Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник

1. Основные данные

 

1.1. Наименование компании (юридического лица)

 

1.2. Бренд, торговые марки

1.3. История создания бренда и торговых марок

 

1.4. Опишите в нескольких словах главную суть вашего бизнеса?

1.5. Дайте краткую оценку рыночной ситуации

 

2. Цели и задачи

 

2.1. Стратегические цели на 3 – 5 лет, стоящие перед компанией

 

2.2. Основные задачи, стоящие перед компанией на ближайший год

2.3. Каких результатов планируется достичь по итогам года?

 

3. Преимущества и недостатки

 

3.1. Главное преимущество или уникальность компании

 

3.2. Другие преимущества вашей компании

3.3. Основной недостаток вашей компании

3.4. Другие недостатки вашей компании

 

4. Конкуренция

 

4.1. Основные конкуренты вашей компании

 

4.2. Кого еще можно считать конкурентами?

4.3. В чем преимущества конкурентов?

 

4.4. В чем недостатки конкурентов?

 

5. Стоимость услуг

 

5.1. Какие услуги предоставляет ваша компания?

 

5.2. В каком ценовом сегменте работает ваша компания?

5.3. Что и где продается дешевле?

5.4. Что и где продается дороже?

 

6. Потребитель

 

6.1. Опишите портрет вашего «среднестатистического» клиента

 

6.2. Мотивация к покупке услуг вашей компании – зачем?

6.3. Основные драйверы покупки – почему?

6.4. Что потребители уже знают или думают о вашей компании?

6.5. Что потребители уже знают или думает об оказываемых вашей компанией услугах?

6.6. Какое мнение у потребителей мы хотим создать в результате проводимой работы?

 

7. Сезонность покупательской активности и уровня продаж

 

7.1. Месяцы «пиков» продаж

 

7.2. Месяцы высокого уровня продаж

7.3. Месяцы среднего уровня продаж

7.4. Месяцы низкого уровня продаж

7.5. Месяцы практически отсутствия продаж

 

8. Уровни проработки задания

 

8.1. Анализ и исследование рынка

 

8.2. Анализ стратегий конкурентов, конкурентная карта

8.3. Исследование потребительского поведения и предпочтений

8.4. Разработка стратегии развития компании

8.5. Формирование основы для позиционирования / репозиционирования

8.6. Составление маркетингового плана для достижения поставленных результатов

8.7. Разработка мероприятий по продвижению компании на рынке

8.8. Разработка и проведение рекламных акций

8.9. Медиа-планирование

8.10. Изготовление рекламных и информационных материалов

8.11. Проведение кампании по продвижению и реализация запланированных маркетинговых мероприятий

8.12. Подготовка к выставкам и конкурсам

8.13. Создание, изменение, ведение и продвижение сайта компании

8.14. Работа с клиентской базой, обработка информации, CRM

8.15. Прочее - укажите

 

9. Прочие пожелания, дополнения, ограничения

 

9.1. Прочее - укажите

 

10. Бюджет

 

10.1. Ориентировочный планируемый бюджет на реализацию маркетинговых и рекламных мероприятий

 

11. Сроки

 

11.1. Планируемые сроки проведения работ и реализации маркетинговых и рекламных мероприятий

 

12. Контактные данные

 

12.1. Фамилия, Имя, Отчество, должность контактного лица в компании

 

12.2. Телефон, e-mail, Skype

 

13. Меморандум о конфиденциальности

 

Мы понимаем, что предоставленная Вами в Брифе информация имеет закрытый коммерческий характер. Мы гарантируем, что доступ к ней будут иметь только ограниченный круг сотрудников компании «M&B&P Consulting». При этом им будет запрещено копировать её на любые носители, в том числе и электронные. Если по каким-нибудь причинам сотрудничество с Вами продолжено не будет, мы полностью закроем эту информацию от посторонних.


<== предыдущая | следующая ==>
Подготовка частотомера электронно-счетного Ч3-33 | ОБ АВТОРЕ. На занятиях Мирзакарим Санакулович Норбеков часто повторяет: Я обычный человек, такой же, как все

Date: 2015-07-27; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию