /под общ. Ред. M А.Миронова. - М. Юридическая литература. 2001 С, 3.

[6] Воскресенский H.A. Законодательные акты Петра. 11. I942. С 140.

[7]Алистратов Ю.Н. Право петиций в Российской Федерации. /под общ. Ред. Ю.А. Дмитриева. М.: Манускрипт. 1997. С 8.

[8] Российское законодательство X - XX веков Т.6.М., 1988 С. 72-74.

[9] Свод законов Российской империи. Т. 1., 4. III. Ки. VI. Спб., 1895.

[10]Собрание узаконений. 1905. № 30. Ст. 245; Законодательные акты переходного времени 1904-1906гг. Спб., 1906. С. 615-636.

[11]Емышева Ё.М. Мосягина О В. Законодательно-нормативные акты о работе с обращен «мчи граждан. // Трудовое право. 1997. № 4. С. 129.

[12]Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения. /под общ. Ред. M А.Миронова. - М. Юридическая литература. 2001 С. 4.

[13]Ведомости Верховного Совета СССР. 1968. № 17. Ст. 144.

[14]Лучин В.О, Доронина О.Н. Жалобы граждан в Конституционный Суд РФ. – М.; Закон и право, ЮННТИ, 1998. С. 7.

[15]Лучин В.О, Доронина О.Н. Жалобы граждан в Конституционный Суд РФ. – М.; Закон и право, ЮННТИ, 1998. С. 7.

[16]Алистратов Ю.Н. Право петиций в Российской Федерации. М.: 1997. С. 5.

[17]Ведомости Верховного Совета СССР. 1980. № 11. – Ст. 192.

[18]Струцкая И.Н. Конституционное право граждан СССР на предложения с критическими замечаниями. Автореферат диссертации. 1989. – С. 12.

[19]Ремнёв В.А. Право жалобы в СССР. - 1968. С. 26., Осокина Г.Л. Проблемы иска и права на иск. Томск, 1989. – С. 21.

[20]Загряцков М.Д. Административная юстиция и право жалобы в теории и законодательстве М. 1925. С. 84.

 

[21]Козлов Ю. М Разрешение жалоб и заявлений трудящихся в органах советского государ­ственного управления. — М., 1965. — С. 5.

[22]Карасева М.В. Конституционное право на обжалование в системе политических прав и свобод // Правоведение. - 1986. - № 4. — С. 72.

[23]Хаманева Н.Ю. Административно-правовой статус гражданина Российской Федера­ции. - М., 2000. - С. 59.

[24]Сидоров Ю. В. Разрешение в органах внутренних дел жалоб граждан на меры администра­тивного принуждения, применяемые сотрудниками милиции: автореф. Дис. К.ю.н. М., 2002.-С. 15.

[25]Килясханов К Ш. Институт обжалования в административной деятельности органов внутренних дел: автореф. дис. канд. юрид. наук. — М., 1984. — С. 11.

[26] Бахрах Д. Н., Семенов А. В. Понятие «административная жалоба» // Административное пра­во на рубеже веков. — Екатеринбург, 2003. — С. 121.

[27]Бутылин В. Н. Рассмотрение жалоб граждан на действия работников органов внутрен­них дел ущемляющих права и законные интересы граждан. — М, 1992. — С. 5.

[28]Шевчук Г. А. Административная жалоба: история развития // Новое процессуальное законодательство Российской Федерации. — Воронеж, 2003. – С. 226.

[29]Маслов Б. В. Институт обращений граждан в административном праве: автореф. дис. канд. юрид. наук. - М., 2008. – С. 21.

[30]Килясханов Ж III. Институт обжалования в административной деятельности органов внутренних дел: дис. канд. юрид. наук. — М., 1984. – С. 80.

[31] Бударина В. Л. Понятие, назначение и юридическая ценность административной жа­лобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разрешения. — Воронеж, 2005. – С. 19.

[32]Страунинг Э.Л. Самозащита гражданских прав: автореф. дис. канд. юрид. наук. М. 1999. — С. 14; Килясханов И.Ш. Институт необходимой защиты граждан и его реали­зация в КоАП Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД Рос­сии.-2003. - № 1.0.11.

[33]Чередина К З. Защита политических прав граждан федеральными судами общей юрис­дикции: автореф. дис. канд. юрид. наук. — М., 2005. — С. 17.

[34] Алистратов Ю. К Право петиций в Российской Федерации. — М., 1997. – С. 38.

[35]Завершинская М. В. Правоотношения в области таможенного дела (административно-правовой и финансово-правовой аспекты): автореф. дис. канд. юрид. наук. — Саратов, 2005. – С. 7.

[36]Костенников М. В., Куракин А. В. Принципы кодификации норм административного права // Государство и право. - 2006. - № 8. — С 38.

[37] Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 19. - Ст. 2060.

[38]Толковый словарь иностранных слов / составитель Н.Л. Шестернина. — М., 1998. — С. 229.

[39]Алексеев С. С. Общая теория права. Т. 1. — М., 1981. – С. 261.

[40]Явич Л. С. Право развитого социалистического общества. Сущность и принципы. М., 1978. С. 145-163.

[41]Яковлев Г. С. Аппарат управления: принципы организации. — М., 1974. — С. 15.

[42] Лукашева Е. А. Правовая система социализма. — М., 1978. — С. 73.

[43]Зажицкий В. И. Правовые принципы в законодательстве Российской Федерации // Государство и право. — 1996. — № 11. – С. 92.

[44]Скурко Е. В. Правовые принципы в правовой системе, системе права и системе зако­нодательства: теория и практика // Правоведение. - 2006. - № 2. – С. 55.

[45]Максютин М.В. Теория юрисдикционного процесса. — М, 2004. — С. 92.

[46]Салищева Н. Г. Гражданин и административная юрисдикция в СССР. - М., 1970. - С. 36.

[47]Якимов А. Ю. Принципы административно-юрисдикционного процесса // Государст­во и право. - 1999. - №5. – С. 5.

[48]Кудрявцев В. II. О программировании процесса применения норм права // Вопросы кибернетики и права. - М., 1967. — С. 84; Недбайло П. Е. Применение советских правовых норм. — М., 1960. — С. 164.

[49] Кононов П. И. Административный процесс в России: проблемы теории и законодательного регулирования. — Киров, 2001. — С. 109.

[50]Мальков В. В. Советское законодательство о жалобах и заявлениях. — М., 1967. — С. 40.

[51]Карасева М. В. Конституционное право граждан СССР на обжалование. — Воронеж, 1989. – С. 94.

[52]Салищева Н. Г. Гражданин и административная юрисдикция в СССР. — М., 1970. – С. 48.

[53]Козлов Ю. М. Институт права жалобы по советскому административному праву: авто­реф. дис..канд. юрид. наук. — М., 1953. — С. 13.

[54]Мшъков В. В. Советское законодательство о жалобах и заявлениях. — М., 1967. -С. 40.

[55]Ведомости ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685. с изм. от 14 декабря 1995 г.

[56] Гаршин В. Нужен закон «Об обращениях граждан». // Российская юстиция. 2004. № 6. С.2.

[57]Морозова Л. А. Проблемы современной российской государственности. - М. 1998. С 167.

[58]Нудненко Л.А Хаманева Н.Ю Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки.// Государство и право. 2007.№3,С.7.

[59]Закирьёнок Л.П. К вопросу оправе гражданина на обращение в административном порядке. // http://sites.google.com/site/metodsovet09/konferencia-pps-20-01-10/sekcia-5/zakireenok-l-p

[60]Л.Л. Беломестных, Проблемы реализации конституционного права на обращения. // Статьи аспирантов и стажеров института государства и права. Ст. 69

[61] Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000. С. 141–142.

[62] Нудненко Л.А Хаманева Н.Ю Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки.// Государство и право. 2007.№3, С.10.

[63] Российская газета. 1998. 3 февр.

[64] Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000. С. 141–142.

[65] Васильченко Е., Владимиров Д.А вы могли бы устроить в своем кабинете день открытых дверей? // Российская газета. 2001. 4 сент.

Date: 2015-08-06; view: 856; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию