Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы приготовления КТЭУ и их особенности





Нормальное приготовление котельной установки бывает с паром и без пара на корабле.

Приготовление делится на: 1. Предварительное приготовление и 2. Окончательное приготовление

 

1. Предварительное приготовление проводиться за два часа до ввода в действие ГЭУ.

- Осмотр помещения на отсутствие ГСМ, ветоши и мусора;

- Аварийные выходы должны быть свободны и открыты;

- Проверяется основное, аварийное и резервное освещение;

- Осмотр технических средств: подпитывающий насос, ТНА (провернуть вручную, прослушать, измерить зазоры), ТНН, ЭНН (открыть приемные и отливные клапана), насосы РВА (проверить резервирование);

- Проверка воды в питательной цистерне (не менее 2/3);

- Проверка давления в баллонах защиты (>100 кгс/см^2)

 

Перед окончанием – построение экипажа и производится инструктаж по мерам безопасности и порядка ввода ГЭУ.

 

2. Окончательное приготовление с паром на корабле.

 

00:00 «Корабль к бою и походу приготовить»

3 минуты на занятие мест по БП 13/14 с докладами.

00:03 – по местам;

00:05 – ГК №1 к разжёгу готов (вахтенный проверяет уровень воды); запускается ЭНН, сообщается насыщенный пар от вспомогательного котла и подаётся на паронефтеподогреватель и производиться подогрев топлива до 60-65; запуск насоса РВА; проверяется пульт РГ 1134; открывается клапан подачи воздуха от баллонов защиты на систему защиты; провентилировать топку, перед этим расчехлить дымоходы; приемные шахты ТНА открыты; принимается перегретый пар от вспомогательного котла; запускается ТНА; вентилируется топка 5 минут

00:10 Доклад: топка провентилирована 5 минут; уровень воды средний; ГСМ и вода в трюме отсуствует; ГВП 100 вооружен; Гк 1 к разжёгу приготовить. Форсунку 1 разжечь.

00:12 Поднимается давление до 2 кгс/см2, продувание пароперегревателя переводится из трюма за борт

00:16 Поднимается давление до 8 кгс/см2. Перейти на свой пар от ГК 1. Прокачка экономазера и ПКБТ.

Открывается ГСК, открывается ВСК, продувание в трюм закрывается, закрываются перемычки с ВК по перегретому и насыщенному пару.

00:22 Давление поднимается до 35 кгс/см2.

00:35 Аналогично поднимается давление до 35 кгс/см2 в ГК 2.

ГК 1, 2 поставить в параллельную работу.

00:39 Поднять давление в котлах до 64 кгс/см2.

00:42 Опустить до 35 кгс/см2.

 

2. Окончательное приготовление без пара на корабле.

Ввод котла по чёрному (ГК 2 и ГК 4)

1 форсунку меняем на механическую.

Электрическим вентилятором вентилируем топку 5 минут.

Подогреваем топливо ЭНП.

Разжигаем 1 форсунку.

Поднимаем давление до 20 кгс/см2

Заменяем форсунку на паромеханическую

Запускаем ТНА и ТЦН.

На ввод по чёрному всего 3-4 минуты. Разжёг по черному = 100ч работы по белому.

 

 

Date: 2015-08-06; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию