Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акт специального осмотра искусственного сооружения





 

1. Дата проведения работ: 1980 г. июль м-ц 10 - 14 числа.

2. Наименование организации, выполняющей работы - управление дороги М-Б.

3. Состав комиссии:

 

руководитель - ст. инж. Иванов К.М.

 

(должность, фамилия, И.О.)

 

члены комиссии - инж. Петров С.В., геодезист Сидоров М.П.

 

(должность, фамилия, И.О.)

 

4. Название объекта - мост через реку Ужа или путепровод

(мост через реку, путепровод через ж.д., через ж.д. (а-д) Иванова-Крюково наименование препятствия)

5. Место расположения - км 43 автомобильной дороги Щукино-Сосновка, дер. Хрюпино.

(пикет, наименование дороги, на которой расположено сооружение, ближайший населенный пункт)

6. Принятый порядок обозначения: - согласно инструкции ВСН (ссылка на инструкцию или описать принятый порядок)

7. Год постройки и предшествующего специального осмотра - 1959/1974 гг.

8. Результаты ознакомления с технической документацией:

а) Представлена и рассмотрена следующая техническая документация:

- акт специального осмотра за 1974 г., книга искусственного сооружения

(перечислить основные документы)

б) Качество ведения документации по эксплуатации сооружения:

- не ведется

(указать недостатки)

в) Выполнение мероприятий (дорожным подразделением), изложенных в предшествующем отчете или акте специального осмотра

- не выполнено

(выполнено, нет)

9. Конструкция проезжей части - Г- 7 + 2 х 0,75 асфальтобетон, повышенные сборные, h - 30 см, ограждений нет, перила стальные

(габарит, тип покрытия, тротуары, высота бордюра и тип ограждения и перил)

Недостатки и повреждения:

Покрытие проезжей части - волны, выкол, мусор, толщина асфальтобетона 12 см

Тротуары и ограждения - перила не закреплены, сколы асфальтобетона и бордюр h = 5 см

Водоотвод - трубки забиты мусором вода стоит на проезжей части

Гидроизоляция - следы выщелачивания по фасаду и между 1-й и 2-й балками

Деформационные швы и сопряжения с насыпью - над опорой N 2 - разрушения

10. Пролетные строения:

Схема моста - 2 х 11,2 +1 х 43,5 + 1 х 11,2 м (указывают расчетные длины пролетов)

Полная длина - 78,2 м

(принята по технической документации)

Поперечные сечения l = 11,2 - 7 балок на расстоянии 1,4 м

(число балок, форм в поперечном сечении и расстояние между ними)

l_2 = 43,5 - 2 балки на расстоянии 5,0 м

Тип конструкции: - l_1 = 11,2 - разрезные балочные железобетонные с каркасной арматурой, по выпуску N 56

L_2 - 43,5 - разрезные сталежелезобетонные сплошной стенкой

Недостатки и повреждения:

(по каждому пролетному строению отдельно):

Главные несущие элементы - пролет 1-2 - вертикальные трещины в растянутой зоне балок с раскрытием до 0,3 - 0,4 мм и т.д.

Связи и диафрагмы - пролет 1-2 отсутствуют накладки, объединяющие полудиафрагмы между балками 1 и 2 в панель 3

11. Опорные части:

Тип конструкции - катковые стальные

Недостатки и повреждения - коррозия, мусор, смещение выше нормы

12. Опоры:

Конструкция тела опоры промежуточная - массивная бетонная

Устои - облегченные свайные

Фундаменты - высокий свайный ростверк

Недостатки и повреждения (по каждой опоре отдельно) - нет

13. Русло, регуляционные сооружения и подходы:

Режим реки - без изменений

Тип регуляционных сооружений - конусы, укрепленные сборными плитами

Недостатки и повреждения - смещение плит, подмыв грунта со стороны опоры N 1

 

14. Контрольно-инструментальные измерения __________________________

 

_________________________________________________________________________

(перечень графиков, схем и рисунков, прикладываемых к акту)

15. Выводы по специальному осмотру:

Общая оценка технического состояния в целом по сооружению - 3

По мосту (путепроводу) может пропускаться нагрузка - принятая по

проекту Н-13, НГ-60

Ограничения в движении - нет

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

(скорость, дистанция, общая масса, тип транспортных средств)

Сооружение необходимо - испытывать

(испытать, обследовать мостостанцией и т д.)

16. Рекомендации о целесообразности ремонта - текущий, заделка

трещин и сколов

(вид ремонта и перечень работ)

17. Программа наблюдений дефектов - нет ____________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

(указать дефект и порядок его наблюдения)

 

Подписи: (всех членов комиссии)

Приложения к акту.

1. Продольный и поперечный профили проезжей части.

2. Поперечный профиль русла (на средних и больших мостах через водотоки).

3. План и профиль главных балок (при необходимости).

4. Схемы конструкций с результатами обмера (при необходимости).

5. Ведомость дефектов (при большом их числе, редкие дефекты описываются в тексте акта).

 

Date: 2015-08-06; view: 1513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию