Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная значимость профессии воспитателя дошкольного учрежденияСтр 1 из 55Следующая ⇒ Первым соц. институтом в жизни ребенка является семья. Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым соц. институтом в жизни ребенка является д/с. Когда ребенок приходит в д/с у него возникает представления о новом мире соц. отношений, где царят др. нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (соц.) жизни. Основная функция д/с, как соц.-образов. учреждения, оказывать пед. помощь и поддержку семьям своих воспитанников, а также компенсирование проблемы в их поведении и развитии. Такая помощь возможна при доверии, сотрудничестве и взаимодействии родителей и сотрудников д/с. Одной из осн. задач д/с - вовлечь ребенка в процесс обучения в д/с, подготовить его к школе. Он общается с др. детьми, учиться, с ними взаимодействовать, усваивает правила общения. В этом плане д/с играет незаменимую роль. Воспитатель д/с занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделяя внимание в равной мере физической, психолог. и нравств. стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, воспитатель стремится заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь. Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя д/с становится умение разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям. Воспитатель ДОУ – одна из массовых совр. пед. профессий. В 1840 г. Ф. Фребель, нем. педагог, дал своему первому дошкольному заведению в г. Бланкенбург название «д/с». Функция совр. педагога - помогать воспитанникам приспособиться к меняющейся соц. ситуации совр. общества. Воспитатель д/с ежедневно является свидетелем и участником процесса формирования людей будущего. Так построена наша жизнь, что дети большую часть светового времени проводят не с собственными родителями, а с работниками д/с, воспитателями. Этот факт подтверждает высокую соц. значимость профессии педагога. Сегодня функция присмотра за детьми в обществ. воспитат. заведениях – одна из важнейших для общества, чтобы в ДОУ осуществлялся полноценный воспитат.-образов. процесс.
|