Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочная проверка качества связи по степени смысловой разборчивости речи при ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 передаче определяется следующими характеристиками: 1 - неразборчиво; 2 - разборчиво временами; 3 - разборчиво, но с трудом; 4 - разборчиво; 5 - абсолютно разборчиво. [6] ФАП ОРС: 1.10. «В аэропортах, где задействована автоматическая радиовещательная передача метеорологической и полетной информации в районе аэродрома для прилетающих и вылетающих воздушных судов (АТИС) или автоматическая передача погоды по каналам радиосвязи очень высокого частотного (ОВЧ) диапазона (МВ-канал) экипаж ВС сообщает о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по MB-каналу соответственно: - при вылете диспетчерам диспетчерского пункта руления (ДПР), - при посадке диспетчерам диспетчерского пункта подхода (ДПП). Если экипажем ВС не сообщено о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по MB-каналу, то диспетчер обязан потребовать его доклада» [7] НПП 5.6.2. «На предварительном старте экипаж обязан установить стрелки барометрических высотомеров на «ноль» высоты и сравнить отсчет на шкале давления со значением атмосферного давления на аэродроме» [8] НПП 5.6.1. «Отсчет барометрической высоты полета воздушного судна производится при полетах: – в районе аэродрома в пределах аэродромного круга полетов, на высоте перехода и ниже – по значению атмосферного давления на аэродроме; – по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона – по минимальному атмосферному давлению на маршруте (участке маршрута), приведенному к уровню моря; – на эшелоне перехода и выше – по стандартному атмосферному давлению 760 мм.рт.ст. (1013 мбар) [9] На предварительном старте слушайте эфир, вы можете быть не одни. Если заходящий на посадку борт уже получил разрешение на посадку – не спешите с докладом, исполнительный вам все равно запретят. Подождите, пока борт доложит о посадке[9], и после этого выходите на связь Если заходящий на посадку борт еще не получил разрешение на посадку, но уже где-то рядом – запросите взлет без остановки на исполнительном старте: - DOB068, на предварительном, разрешите исполнительный, к взлету готов -DOB068, ветер у земли 50 градусов 3 метра. Круг левый,исполнительный и взлет разрешаю [10] Диспетчер дает нам указание о переводе давления в соответствии с НПП 5.6.5: « При полете по маршруту на высотах ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета, соответствующего атмосферному давлению на аэродроме (QFE), на отсчет, соответствующий минимальному атмосферному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря (QNH), производить при выходе из зоны взлета и посадки (аэродромного круга полетов)»
Координаты, курсы, расстояния тренировочной зоны:
|