Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2.Решите задачуЕсли известно, что сбережения за год увеличились с 3000 условных единиц до 3750 условных единиц, а доход - с 5500 условных единиц до 6500 условных единиц, тогда предельная склонность к потреблению равна...
Задание 3. Дайте письменный ответ. Отраслевая и секторальная структура национальной экономики. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И САМОКОНТРОЛЯ (ОК-4) Раздел 1.Общая экономическая теория Тема1. Предмет экономической теории, ее философия и методологические основы. Вопросы для самоконтроля 1. Как изменился объект исследования экономической теории с древнейших времен до наших дней. 2. Почему меркантилисты считали необходимым вмешательство в экономику? Что делает актуальными их взгляды в наше время? 3. Каким образом эгоистический интерес человека может служить обществу? Как это объяснял Адам Смит? 4. С какими изменениями в экономике связано появление маржинализма? 5. Почему кейнсианство настаивает на активном государственном регулировании экономики, а монетаристы считают его вредным? 6. Какое из определений предмета экономической теории кажется вам наиболее точным?
Тема2. Становление и сущность товарно-рыночного производства.
Вопросы для самоконтроля 1. Почему в каждой экономической системе выделяют хозяйственную, административную и информационную структуру? Расскажите о функциях каждой структуры. Расскажите, какую они несут в себе информацию. 2. Назовите основные признаки в соответствии, с которыми проводят классификацию экономических систем. Какие из них по вашему мнению являются основными, а какие второстепенными. 3. Обсудите такие понятия как «экономическая система», «традиционная, плановая, переходная и рыночная экономика». 4. Расскажите об известных вам экономических системах, их видах. Раскройте понятие «экономическая модель», расскажите о классификации экономических моделей. 5. Обсудите, как различные экономические школы в разное время трактовали понятие собственности и отношений собственности. 6. Расскажите о формах и видах собственности. 7. Могут ли изменяться формы собственности. Как происходит трансформация форм собственности. 8. Чем отличается экономическое и юридическое понимание собственности. 9. Проанализируйте следующую взаимосвязь: форма собственности – субъект собственности – объект собственности. 10. Как вы считаете, какая форма собственности обеспечивает наибольшую эффективность производства. Обоснуйте свою точку зрения.
|