Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имеющих нарушения в развитии устной





и письменной речи *

Группы обучающихся Предельная наполняемость, чел.
ОУ, располо-женное в городе ОУ, расположен-ное в сельской местности
С общим недоразвитием речи (ОНР) до 4 до 3
С нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВ ОНР) до 5 до 4
С фонетико-фонематическим недо-развитием речи (ФФН) и фонемати­ческим недоразвитием речи (ФН) до 6 до 5
С недостатками чтения и письма, обусловленными ОНР до 4 до 2
С недостатками чтения и письма, обусловленными НВ ОНР до 5 до 4

 

___________

* ОУ — образовательное учреждение. Минимальная напол­няемость группы — 3 обучающихся.


Часть 1. Нормативно-правовые документы______________ 15

Группы обучающихся Предельная наполняемость, чел.
ОУ, располо-женное в городе ОУ, расположен-ное в сельской местности
С недостатками чтения и письма, обусловленными ФФН (ФН) до 6 до 5
Заикающиеся до 4 доЗ
С недостатками произношения отдельных звуков до 7 до 6

Примечание автора. Данное письмо определяет порядок организации деятельности логопункта в рамках школы. Согласно этому документу предельная наполняемость логопункта составляет 25 человек. Это количество детей возможно охватить лишь при групповых формах работы, на что и ориентированы школьные логопункты.

Так как аналогичного документа, распространяющегося на дошкольные логопункты, не существует, логопеды, планируя свою работу, могут руководствоваться настоящим инструктивным письмом. На дошкольный логопункт также может быть зачислено до 25 детей с диагнозами: дислалия, сложная дислалия, дизартрия. Но с детьми дошкольного возраста в основном ведется индивидуальная и подгрупповая работа. Поэтому оптимальная наполняемость группы зависит от речевых диагнозов детей.

Если ребенку поставлен диагноз «дислалия» или «сложная дислалия», он зачисляется в группу для детей с фонетическими нарушениями. Работа с такими детьми рассчитана на полгода. Оптимальная наполняемость этой группы составляет 10—12 человек. А работа с группой детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи занимает целый год, поэтому ее наполняемость может достигать 15 человек.


16 _______________ Часть 1. Нормативно-правовые документы

2. Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп*

Утверждено на заседании актива дефектологов

г. Москвы на основании решения коллегии

Московского комитета образования

от 24 февраля 2000 г.

Date: 2015-08-06; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию