Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировочная проверка качества связи по степени смысловой разборчивости речи при





передаче определяется следующими характеристиками:

1 - неразборчиво;

2 - разборчиво временами;

3 - разборчиво, но с трудом;

4 - разборчиво;

5 - абсолютно разборчиво.

[6] ФАП ОРС: 1.10. «В аэропортах, где задействована автоматическая радиовещательная передача метеорологической и полетной информации в районе аэродрома для прилетающих и вылетающих воздушных судов (АТИС) или автоматическая передача погоды по каналам радиосвязи очень высокого частотного (ОВЧ) диапазона (МВ-канал) экипаж ВС сообщает о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по MB-каналу соответственно:

- при вылете диспетчерам диспетчерского пункта руления (ДПР),

- при посадке диспетчерам диспетчерского пункта подхода (ДПП).

Если экипажем ВС не сообщено о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по MB-каналу, то диспетчер обязан потребовать его доклада»

[7] НПП 5.6.2. «На предварительном старте экипаж обязан установить стрелки барометрических высотомеров на «ноль» высоты и сравнить отсчет на шкале давления со значением атмосферного давления на аэродроме»

[8] НПП 5.6.1. «Отсчет барометрической высоты полета воздушного судна производится при полетах:

– в районе аэродрома в пределах аэродромного круга полетов, на высоте перехода и ниже – по значению атмосферного давления на аэродроме;

– по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона – по минимальному атмосферному давлению на маршруте (участке маршрута), приведенному к уровню моря;

– на эшелоне перехода и выше – по стандартному атмосферному давлению 760 мм.рт.ст. (1013 мбар)

[9] На предварительном старте слушайте эфир, вы можете быть не одни. Если заходящий на посадку борт уже получил разрешение на посадку – не спешите с докладом, исполнительный вам все равно запретят. Подождите, пока борт доложит о посадке[9], и после этого выходите на связь

Если заходящий на посадку борт еще не получил разрешение на посадку, но уже где-то рядом – запросите взлет без остановки на исполнительном старте:

- DOB068, на предварительном, разрешите исполнительный, к взлету готов

-DOB068, ветер у земли 50 градусов 3 метра. Круг левый,исполнительный и взлет разрешаю
-круг левый,исполнительный и взлёт разрешили, DOB068

[10] Диспетчер дает нам указание о переводе давления в соответствии с НПП 5.6.5: « При полете по маршруту на высотах ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета, соответствующего атмосферному давлению на аэродроме (QFE), на отсчет, соответствующий минимальному атмосферному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря (QNH), производить при выходе из зоны взлета и посадки (аэродромного круга полетов)»

 

Координаты, курсы, расстояния тренировочной зоны:

Date: 2015-08-06; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию