Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время игры





Количество игроков.

· В Школьных соревнованиях Команды состоят из 6 игроков (5 на поле и 1 запасной); или из 7 игроков, (5 на поле и 2 запасных) если в команде игрок женского пола.

· В официальных турнирах EFAF Команды состоят из десяти игроков (5 на поле и 5 запасных).

· Команды могут играть не менее чем с 4 (четырьмя) игроками (в случае травмы).

· Если в команде менее чем 4 игрока, игра отменяется, и команде засчитывается поражение.

Время игры.

· Игра длится 40 минут. (2 периода по 20 минут в половине).

· Время в игре не останавливается, кроме последних двух минут каждой половины, которые называются "двухминутное нападение". Если игрок с мячом выбежал в аут, время останавливается; если пасс не пойман, время останавливается - НО ВРЕМЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО РОЗЫГРЫША. Тем самым, игроки учатся как правильно <управлять временем> в американском футболе.

· Судьи в праве остановить время по своему усмотрению.

· В случае ничьей, играется овертайм. Период между окончанием основного времени игры и началом овертайма составляет 2 минуты.

- В Школьных соревнованиях, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом со своей 5-ти ярдовой линии. Команды играют по правилам до тех пор, пока одна из них наберёт очки.

- В соревнованиях EFAF, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом с середины поля. Каждой команде даётся 4 попытки набрать очки. Если счёт по-прежнему равный после того как команды использовали свои попытки, им ещё раз даётся по 4 попытки набрать очки. Очки после тачдауна набираются согласно правилам основного времени. Если после 2-х попыток счёт по-прежнему равный, командам даются попытки для набора очков с 12-ти ярдовой линии. Переход попытки останавливает право владения мячом.

· После установки судьёй мяча, у команды есть 30 секунд для розыгрыша.

· У каждой команды есть два 60-ти секундных таймаута в каждой половине. Их нельзя оставлять в другую половину или переносить в овертайм.

· Таймаут может взять только главный тренер или игрок, находящийся на поле.

· Во время таймаута время игры останавливается.

· Время останавливается для предупреждения команд о 2-х минутном нападении (время на отдых не даётся).

· Время между половинами составляет 2 минуты.

· Время запускается по отрыву мяча.

Date: 2015-08-06; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию