Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 20. Студент за первый год обучения заплатил 20 тыс





Студент за первый год обучения заплатил 20 тыс. руб. Бросив ВУЗ, он может зарабатывать 80 тыс. руб. в год. Одновременно работать и учиться у него не хватает времени. Величина упущенной выгоды в первый год обучения ВУЗе равна …

Задача 21. В России уже третий год сохраняются благоприятные условия для внешней торговли и продолжается рост Золотовалютных резервов. С начала 2000 г. до июня 2002 г. они увеличились с $12,5 млрд. до $43,6 млрд., в том числе за последние два месяца — более чем на 4 млрд. Этот рост порождает вопрос: как определить оптимальный размер ва­лютных резервов? Чем больше резервов, тем лучше? Это утверждение неверно. Обоснуйте данное положение или приведите доводы против.

 

Задача22. Страна N действовала в соответствии с валютным соглашением: Пассивы ее Центрального банка должны были быть равны его валют­ным резервам;, а) Изобразите баланс этого банка; б) как отток капита­ла повлияет на процентную ставку? в) можно ли для урегулирования Создавшегося положения использовать стерилизацию? г) как отток капитала может повлиять на положение коммерческих банков? д) может ли Центральный банк изменять норму обязательных резервов? Уменьшать? Увеличивать? Объясните причины данных действий.

Задача 23. Состояние экономики характеризуется следующими параметрами: S -= 0,2; М = 0,4; Со = 30; 1о = 300. Определите величину национального дохо­да в условиях долгосрочного динамического равновесия.

Задача 24. На графиках представлены изменения, вызванные: а) ростом госу­дарственных расходов; б) использованием доли производительного оборудования. В соответствии с концепцией реального делового цикла проанализируйте данную ситуацию.

Задача 25. Определите темпы экономического роста за год, если реальный ВНП в году t — 1 составил 600 млрд., а в году t — 640 млрд.

Задача 26. Предположим, банк принял решение, что его резервы будут составлять 10% суммы вкладов, а остальная часть начнет «работать». Чему в этом случае будет равна норма резерва?

Задача 27. Рассчитайте величину обязательного резерва и количество денег, которое банк может ссужать фирмам, если норма резервирования составляет 30%, а у банка есть 100 млн. ден. ед.

Задача 28. Во сколько раз увеличится каждая 1000 ден. ед., попадающая в банковскую систему, если в системе действуют 5 банков, а норма резервирования составляет 25%?

Задача 29. Капитал банка насчитывает $1 млрд., в том числе его собственный капитал — 10%. Банковские резервы составляют 5%, средняя норма прибыли от инвестиций — 15%. Средняя норма банковского процента по вкладам — 10%. Рассчитайте банковскую норму прибыли, если ежемесячные расходы банка на зарплату служащим, аренду здания и т. д. достигают $3 млн. Какова абсолютная величина предпринимательского дохода владельцев этого банка?

Задача 30. Потенциальный ВВП равен 40, а естественный уровень безработицы равен 5%. Постройте кривую Оукена.

Задача 31. Количество работающих равно 180 чел., безработных — 20 чел., взрослых — 400 чел. Найти Уровень Безработицы (УБ), Уровень Участия (УУ) и Долю Безработных (ДБ).

Задача 32. Студент дневного отделения закончил вуз и начал искать работу. Как изменились УБ, УУ и ДБ?

Задача 33. Найти уровень безработицы, если уровень участия а%, взрослых 100 млн. чел., работающих b млн. чел.

Вариант                
а                
Ь                

Задача 34. Для увеличения реального ВВП с 150 до 160 трлн руб. необходимо увеличить уровень цен на 0,07 пункта. На сколько пунктов необходимо увеличить уровень цен для увеличения реального ВВП:

а) с 160 до 170 трлн. руб.;

б) с 120 до 130 трлн. руб.?

Задача 35. Увеличения реального ВВП с 270 до 280 трлн руб. можно добиться без повышения уровня цен. Можно ли добиться без повышения уровня цен увеличения реального ВВП:

а) с 240 до 250 трлн. руб.;

б) с 300 до 310 трлн. руб.?

Задача 36. Увеличение совокупного спроса привело к инфляции без измене­ния реального ВВП. Как изменятся дефлятор ВВП и реальный ВВП при последующем:

а) увеличении совокупного спроса;

б) уменьшении совокупного спроса?

Задача 37. Имеем значения некоторых экономических показателей. ВНП равен 8281 д. е., амортизационные отчисления составляют 6% от величины ВНП, нераспределенная прибыль корпораций — 470, косвенные налоги — 520, субсидии — 250, налоги на прибыль корпораций — 157, подоходный налог — 723, трансфертные платежи — 605, взносы на социальное страхование — 115. Определите величины ЧНП, НД, располагаемого дохода населения.

Задача 38. Заработная плата работников — 1800 у. е., прибыль корпораций -300, амортизационные отчисления — 600, рентные доходы составляют 15% от стоимости вложенных капиталов, косвенные налоги — 300, трансферты — 150, стоимость капиталов — 6000. Требуется рассчитать объем ВВП. Какой способ расчета лежит в основе данного примера?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ «МИКРОЭКОНОМИКА»

(ОК-4)

Вариант 0

Date: 2015-08-06; view: 1953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию