Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приветствие. Упражнение на внимание





Логопед: Я вам буду читать стихотворение, а вы показывайте части тела, которые буду называть.

 

У тебя есть пальцы, ногти, Руки есть, запястья, локти, Ноги, шея, плечи, грудь,

И животик не забудь.

Есть колени, лоб, спина, Голова — она одна. Есть два уха, две щеки, Брови, скулы и виски.

Подбородок есть и губы, Глазки, нос, язык и зубы.

Объявление темы и цели занятия.


Часть 5. Логотренинг 151

 

3. Лексико-грамматические упражнения по теме «Обувь». Игра «Какие могут быть сапоги».

Логопед: Сядет тот, кто скажет, какие могут быть сапоги (маленькие, большие, новые, меховые, старые, кожаные, войлочные и т.д.).

Пальчиковая гимнастика.

 

Читает логопед Выполняют дети
Пальцы тянутся вперед. Кто из них сильней нажмет? А потом они согнулись, Головами вдруг столкнулись, Пальцы, начиная с указательного, поочередно прижимаются подушечками, а потом ногтями к одноименным пальцам противоположной руки.  
Пальцы средние у нас Стать сильней хотят сейчас. Хоть им сила и важна Гибкость тоже им нужна.
Безымянные ребятки Тоже делают зарядку То сильнее нажимают, То головку нагибают.
Мы мизинцы выпрямляем Очень крепко их сжимаем, — Попытаемся согнуть И сдавить легко, чуть-чуть.
Эй, друзья, теперь опять, Будем пальчики сплетать, А большие мы согнем, По другому их сожмем.

 


152 Часть 5. Логотренинг

 

Артикуляционная гимнастика.

«Сказка о веселом путешествии Язычка»

Логопед рассказывает детям сказку. По ходу рассказывания дети выполняют артикуляционные упражнения и повторяют звуки: «Пароход гудит: Л-Л-Л...», «Мотор рычит Р-Р-Р...» и др.

«Песенки гласных звуков» (с использованием карточек, см. занятие 1)

6. Динамическая пауза. Игра «Если нравится тебе».

Под любую ритмичную музыку выполняются неслож­ные танцевальные движения (по выбору логопеда).

Date: 2015-08-06; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию