Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫПОЛНЕНИЕ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЦЕВ

Пальчиковая гимнастика

ВЫПОЛНЕНИЕ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЦЕВ

Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон)
Шарик Надуваем быстро шарик Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел - Стал он тонкий и худой. Все пальчики обеих рук в "щепотке" и соприкасаются кончиками. Дуем на них и пальчики принимают форму шара. Воздух "выходит" и пальчики принимают исходное положение.
Скворечник Скворец в скворечнике живёт И песню звонкую поёт. Ладошки вертикально поставлены друг к другу., мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь
Цепочки Пальчики перебираем И цепочку получаем Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки.
Грабли Листья падают в саду, Я их граблями смету Пальчики переплетены между собой, выпрямлены. Направлены на себя.
Стульчик"Стульчик" ты из рук сложи И детишкам покажи. Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Если упражнение выполняется легко, то можно менять положение рук попеременно на счёт "раз-два"  
Коза рогатаяИдёт коза рогатая За малыми ребятами. - Кто кашку не ест, Молоко не пьёт, Забодаю, забодаю! Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это "коза". Со словами"Забодаю, забодаю!..." "козу" "напускать" на ребёнка.  
Зайчик Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, Веселит своих зайчат. Локтём опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак.
Улиточка У улитки-крошки Подрастают рожки. Научу её ходить, Если будут ножки. Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указательный палец и мизинец. Продвигаясь медленно вперёд, "улитка" шевелит "усиками".
ПетухПетушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка загнуть
КолокольчикКолокольчик всё звенит, Язычком он шевелит Подушечки пальцев соединить в щепотку и раскачивать кистью из стороны в сторону
Замок На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Покрутили, постучали, Потянули и открыли! Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично раскачивайте "замок". На слове "постучали" ритмично постукивайте друг об друга основаниями ладоней (пальцы не расцеплять). На слове "покрутили" одну руку тянем на себя, а другую от себя, попеременно меняя их. На слове "потянули" тянем руки в разные в стороны, выпрямляя пальцы, но не расцепляя их. На словах "и открыли" резко отпускаем руки и широко разводим их в стороны.
Флажок Я в руке флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний , безымянный и мизинец) вместе, а большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони - к себе.
Очки Бабушка очки надела И внучонка разглядела. Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.
Лодка Лодочка плывёт по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход Пароход плывёт по речке И пыхтит он, словно печка. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).     Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.





<== предыдущая | следующая ==>
Расчет усилия закрепления | Построение графиков нагрузок трансформаторов и выбор номинальной мощности трансформаторов с учетом допустимой перегрузки





Date: 2015-08-06; view: 143; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию