Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помассируй язычок





Напомните ребенку, как можно выполнить само­массаж языка. Для этого надо улыбнуться, приоткрыть рот. Затем положить широкий язык на нижнюю губу и, слегка покусывая его зубами, произносить слоги «та­-та-та» в течение 5—10 с. Затем пошлепать язык губа­ми, произнося при этом слоги «пя-пя-пя».

Лопатка

(статическое артикуляционное упражнение)

Напомните ребенку, как правильно положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Удерживать язык в таком положении нужно 5—10 с. За­тем убрать язык, закрыть рот. Если у ребенка язык слишком напряжен и не лежит спокойно на губе, то по нему можно слегка похлопать указательным паль­цем, применив расслабляющий прием самомассажа.

Повторить упражнение 3—5 раз.

Лопаткаиголочка

(динамическое артикуляционное упражнение)

Напомните ребенку, как язык может менять фор­му. Сначала положите на нижнюю губу широкий рас­слабленный язык (поза «Лопатка»). Удерживайте язык в таком положении в течение 3—5 с. Затем на­прягите язык и, выдвинув вперед, придайте ему заост­ренную форму, напоминающую жало (поза «Иголоч­ка»). Удерживайте язык в таком положении тоже 3—5 с. после чего вновь расслабьте, придав форму лопатки.

Попросите ребенка повторить это упражнение несколько раз подряд, изображая то «Лопатку», расслабляя язык, то «Иголочку», напрягая его.

Качели

(динамическое артикуляционное упражнение)

Напомните ребенку, как качать язычок на малень­ких качелях. Для этого надо открыть рот и двигать язык внутри ротовой полости. Широкий кончик язы­ка прикасается сначала ко внутренней стороне верх­них резцов, а затем ко внутренней стороне нижних резцов.

Движения надо выполнять под счет: «Раз-два, раз-два...» или по команде: «Вверх-вниз, вверх вниз...», в спокойном темпе, 6—10 раз.

Маляр

(динамическое артикуляционное упражнение)

Напомните ребенку, как языком-«кисточкой» можно покрасить в «доме» - ротике потолок. Для этого надо открыть рот и широким кончиком языка погла­дить нёбо, делая движения вперед-назад (от зубов в глубь ротовой полости и обратно).

Движения выполнять под счет: «Раз-два, раз-два...», в спокойном темпе, 6—10 раз.

Date: 2015-07-27; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию