Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационная задача № 50





К мальчику 3 лет вызвана бригада "Скорой помощи". 20 минут назад появились жалобы на беспокойство, резкую головную боль, затруднение дыхания, сыпь по всему телу с зудом.

Из анамнеза известно, что ребенок болен в течение 2 дней двусторонней пневмонией. Участковый врач был накануне и назначил ампициллин внутримышечно. Первая инъекция препарата была сделана за 30 минут до прибытия бригады "Скорой помощи". В возрасте 2 лет ребенок болел острым гнойным отитом, лечился оспеном, на который была реакция в виде уртикарной сыпи.

На момент осмотра: ребенок заторможен. На коже лица, туловища, конечностей - уртикарная сыпь на бледном фоне. Холодный липкий пот. Затруднен выдох, частота дыхания 56 минут. Аускультативно дыхание проводится равномерно с обеих сторон, рассеянные мелкопузырчатые и крепитирующие хрипы. Перкуторно - звук с коробочным оттенком. Границы сердца не расширены, тоны приглушены. Пульс нитевидный с частотой 160 уд/мин. АД - 60/20 мм рт.ст. Живот доступен пальпации, умеренная болезненность без определенной локализации. Печень +1 см из-под края реберной дуги. В течение последнего часа мочеиспускания не было.

1. Диагноз?

2. Первая врачебная помощь.

3. Дальнейшая тактика лечения.

4. Условия транспортировки.

5. Какие типы гиперчувствительности организма Вы знаете? Приведите примеры.

6. Ведущий патологический синдром, определяющий особенности данного случая.

7. Какие виды трансфузионных растворов не рекомендуется применять в данном случае?

8. Классификация шока.

9. Алгоритм противошоковой терапии.

10. Какие рекомендации следует дать родителям ребенка?

50 задача

20:17

1. Лекарственный анафилактический шок средней степени тяжести.

2. Внутривенно или под язык эпинефрин 0,1% раствор 0,4мл, преднизолон 40мг, начать

инфузионную терапию кристаллоидами из расчета 30 мл/кг.

3. Ингаляция сальбутамола и в/в раствор аминофиллина (эуфиллин) 2,4% 6мг/кг,

димедрол 1% раствор 0,05мл/кг парентерально, инфузионная терапия –

кристаллоиды 30мл/кг/час.

4. Экстренная госпитализация в отделение интенсивной терапии, в положении лежа, при

постоянном проведении инфузионной терапии.

5. Анафилактический шок.

6. Коллоидные растворы.

7. Знать какой препарат вызвал анафилаксию, иметь для экстренной полощи шприц-тюбик с

эпинефрином

 

Date: 2015-08-06; view: 6855; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию