Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 21. В мотеле они переоделись и уложили в машину багаж Райли





В мотеле они переоделись и уложили в машину багаж Райли. Бек дал ей инструкции, как добраться к Уэйкроссу и автобусной станции.

Она купила себе билет и вернулась, чтобы подождать с ним автобус. У него появился шанс показать ей, как между ними всё изменилось. Если бы он только что не похоронил мать, Райли потребовала бы от него пламенного поцелуя. По крайней мере, она ждала какого-то подтверждения, что он чувствовал то же самое, что и она.

– Спасибо за все, – сказал он, обнял ее за плечи и целомудренно поцеловал в лоб.

Райли почувствовала разочарование, а затем его быстро сменил гнев.

– Так вот оно что? – сказала она, ее голос дрожал. – После всего, что случилось между нами?

– Пока что так.

Она щелкнула зубами, а ревность снова взревела.

Он, казалось, знал, о чем она думает.

– Дело не в Жюстин или том ангеле. Во мне. Мне нужно время со всем разобраться и привести голову в порядок. Вот почему я останусь здесь, пока этого не сделаю.

– Тут нечего выяснять, Бек, – ответила она. – Уже все в порядке.

– Не в моей голове. Я не могу идти вперед, пока... Я кое-что знаю.

Что там знать? Я люблю тебя. Ты заботишься обо мне. Почему это так сложно сделать?

– Хорошо, когда сделаешь это, позвони мне. Кто знает, может быть, я отвечу на звонок, – сказала она, затем развернулась на пятках и зашагала к автобусу. Поднимаясь по ступенькам, она краем глаза увидела, как Бек уставился на нее. Он не сердился. Пожалуй, он выглядел растерянным.

Райли плюхнулась на сидение, чувствуя себя отвратительной. И моментально осознала, что должна была сделать. Бросившись вниз по проходу, она чуть не столкнулась с водителем, который вошел в автобус.

– Как скоро вы отъезжаете? – спросила она.

– Через пять минут, – сказал мужчина. – Не уходите слишком далеко.

– Не уйду.

Райли поспешила вниз по лестнице, пересекла стоянку, где ждал Бек.

– Что случилось? – сказал он, выпрямляясь.

– Ты, – Райли схватила его за воротник, притянула к себе и поцеловала с такой жесткостью, какой только обладала. Она вложила в этот поцелуй все свои дикие надежды и мечты.

Когда все закончилось, глаза Бека запылали от желания. Он быстро вдохнул.

– Черт, девочка, – пробормотал он.

Теперь она перехватила его внимание...

Райли старательно поправила ему воротник, а затем взглянула в его глубокие карие глаза.

– Помнишь, когда мы впервые приехали в город, я сказала тебе спросить меня, изменятся ли мои чувства, когда все кончится?

Он настороженно кивнул.

– Так ты..?

– Да, решила. Приведи голову в порядок и вернись в Атланту. Вернись ко мне. Потому что я не сдамся по отношению к тебе. Я не могу... – ее голос сорвался от бурливших эмоций.

Он должен знать.

Райли осторожно коснулась его лба своим, как тогда, на кладбище, ее руки слегка ласкали его предплечья, ощущая под рубашкой мышцы.

– Я люблю тебя, Денвер Бек, – прошептала она. – Уже долгое время, – затем она отступила назад. –Теперь твоя очередь решить, любишь ли ты меня.

Когда Райли вернулась к автобусу, ее сердце билось быстрее, а мысли завертелись. О, мой Бог. Она сказала ему, что любит его. Теперь нет пути назад. Либо он чувствовал то же самое по отношению к ней, либо все обратится в пепел, как это было с другими.

Она поднялась в автобус на трясущихся ногах, не оглядываясь. По правде говоря, она была слишком напугана, чтобы обернуться. Только вернувшись на свое место, она выглянула в окно. Бек изумленно стоял с открытым ртом. Он моргнул пару раз и закрыл его.

Когда автобус двинулся, он все еще наблюдал за ней. Не ушел, как она предполагала. Вместо этого, он держался своей позиции, несмотря на ее поступки.

Райли помахала на прощание, он ответил ей робкой улыбкой.

Она была на пути в Атланту, оставив позади мужчину, которого любила больше, чем саму жизнь. Только время могло сказать, что он чувствовал то же самое к ней.

 

***

Ведро с жареным цыпленком, стоявшее между ними, было почти пустым. А вот бутылка Джек Дэниэлс практически полной. Это многое говорило об их паре: Донован много не пил, а Бек был очень голоден, чтобы напрасно тратить время и пить, когда была еда под рукой.

Они сидели на шатком заднем крыльце Сэди, выходившем на длинный участок открытого грунта. Вдалеке над полем взмыл ястреб в надежде пообедать. Сэди никогда не любила крыльцо, поэтому в детстве Бек провел здесь бесчисленное количество часов. Он мог мечтать, что был на пиратском корабле или знакомился с какими-то странными новыми странами, что угодно, чтобы быть подальше от женщины, которая его презирала.

С правой стороны от него стоял старый потрепанный металлический ящик, тот, который Донован выловил из вентиляционной шахты, где тот был скрыт от глаз Сейди. Если бы она нашла его, то выбросила бы в мусор. Она всегда так делала, когда он приносил что-то, что казалось ему ценным. Теперь его личные сокровища ехали с ним в Атланту.

Они сидели без дела в пятнадцати футах от проклятого дивана, воняющего бензином, из-за любезно разлитой канистры. У ног Бека лежала сложенная газета и коробок спичек. По его запросу шериф уже позволил надлежащим людям знать, что посещение пожарного департамента не было необходимым.

– По каким причинам ты собираешься устроить викингские похороны этому предмету мебели? – спросил Донован, скорчив рожицу.

– Я ненавижу эту вещь. Когда Сэди напивалась, она приходила домой и вырубалась на ней. Обычно с ней был какой-то парень.

Донован отрезвел.

– Я говорил с ней об этом, сказал, что это неправильно, когда у нее есть маленький сын. Она никогда не слушала меня.

– По крайней мере, ты попытался.

С помощью шерифа Бек зажег газету и проковылял к оставшемуся источнику его кошмаров.

– Сгори, ты сволочь, – пробормотал он, затем бросил зажженную бумагу в центр дивана. Дым воспламенился мгновенно и начал пожирать ткань толстыми жадными языками.

Бек вернулся к крыльцу и сел, наблюдая, как разгорался большой пожар.

– Хотел сделать это с тех пор, как мне исполнилось десять.

– Удивлен, что ты дождался.

Бек усмехнулся.

– У меня было достаточно неприятностей и без ошибок с огнем.

– Это правда, – ответил Донован завязывая шнурок на ботинке, – у нас есть соглашения о признании вины МакГоверном. Как только федералы закончат с ним, они перейдут непосредственно к этапу вынесения приговора.

– Есть ли шанс смертной казни?

– Нет. Это было частью сделки. Что не устраивает некоторых людей, но дело такое.

– Если бы я был на его месте, я бы позволил им убить меня, а не остаться на всю жизнь в какой-то чертовой клетке, – сказал Бек.

Шериф сделал быстрый глоток виски.

– Если бы здесь не было такого беспорядка, мы сходили бы на рыбалку.

Бек улыбнулся.

– Я бы хотел, но должен буду вернуться в Атланту. Может быть, когда-нибудь, – он оперся локтями о колени.

Как мне это сделать?

Что-то, должно быть, отразилось на его лице, так как Донован наклонился вперед, приняв такую же позу.

– Что у тебя на уме, Денвер?

– У меня есть вопрос, и я не знаю, как его задать.

– Это как-то связано с Сэди и мной?

Серце Бека екнуло.

– Да, это так. Не только я один думаю, что ты и я очень похожи.

– Я полагал, что этот день настанет. На самом деле я удивлен, что это не случилось раньше.

– Я спрошу у тебя часть вопроса, вдруг я получу ответ, который мне не понравится. Не хочу брать на себя риск, – признался Бек.

– Но теперь ты спрашиваешь, – Донован взял бутылку виски, но пить не стал. Ногтем большого пальца он принялся ковырять этикетку. – Твоя мать и я были вместе в течение нескольких месяцев перед тем, как я пошел в Военно-Морской Флот. Когда я вернулся четыре года спустя, у нее появился маленький белокурый мальчик, сладкий паренек с большими карими глазами и улыбкой, завладевающей сердцем любого.

Бек сжал губы вместе.

– Я спросил ее, мой ли ты сын, она сказала, что нет. Тогда она сильно пила и неизвестно, правду ли она говорит, поэтому я как мог не спускал с тебя глаз, – он помолчал. – Когда она оставила тебя на болоте, я был чертовски зол. Доктор Ходжес втихаря сделал тест на отцовство, пока ты был в больнице. Я никогда не говорил об этом Сэди.

Бек приподнялся, у него перехватило дыхание.

– Да или нет?

– Он был отрицательным, Денвер. Ты не мой сын. Я не могу тебе сказать то, что ты хочешь услышать. Я так надеялся, что ты мой сын.

– Ах, черт возьми, – пробормотал Бек, его надежды были раздавлены. – Я всегда думал...

– Так же, как и я. Я надеялся, что ты был моим, чтобы я смог судиться за право опеки и забрать тебя у твоей матери.

– Все эти годы я потратил впустую, мечтая, что ты мой папа.

– Нет, не потратил. Это придало тебе надежду на что-то, чего Сэди не могла уничтожить. Вот почему я никогда не говорил тебе. Поскольку чем дольше у тебя была надежда, тем дольше у тебя была причина продолжать двигаться вперед.

Бек провел рукой по лицу.

– Думаю, я никогда не узнаю, кто он.

– Ну, одно я знаю точно, он, должно быть, имел много мужества или не хотел, чтобы его сын стал как он.

Бек пожал плечами.

– Мне жаль, что я не ответил так, как мы оба хотели, – Донован вздохнул. – В некотором роде я жалею, что у нас с Сэди ничего не вышло. Возможно, она бы отказалась от бутылки, если бы у нее был тот, кто присмотрит за ней.

– Наверное, нет, – Бек расправил плечи. – Ну, насколько я могу судить, у меня было два отца – вы и Пол. Я не мог просить лучшего.

– Это многое значит, – ответил Донован, хлопая рукой по его плечу.

– Прежде чем я уеду, я хочу снова увидеть Луизу и познакомиться с ее мужем. Сказать ему, что он счастливчик. Как только это будет сделано, я отправлюсь домой.

– Не забывай свои корни, сын. Они важны. И что бы ты ни делал, не позволяй Райли уйти от тебя. Она именно та, кто тебе нужен.

Отрадно знать, что Донован такого высокого мнения о ней.

– Да, я работаю над этим. Не переживай.

Его время в Садлерсвилле подходило к концу. Сейчас все решилось.

С чувством выполненного долга Бек откинулся назад, чтобы посмотреть как диван и его прошлое исчезают в море огня.

 

***

Атланта лежала перед ними как завоеванный город, но вид с крыши Атлантического Центра ангелов не впечатлил. После того как они стали свидетелями рождения космоса, города смертных стали для них как игрушки для ребенка.

У божества, стоящего рядом с Ори, был задумчивый вид, вид, говоривший, что он видел будущее с тревожной ясностью. Это была одна из причин, почему он попросил Гасиона присоединиться к нему сегодня вечером.

– На чьей стороне ты будешь, если начнется война? – спросил его друг.

Ори поднял бровь.

– А как думаешь, где я должен быть? Что ты видишь в будущем? В этом твой талант.

– Все, что я вижу – это кровь, – серьезно ответил другой падший ангел. – Ничего не понятно из-за нее.

Это был не тот ответ, которого он ожидал.

– Чья кровь? – спросил Ори. – Смертных или ангелов?

– Обоих, – Гасион повернулся к нему. – Не иди на войну против Люцифера. Он уничтожит тебя, и все что тебе дорого.

– А что, если именно этого я и хочу? – парировал Ори.

Его старый друг покачал головой в отчаянии.

– У меня есть просьба, Гасион. Ты имеешь полное право отказаться.

Затем он изложил то, чего именно он желал, и какую роль сможет сыграть в ближайшие дни его коллега-ангел.

Гасион возбужденно взъерошил крылья прежде чем ответить.

– Ты слишком много просишь.

– Но ты это сделаешь, если возникнет такая необходимость?

– Я буду вынужден, хотя это не в моей натуре.

–– Что насчет других божественных? На чьей стороне они? – спросил Ори.

– Они не определились. Хотя многие невысокого мнения о тебе, они недовольны.

Ори кивнул в знак понимания.

– Люцифер надеется толкнуть Сартаэля пойти против меня, чтобы уничтожить нас обоих. Он потерял из виду то, что важно.

Гасион не спорил.

– Где душа, которую ты держишь, та, что заставила Люцифера так злиться?

– Дочь Блэкторна только что вернулась в город.

– Она знает, что ей грозит опасность, так как многие будут рассматривать ее в качестве средства, чтобы уничтожить тебя? – спросил Гасион.

– Еще нет. Райли Анора Блэкторн узнает об этом достаточно скоро.

– Она достаточно сильна, эта твоя душа?

– Лучше ей быть таковой.

 

***

Как Бек и обещал, Райли нашла подмастерье-ловца, Криса Джексона, поджидающим ее за пределами грейфонской автобусной станции в Атланте, облокотившимся о передний бампер грузовика. Телосложение Джексона со стороны было худощавое, и он один из ее любимых ловцов: он был в ее углу ринга с момента ее вступления в гильдию.

– Добро пожаловать назад в большой город, – крикнул он с радушной улыбкой.

– Привет, Джексон. Как ты увяз в вопросе, кто за мной поедет?

– Вызвался.

Он положил ее чемодан в багажник грузовика и они направились на север, в сердце города Атланта. Поскольку сумка ловца занимала много места на сиденье между ними, Райли положила рюкзак на колени.

– Как Бек? – спросил он.

– Хорошо, справляется. Слышал что произошло?

– Да. Это было в газетах, – он покачал головой с сочувствием. – Я не могу представить, как он нес этот груз на своих плечах все эти годы.

– Это было действительно трудно. Теперь они знают, что он такая же жертва, как и те парни.

Когда Джексон свернул за угол, ее рюкзак упал под ноги, она снова поставила его.

– Так что здесь происходит? Я все еще в списке хитов?

– Не-а. Полицейские настигли одного чувака. Он сделал огромную ошибку, посылая угрозы мэру, губернатору и сенатору штата. Ему пришел каюк.

– Вау, любитель поговорить, – сказала она с сарказмом.

– Кроме этого идиота, у нас есть несколько новых людей, желающих вступить в Гильдию. И некоторые из них очень страшные личности. Большинство из них в прямом смысле, – он вдохнул. – О, и вчера приехала съемочная группа Земли демонов. Они начинают снимать завтра вечером.

– Зачем они приехали сюда после всего, что тут случилось?

– Рейтинги – вот что я слышал, – ответил Джексон. – Они действительно хотят знать, что происходило на кладбище, чтобы вставить это в эпизод. Харпер пригрозил, что вырвет кишки любому, кто расскажет им о битве.

Она представила, как ее мастер делает это.

– Я не успел поблагодарить тебя за то, что ты сделала на кладбище, – продолжал он. – Я не знаю, как ты устояла против тех ангелов.

– У меня не было выбора, – сказала она. – Иногда, когда ты загнан в угол, ты делаешь невозможное.

– Это правда, что Небеса заключили сделку с тобой, чтобы сохранить жизнь Саймона? – спросил Джексон, глядя на нее.

Видимо, что в дикой природе распространился кусочек правды.

– Да, они это сделали.

Джексон присвистнул себе под нос.

– Я видел его всего пару раз после битвы, и он выглядит не очень хорошо. Я думаю, что чувство вины как-то до него добралось.

– Да, это так.

– Как насчет хороших новостей: я сдал свои магистерские экзамены.

– Закачаться, Джексон! – сказала она. – Вау, ты, должно быть, на седьмом небе от счастья.

Его улыбка подсказала, что там он и был.

– Теперь мне придется иметь дело с Архи-исчадием ада, и я чувствую себя хорошо.

– Ты же не собираешься попытаться словить одну из тех тварей? – спросила она, волнуясь.

– После того, что я увидел на кладбище – ни за что. Я собираюсь убить его, прежде чем он убьет меня.

Райли полностью согласилась.

– Ты уверен, что Харпер засвидетельствует, чтобы ты стал мастером?

– Он говорит, что засвидетельствует. Это меньшее… придурок теперь чист и трезв. Национальной Гильдией были сняты ограничения о количестве учеников на одного учителя. У Харпера два новых ученика, которых он сейчас тренирует, – Джексон одарил ее взглядом. – Ты полюбишь этих парней.

– А плохие новости?

– Без понятия.

Она засмеялась.

– Тогда со мной они почувствуют себя как дома.


 

Date: 2015-08-06; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию